forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - втягивающее

втягивающее

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: втягивающее

Сообщение Error » Пн, 13 янв 2014, 22:31

GWTigra писал(а):По ссылке выше другой стартер. У меня вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385879157
Хотите сказать, они взаимозаменяемы?

Как сказать... Я сначала не посмотрел на ссылку выше, но в большей мере тогда с Вами соглашусь: я б на 1,6 его не ставил. Для 1,3 всё равно, они сначала и шли все с теми, а вот для 1,6... в общем, да, соглашаюсь :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: втягивающее

Сообщение ARFX » Пн, 13 янв 2014, 23:23

GWTigra писал(а):По ссылке выше другой стартер. У меня вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385879157
Хотите сказать, они взаимозаменяемы?

Другой тот стартер только по форме))) а по крепежам идентичен. И тот что Вы указали по ссылке ставился и на 1,3, и на 1,6... Следовательно, можно ставить тот, что по моей ссылке)) Он, кстати, тоже редукторный. :beer:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: втягивающее

Сообщение GWTigra » Вт, 14 янв 2014, 0:43

ARFX писал(а):Другой тот стартер только по форме))) а по крепежам идентичен. И тот что Вы указали по ссылке ставился и на 1,3, и на 1,6... Следовательно, можно ставить тот, что по моей ссылке)) Он, кстати, тоже редукторный. :beer:

А как быть с клювом? То что отболгарить кусок можно, это ладно, а остальная часть не будет мешаться? Мой-то плоский, там только бендикс сам выступает на несколько мм. Меня этот момент и смущает в бОльшей степени, нежели само крепление.
А так взял бы Крафт, понравился он мне, на Ниве КЗАТЭ не него менял, жрет мало, крутит бодро, в -30 заводится без проблем.
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение ARFX » Вт, 14 янв 2014, 20:31

С клювом? да так же как и на 1,3, у меня например)) никому подрезанный клюв не мешает. Ведь насколько я знаю корпуса КПП геометрически одинаковы. Стартер стоит в кожухе сцепления КПП, и не важно какой там двиг. стартер касается только маховика) А доработать клюв можно как угодно..
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: втягивающее

Сообщение ubic » Ср, 15 янв 2014, 14:34

то есть можно впереть туда стартер с 2110 ? вместо бесклювого ?!
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: втягивающее

Сообщение iv0911iv » Ср, 15 янв 2014, 16:19

ubic писал(а):то есть можно впереть туда стартер с 2110 ? вместо бесклювого ?!

viewtopic.php?f=10&t=38456&start=15#p1158763
Внимательно посмотрите темы за др года! Ну там очень много интересного!!!
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: втягивающее

Сообщение GWTigra » Ср, 15 янв 2014, 18:31

Короче говоря, разобрал стартер. Втягивающее от какой-то японки работает нормально, проблема в самом стартере. Сначала еле снял крышку, там внутри все проржавело, подш на роторе приржавел - фиг отковыряешь, крутился уже в посадочном месте в крышке. Короче говоря, ужас! На полностью заряженном аккуме еще иногда крутился, а тут подсел и в итоге уже не хватало мощи этот кусок ржи крутить. И, похоже, коза на массу еще была, потому как начало проводку коротить по салону при попытке стартануть.
В итоге вчера вечером заказал новый стартер на 1.1кВт Дэльту Автоэлектрикс, сегодня забрал и поставил. Завелась с пол тычка. Конечно, не совсем бюджетно, зато гарантировано подходит и работает :Yahoo!:
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение ARFX » Ср, 15 янв 2014, 21:24

ubic писал(а):то есть можно впереть туда стартер с 2110 ? вместо бесклювого ?!

Конечно!)) с доработкой по ссылке. Я ездил с таким год, теперь уже почти 2 года катается Филька 1,3, всё пучком.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: втягивающее

Сообщение PERFORATTOR » Вт, 29 апр 2014, 13:36

Я вернулся, опять с этим:
PERFORATTOR писал(а):Заменил я втягивающее и всё стало ОК.
Симптомы:
после простоя автомобиля, больше ~10 часов, поворачиваешь ключ - щелчок и тишина;
может завестись с нескольких поворотов в "зажигание";
греется жёлтый провод, если долго держать "зажигание";
может завестись с пол-оборота на следующий день;
ну и если держишь "зажигание", напарник стучит по втягивающему, то заводится.

