forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Пн, 25 июн 2012, 7:02

sch3rz писал(а): на вид зазор маловат. на щуп меньше 0,5 поиск говорит:
ДЖИН писал(а):карб 0.8 иэжектор 1мм
от этого может нормально не схватывать?
Проверь, убедишься.
sch3rz писал(а):3 свечки дерьмом, извиняюсь пачкаются) раскоксовка блин.. может есть смысл туда сюда по гаражу на буксире потаскать дабы продулось все это?(стартер жалко)
4 карб. когда карбюратор в режиме прогрева заслонка же первичной камеры должны быть почти закрыта? есть смысл пытаться стартануть с нажатым газом?
Есть, только сцепление вовремя выжми, или трос подлиннее возьми. :)
sch3rz писал(а):5 УОЗ есть какой нибудь вариант для лучшего старта? пораньше попозже? туда сюда крутил где-то лучше где-то хуже..
Сделайте это на заведенном ДВ. Т\е регулировка УОЗ "на слух".
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Пн, 25 июн 2012, 15:21

Однако стабильной работой не пахнет(если только сгоревшим стартером запахнет)
из наблюдений:
1 многовато на мой взгляд картерных газов, прям валит.. это о чем говорить может?

Пока всё залитое дерьмо в цилиндры не выгорит, стабильной работы двигателя не будет.
Также, будет выносить из выхлопной трубы всю эту гадость вместе с дымом и копотью.
Скажите спасибо, что у вас не стоит катализатор, а то бы вы, и его угробили этим дерьмом.
Сейчас нужно, чтобы двигатель завёлся и поработал какое-то время, набрал температуру, чтобы эта гадость выгорела.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Пн, 25 июн 2012, 23:04

Виктор Г писал(а):
Однако стабильной работой не пахнет(если только сгоревшим стартером запахнет)
из наблюдений:
1 многовато на мой взгляд картерных газов, прям валит.. это о чем говорить может?

Пока всё залитое дерьмо в цилиндры не выгорит, стабильной работы двигателя не будет.
Также, будет выносить из выхлопной трубы всю эту гадость вместе с дымом и копотью.
Скажите спасибо, что у вас не стоит катализатор, а то бы вы, и его угробили этим дерьмом.
Сейчас нужно, чтобы двигатель завёлся и поработал какое-то время, набрал температуру, чтобы эта гадость выгорела.

ВСЕМ участвовавшим в трагикомедии последних 3-4 страниц этой темы огромное спасибо.
Завелась, вина тому действительно дрянь и раскоксовка. Долго крутили без свечей пока на белую тряпочку, приставленную к отверстиям не перестало это г. лететь. пришлось, правда шалить со смесью.. в итоге ДВ прогрелся и после разового нажатия на газ перестал держать холостые при отпущенном газе, а при нажатии газа очень вяло обороты набирает..иногда глохнет.
По поводу заслонки первичной камеры, она уже была опущена ранее, и дв работал на холостых, пойду в общем искать темы с карбюраторами, может без своих дурацких вопросов обойдусь O:-)
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Вс, 01 июл 2012, 14:08

едет но только дымит сильно. поршневые кольца все же менять надо? есть шансы что маслосъемными колпачками обойтись можно?(
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Yurri » Вс, 01 июл 2012, 15:25

Есть разные мнения.
Один механик мне говорил, что колпачки могут жрать до литра на тыщу.
Другой уверял, что это зависит от расположения цилиндров.Т.е. если расположение цилиндров вертикальное - то можно хоть без колпачков ездить совсем.На фильке на самом деле под углом - ни то ни се.
Но, ты не забывай, что проблема может быть еще и клапане, седле, головке.
Скажем прогорел клапан - шурует масло и как результат дым и вонь.
А это по любому переборка -хоть и без съема двигла.


