forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пт, 17 авг 2012, 14:36

Виктор Г писал(а):
Yurri писал(а):Очень хорошо.На сэкономленные деньги попробую перебрать трамблер. :) .

вот здесь http://vwts.ru/index.php?p=sk_felicia_791
В разделе "Системы впрыска, зажигание", глава - "Skoda Felicia: Электронная система зажигания (карбюратор) (rus.)" скачайте мануал по трамблёру. Всё расписано и разложено по полочкам. :)

Виктор, уже скачал -как только Вы первый раз дали ссылку.Спасибо!
Даже распечатал и готов отвезти к мастеру (если оно ему поможет).
Теперь вопрос в цене. Лет восемь назад мне эту операцию выполняли за бутылку...
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 18 авг 2012, 19:54

Новости обкатки:подъехал к электрику и заставил его посмотреть внутрь трамблера.Он глянул и говорит: -Трамблер в хлам,покупай новый.
Так что, подтвердились мои осторожные предположения насчетсистемы зажигания.Машина-то высокооборотистая, можно 4000 давать спокойно, а она бедная на 3000 уже начинает тупить.
В общем разбитость,люфты и грузы трамблера, видимо не дают движку возможности показать все на что он способен.
Договорился с Максом-1974 -он мне опять подгонит деталь из нечехоноСловакии :) .
Вечером, машинка еще меня "порадовала" одним траблом.До этого температура не поднималась выше 100 градусов, а сейчас вентилятор стал включаться только на почти 110.С чего бы это ? Датчик гавкнулся или новый термостат ?
Завтра утром на холодную попробую все проверить -большой малый круг и т.п.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Сб, 18 авг 2012, 20:02

Yurri, не верь глазам своим, а более прибору. Открыть капот. Прогреть и проверить на стоянке. Опять же трамблер не работает - зажигание, отсюда сбой t-режима двигателя. Заменить трамблер, а дальше будем поживать - будем посмотреть!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 18 авг 2012, 22:36

Выпил 0.75 белого.Наполнил пустую бутылку водой, прошелся на стоянку и залил в бачок.
Завелся после прогрева - все работает как часы (95-термостат, 100 -вентилятор).Даже и не думал, что принятые 0.75 так меняют человека...тьфу -температурный режим машины.
P.S. Посмотрел в темноте на провода - нормальные, не светятся.Окружающие посмотрели в темноте на меня- наверное, подумали,что ненормальный :).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 20 авг 2012, 19:53

Фигня какая-то. За двое суток (100 км.)опять ушла бутылка ОЖ.
Не дымит, в масле каких-то следов не вижу.
не течет-не капает. :o
Вот что значит -старая машина.

p.s.
Пошел на стоянку (я скоро раскладушку там поставлю).
Почему то теперь уверен, что травит по прокладке ГБЦ -внутрь(не видно) и наружу - выступают пятна светлой жидкости и сразу уходят в пар с горячего картера.
Эх дядя Леня :evil:

Или еще можно просто подтянуть болты ?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VOVA L » Пн, 20 авг 2012, 22:12

Видать У каждого свой дядя Леня!Удачи Вам!Считайте это ,чем то вроде курса молодого бойца! :)
"счастливая"1,3 mono .96 года
Аватара пользователя
VOVA L
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 12:10
Откуда: Орел

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение rommon » Пн, 20 авг 2012, 23:03

Yurri писал(а):Машина-то высокооборотистая, можно 4000 давать спокойно, а она бедная на 3000 уже начинает тупить.

Это с каких пор движок в фильке стал высокооборотистым? ))
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 20 авг 2012, 23:13

Скажите что делать лучше...
Требовать перепереборки?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение rommon » Пн, 20 авг 2012, 23:22

Естественно. Ведь работа сделана, деньги уплачены. а результат отрицательный.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 20 авг 2012, 23:27

Блин.Накрылся отпуск.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вт, 21 авг 2012, 0:10

Yurri писал(а):Почему то теперь уверен, что травит по прокладке ГБЦ -внутрь(не видно) и наружу - выступают пятна светлой жидкости и сразу уходят в пар с горячего картера.
Эх дядя Леня :evil:
:cry: Менять прокладку. :cry: Опять. Возможно перетянул.
Yurri писал(а):Или еще можно просто подтянуть болты ?
:no: НЕТ!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 21 авг 2012, 0:13

Шлифовать -менять прокладку?
Прокладка оригинальная была -меня так уверили п.к.м. ...
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вт, 21 авг 2012, 0:14

Yurri писал(а):Блин.Накрылся отпуск.