Поставил втягивающее Vika.

Втягивающему 5 месяцев.
Пока не проверял нагрев и стук по втягивающему.
Так, значит при повороте ключа в положение "Пуск" сколько должно быть вольт на фишке ЖП? Я так полагаю 12? И как мерить: просто вставить щуп в фишку, попросить кого-то сделать пуск и успеть за пару секунд увидеть, какое там напряжение?
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: втягивающее

Сообщение Error » Вт, 29 апр 2014, 13:57

PERFORATTOR писал(а):...И как мерить: просто вставить щуп в фишку, попросить кого-то сделать пуск и успеть за пару секунд увидеть, какое там напряжение?

Как сказать... Тут бы лучше стрелочный вольтметр. Плюс, после оборота-другого у Вас заведётся движок, поэтому было бы неплохо отсоединить, скажем, ДХ на трамблёре.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: втягивающее

Сообщение Stonerain » Вт, 29 апр 2014, 14:54

Я купил пару дней назад втягивающее Wai (номер по каталогу 66-6663-2W). Цена - 500 руб в Экзисте. Ибо родное уже задолбало, а разбирать его - только если время больше не на что тратить будет - развлекусь.
Внешне Wai понравилось. Вроде производитель, хоть и китай, но серьезный - не Вика... Завтра буду ставить. Посмотрим. Сдохнет - поставлю весь стартер от 10-ки =)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение Stonerain » Пн, 05 май 2014, 11:44

Поставил Wai 66-6663-2W. Поставилось как родное. Смазал шток и пружины литолом. Все стыки промазал герметиком на всякий случай. Прокатался все праздники - замечательно втягивает :) Пока оч нра. Посмотрим, скоко проживет.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение PERFORATTOR » Пн, 23 июн 2014, 22:57

Error писал(а):Как сказать... Тут бы лучше стрелочный вольтметр. Плюс, после оборота-другого у Вас заведётся движок, поэтому было бы неплохо отсоединить, скажем, ДХ на трамблёре.
Спасибо за подсказку, как руки дойдут - сбацаю.

А пока могу сказать... в общем, опять всё тоже. Если постучать - заводится.
Так и не понял, как запускать с отвёртки.
Повернул ключ - рэле щёлкнуло - он сам вернулся в соседнее положение "типа запущен двигатель" - вынимаю фишку ЖП из втягивающего - замыкаю контакт над входом в ЖП и сам контакт ЖП отвёрткой - оно искрит и жужжит, как юла и ничего не происходит.
Если после всего этого пойти опять дрочнуть ключом, то происходит запуск.
Я всё правильно делаю?
Изображение
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: втягивающее

Сообщение ARFX » Пн, 23 июн 2014, 23:22

По идее должна запускаться. стрелками Вы правильно указали что замыкать отверткой.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: втягивающее

Сообщение Stonerain » Вт, 24 июн 2014, 8:35

[quote="PERFORATTOR"]
Так и не понял, как запускать с отвёртки.
Повернул ключ - рэле щёлкнуло - он сам вернулся в соседнее положение "типа запущен двигатель" - вынимаю фишку ЖП из втягивающего - замыкаю контакт над входом в ЖП и сам контакт ЖП отвёрткой - оно искрит и жужжит, как юла и ничего не происходит.
Если после всего этого пойти опять дрочнуть ключом, то происходит запуск.
Я всё правильно делаю?

возможно, что не нужно поворачивать ключ в положение "пуск ДВ". Достаточно просто повернуть на "зажигание", когда все лампочки горят. А тогда уже замыкать реле. Возможно, что после возврата ключа из положения "Пуск", там система "считает" пуск неудачным и что-нить размыкает до возврата ключа в первичное положение. Гипотеза типа. Но я с отвертки заводил именно так, как сказал. Хотя я отвертку не использовал - просто концы вывел с ЖП и "Плюса" и замыкал их. Неск месяцев так ездил.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2