з.ы.
У меня самого такая беда -готовлюсь к переборке.
Только синий дым уже ушел, но я не обольщаюсь.
Просто вижу, что капитально забилась выхлопная система - идет такой "пых-пых", потеря мощности хоть и масло с гарью уже и не летит из трубы (а раньше летело аж жуть).Т.е. попадаю на замену резонатора (глушака).Слава богу их грвен по 200-300 сейчас развелось неоригинальных.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение REMR » Вс, 01 июл 2012, 18:56

Уважаемые.
Как только сниму голову, ту же надо закрепить гильзы шайбой с одной стороны, правильно?
REMR
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Вс, 01 июл 2012, 20:44

REMR писал(а):Уважаемые.
Как только сниму голову, ту же надо закрепить гильзы шайбой с одной стороны, правильно?

http://skoda-felicia.5go.ru/html/4_1_6.htm
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Пн, 02 июл 2012, 3:46

sch3rz писал(а):едет но только дымит сильно. поршневые кольца все же менять надо? есть шансы что маслосъемными колпачками обойтись можно?(

Ну что, можно поздравить, что она наконец, поехала!
Ну а что касается дыма то, подымит и перестанет. Пока ваша раскоксовка не выгорит дотла, будет дымить.
А с чего вы вообще взяли, что у вас кольца залегли? Она что, до переборки так дымила? Валил сизый дым?
Маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца, это разные вещи.
При таком дыме, маслосъёмных колпачков вообще не должно быть, да и выработка во втулках должна быть сумасшедшей – что вряд ли, есть на самом деле.
При таком дыме, маслосъёмные кольца, действительно должны залечь, да и компрессионные тоже – что опять же вряд ли. Да и днища поршней с поверхностью камеры сгорания, должны были иметь вид и толщину от нагара, хуже этого во много раз.
Изображение
Кстати - А какого цвета дым?
И ещё – Если прогорит клапан или седло (что как правило, происходит одновременно), то двигатель так дымить не будет. Поскольку во впускных и выпускных коллекторах такому объёму масла, просто взяться неоткуда.
Последний раз редактировалось Виктор Г Пн, 02 июл 2012, 3:56, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Пн, 02 июл 2012, 3:55

Yurri писал(а):з.ы.
У меня самого такая беда -готовлюсь к переборке.
Только синий дым уже ушел, но я не обольщаюсь.

как так? сам ушел? или после замены маслосьемных колпачков?

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Виктор Г писал(а):
sch3rz писал(а):едет но только дымит сильно. поршневые кольца все же менять надо? есть шансы что маслосъемными колпачками обойтись можно?(

Ну что, можно поздравить, что она наконец, поехала!
Ну а что касается дыма то, подымит и перестанет. Пока ваша раскоксовка не выгорит дотла, будет дымить.
А с чего вы вообще взяли, что у вас кольца залегли? Она что, до переборки так дымила? Валил сизый дым?
Маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца, это разные вещи.
При таком дыме, маслосъёмных колпачков вообще не должно быть, да и выработка во втулках должна быть сумасшедшей – что вряд ли, есть на самом деле.
При таком дыме, маслосъёмные кольца, действительно должны залечь, да и компрессионные тоже – что опять же вряд ли. Да и днища поршней с поверхностью камеры сгорания, должны были иметь вид и толщину от нагара, хуже этого во много раз.
Изображение
Кстати - А какого цвета дым?
И ещё – Если прогорит клапан или седло (что как правило, происходит одновременно), то двигатель так дымить не будет. Поскольку во впускных и выпускных коллекторах такому объёму масла, просто взяться неоткуда.

спасибо за поздравления :oops: оно того стоило)
да дымила машинка изначально ибо весьма потрепана..на спидометре 126 тык но черт его знает... скольк на самом деле, даже если и так+отсутвие каких либо замен колец клапанов и прочего+непойми какая эксплуатация, вполне возможно что изношено и еще как. то что кольца и колпачки разные вещи я знаю. потому и поднял этот вопрос, на сколько я понимаю, резиночки поменять чуть проще чем кольца и поршневую.( раз уж поддон выворачивать всеравно придется)
есть вариант- карб то я сам настравиал, сейчас с дежурства вернусь - если хватит сил заеду к карбюраторщику - может он д\з поставит, если при маломальски настроеном карбе задымление будет продолжаться через сотню другую,значит или менять внутренности или менять авто? :)
цвет дыма: блин... беловато синевато(чуть совсем) свечи выкручивал - даже после хх и пары прогазовок они липкие слегка и черные.. конечно может и раскосовка не прогорела ибо ездил крайне мало, скорее на ХХ мучал больше
зы при снятии нагар примерно так же и выглядел, может чуть поменьше, и кажется, он был чуть более коричневый(или это уже галлюцинации))
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Пн, 02 июл 2012, 4:21