Вообще то это быстро делается.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Yurri писал(а):Шлифовать -менять прокладку?
Прокладка оригинальная была -меня так уверили п.к.м. ...

Просто поменять. Вроде уже шлифовали?
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Вт, 21 авг 2012, 6:03

Yurri писал(а):Скажите что делать лучше...
Требовать перепереборки?

Меня интересует один вопрос: - Новые медные прокладки под гильзами устанавлись?
Yurri писал(а): Фигня какая-то. За двое суток (100 км.)опять ушла бутылка ОЖ.
Не дымит, в масле каких-то следов не вижу.
не течет-не капает. :o
Почему то теперь уверен, что травит по прокладке ГБЦ -внутрь(не видно) и наружу - выступают пятна светлой жидкости и сразу уходят в пар с горячего картера.
Или еще можно просто подтянуть болты ?

- Внимательно проверьте масло: его уровень, качаество масла (на предмет изменения цвета, вязкости).
- Чистоту антифриза (масляных пятен) в расширительном бачке.
- Если антифриз попадает в цилиндры то, утренний запуск двигателя может сопровождаться неустойчивой работой (троить). Вывернуть свечи и посмотреть, какая мокрая.
- Что касается внешнего подтекания то, протянуть головку стоит. Только проводить эту процедуру, нужно на холодном двигателе.
Yurri писал(а): Вот что значит -старая машина.

Ну, возраст здесь не причём. Просто, есть категория людей, несерьёзно относящаяся к ремонту авто. Порой, эти люди, не предают особого значения специфическим мелочам и требованиям при ремонте. А порой, и не знают об этих мелочах. Впоследствии, эти мелочи, приводят к серьёзным неприятным последствиям.

Yurri писал(а):Так что, подтвердились мои осторожные предположения насчетсистемы зажигания.Машина-то высокооборотистая, можно 4000 давать спокойно, а она бедная на 3000 уже начинает тупить.

Yurri, вы зря обижаетесь на авто, по поводу оборотов. Есть такой пункт в характеристике двигателя, как "КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ".
Так вот в нашем случае, максимальный крутящий момент равен 3000 тысячам! Всё что свыше - это, бездумная трата бензина и лишнее потение (в надежде разогнаться) :). Не буду вдаваться в подробности, относительно передаточных чисел коробки и редуктора.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 21 авг 2012, 9:46

Виктор, спасибо за "разжеваный" -развернутый ответ.
Вода уходит на холодную за ночь около литра под давлением из бачка.Как видно - уходит по кругу по прокладке наружу (следы на картере сзади).
Похоже, что также она (вода )также уходит в масло - т.к. судя по отметке на щупе оно (масло) разбито на фракции -самое темное густое внизу (нижняя метка) и светлое наверху (верхняя метка).Дядя Леня уверяет - "масло не жрет".Ну да, если водой регулярно доливать оно конечно... :cry:
Правда, при этом двигатель не дымит белым, разве что минутку в момент прогрева и то после дождя. Потом, видимо, при нагреве герметизация восстанавливается и можно спокойно ездить.
Подтраивание есть, но непонятно по какой причине (трамблер ли, движок и т.п.).Последние дни стало больше и упали холостые.Или наоборот -упали холостые и стало сильнее подтраивать :) .
Оставил сегодня машинку у дяди Лени - обещает до обеда подтянуть головку, отрегулировать клапана и решить с электриком вопрос о качестве трамблера.
Я вот сижу и думаю - может надо (надо было? )жестко настоять на замене прокладки?
А то меня этот ремонт с привилегиями уже начинает, мягко говоря, парить.
Просто нет в Киеве человека, который мог бы прилично "сшить костюм".Каждый отвечает за,условно говоря, свои пуговицы и рассказывает сказки про качество деталей, тупость и алчность коллег.
Тот же дядя Леня опять включил мне пластинку про приработку клапанов - 2000 -3000 км.
Мол после этого машина поедет как новая.При небольшой нагрузке -это месяца,наверное.
Теперь вопрос - будет ли гарантия с его стороны через три месяца? Разумеется нет.
В общем, "таз на приколе", я в прострации - отпуск накрылся медным тазом...

p.s. C оборотами я что-то напутал.Конечно, то что выше 3500 оно не очень эффективно. Но раньше, субъективно, эти обороты гораздо легче набирались. А сейчас какой-то ступор.Надеюсь, что сегодня что-то прояснится ...в лучшую сторону.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5