Можете заехать к карбюраторщику, пусть проверит токсичность и отрегулирует.
Если у него есть прибор для проверки токсичности, пусть проверит токсичность в картере двигателя через трубку щупа. Повышенная загазованность и токсичность - признак износа колец поршней.
А вообще, пусть двигатель хорошо прогреется и поработает на средних оборотах подольше.
Ну а судя по вашему нагару, то кольца врядли залегли вообще. Сухой и коричневый нагар - признак нормальной работы цилиндра.
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Пн, 02 июл 2012, 6:46

Виктор Г писал(а):Можете заехать к карбюраторщику, пусть проверит токсичность и отрегулирует.
Если у него есть прибор для проверки токсичности, пусть проверит токсичность в картере двигателя через трубку щупа. Повышенная загазованность и токсичность - признак износа колец поршней.
А вообще, пусть двигатель хорошо прогреется и поработает на средних оборотах подольше.
Ну а судя по вашему нагару, то кольца врядли залегли вообще. Сухой и коричневый нагар - признак нормальной работы цилиндра.
Изображение

очень похоже на картинку того что было
и еще: изношенность колец и залегание колец, есть принципальная разница? как думается: кольцо залегло - есть шанс что "отляжет" после раскоксовки, а с износом более радикально надо:)
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Yurri » Пн, 02 июл 2012, 9:05

sch3rz писал(а):
Yurri писал(а):з.ы.
У меня самого такая беда -готовлюсь к переборке.
Только синий дым уже ушел, но я не обольщаюсь.

как так? сам ушел? или после замены маслосьемных колпачков?

Просто после того как забилась выхлопная система, но до каких либо работ.
Вонь есть, а дыма синеватого уже нет - где-то внутри оседает, скорее в центральном глушаке.
В прошлый раз он у меня был так забит (скорее прогорел и упали пластины) , что ломом пробить не смогли.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Пн, 02 июл 2012, 11:39

ну чтож
д\з карбюраторщика не утешителен "колечки поменял бы чтоль"
покатался километров 10-15. в общем и целом динамика есть, но при малейшей перегазовке за спиной огого
Изображение
недавно новая свеча
Изображение
дымим с газом
Изображение
холостой после прогазовки
что скажете? кольца?
посмотрел - вика в 2 с лишним раза дешевле кольца.. с деньгами туговато..как думаете можно вику в цилиндры ставить? полностью поршни, гильзы не хочу менять и шатуны, раз пока боле менее живые..
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Пн, 02 июл 2012, 12:20

sch3rz писал(а):что скажете? кольца?
посмотрел - вика в 2 с лишним раза дешевле кольца.. с деньгами туговато..как думаете можно вику в цилиндры ставить? полностью поршни не хочу менять и шатуны, раз пока боле менее живые..

Ну для того, что бы сказать, что это только кольца ...? Нужно быть Кашпировским.
Вику? СТАВЬ!!! ЕЗДИТ! Там поршневая в сборе с цилиндрами. Вроде в районе 4-х. Хочешь сэкономить поищи, а то и 6,5 спросят. Шатуны и свои пойдут. Меняй в сборе. Считай почти новый ДВ.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Пн, 02 июл 2012, 13:17

sch3rz писал(а):ну чтож
д\з карбюраторщика не утешителен "колечки поменял бы чтоль"
покатался километров 10-15. в общем и целом динамика есть, но при малейшей перегазовке за спиной огого
Изображение
недавно новая свеча
что скажете? кольца?
посмотрел - вика в 2 с лишним раза дешевле кольца.. с деньгами туговато..как думаете можно вику в цилиндры ставить? полностью поршни, гильзы не хочу менять и шатуны, раз пока боле менее живые..

Свечи во всех цилиндрах такие, или есть хуже?
Действительно, проблема может быть и не в кольцах.
Из глушителя идёт чистый дым, или, если подставить ладошку, на ней будут капли влаги?
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3