forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Sl1muSsss » Чт, 17 июл 2008, 21:04

Я точнее некореектно вопрос задал... камера открываеться но ооочень редко... и тяжело, но открываеться...газ в пол не кладёт вообщем(((
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение GetzZz » Пт, 18 июл 2008, 1:26

Sl1muSsss писал(а):Я точнее некореектно вопрос задал... камера открываеться но ооочень редко... и тяжело, но открываеться...газ в пол не кладёт вообщем(((


Надо карб чистить, у меня тоже бло такое, пружина сильно окислилась, и немогла открытся..после чистки все стало ровно...
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение lim_mihail » Чт, 04 сен 2008, 6:32

Привет!!!Форумчане!!!! От ездил 15 тыш. на карбе таз.2108 и не жужжит!
Аватара пользователя
lim_mihail
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 10:10
Откуда: Россия

Сообщение ZyXeL » Сб, 20 сен 2008, 13:45

Поставил карб 2108, поставил от М2141 гофру с черепахой и фильтром. А как с подогревом воздуха (гафрированный шланг алюм.) ??? :shock:
Аватара пользователя
ZyXeL
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 12:35
Откуда: Курганская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 05 окт 2008, 12:49

GetzZz писал(а):
shura писал(а):
GetzZz писал(а):Я вот читал, и не понимаю одного, что за схемы ЭПХХ? :shock:

Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Стоит на Солекс-е. Вот прям первая ссылки из Йандакса: http://moeauto.ru/remont/el_044.html


Хочу поменять карб на восьмерышный с подсосом планирую.
Возник вопросец про ЭПХХ (Ответов не нашел пока).

ЭПХХ идет с карбом я так понимаю? :oops: Надо ли докупать блок управления, монтажный блок?

Надоли по электроники чего менять в машине для карба нового? :oops:

Или вся электроника без переделок к восьмерошнему карбу
подходит? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 09 окт 2008, 13:36

Дайте пожалуйста ссылочку на восьмерышный карб (описание)как куда подключать какие трубопроводы :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shkod_nik » Чт, 09 окт 2008, 14:23

verhovnuj725 писал(а):Дайте пожалуйста ссылочку на восьмерышный карб (описание)как куда подключать какие трубопроводы :oops:

ФОТО
ТУТ
и
ТУТ
Аватара пользователя
shkod_nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 09 окт 2008, 15:35

Спасибо! тЭти фотки у меня уже есть.
Хочется подробное описание карба :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение tohin » Вт, 14 окт 2008, 8:58

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Недавно стал счастливым обладателем Skoda Felicia 1996 1.3 Карб.
поставил карбюратор от Оки по совету друга. :-( После наткнулся на форум. теперь подумываю о замене на карб 2108. помогите разобраться плизз....
вопросы:
1. дает ли ЭПХХ какой-то эффект, если да, то какой???
2. в магазине видел два карба на одном написано ДААЗ на другом Weber. Который из них мне может подойти и что такое "солекс"???
3. самое интересное - Какой расход на карбе 2108???
4. если кто эксперементировал с жеклерами, подскажите какие ставить в этот карб от 2108???

У меня на Окушечном карбе минимальный расход был 10 литров на 100 км. при этом я так задушил движок, что он почти не ехал
tohin
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 8:39

Сообщение LexWater » Пн, 20 окт 2008, 1:34

Лучше ставить Солекс - это модель карбюратора. Какую конкретно модификацию, щас сказать не могу - жду ответа от картюнинга, я скорее всего буду брать у них.
Расход на этом карбе при правильной настройке и подборе жиклёров под 1,3движок должен быть как на оригинальном шкодовском, ну плюс минус там.

А оковский карб это жжесть!!! :D
Аватара пользователя
LexWater
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:10
Откуда: г.Ногинск, МО

Сообщение tohin » Пн, 20 окт 2008, 10:21

Lex Water, будь добр, если не трудно, как появится информация по модели и модификации, скинь плиззззз.
tohin
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 8:39

Сообщение LexWater » Пн, 20 окт 2008, 14:38

Выкладываю ответ:

Здравствуйте, Алексей.
Мегу на 1300 думаю нет смысла ставить, если конечно не собираетесь в
перспективе увеличивать рабочий обьем или ставить широкофазный распредвал.
Для Ваших целей вполне достаточно 24х26.


С уважением. Святослав Федоров.
Тел(495):363-7445, после 12-00.
www.kartuning.ru

p.s: Убедительная просьба при переписке сохранять исходные тексты писем, т.е
просто выбирать в почтовой программе "Ответить". При обширной переписке я
часто не могу понять, о чем речь.

----- Original Message -----
From: "Алексей Владимирович" <LexWater@yandex.ru>
To: <3@kartuning.ru>
Sent: Monday, October 20, 2008 2:02 AM
Subject: карбюратор



Здравствуйте, картюнинг.

Посоветуйте пожалуйста карбюратор к приобретению на двигатель
1300кубов Skoda Felicia. Опыт установки стандартного Солекса на
данный двиг.
есть, возникает вопрос выбора: 24х26Спорт или 24х24Тюнинг, а
может вообще Мегу есть смысл поставить? По тюнингу движка
ничего не делалось больше, и делать не будется. Если будет
полезна инфа: два клапана на цилиндр, нижний распредвал,
штанговые толкатели клапанов. Какой либо спорт стиль не нужен,
интересует улучшение динамики, при может небольшом увеличении
расхода топлива.

Выводы делайте сами! :D
Аватара пользователя
LexWater
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:10
Откуда: г.Ногинск, МО

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пн, 20 окт 2008, 20:38

Добавлено спустя 40 секунд:

Уважаемые коллеги! ! !
Для двигателя 1,3 достаточно зайти в магазин автозапчастей и
приобрести ДААЗ 2108. Это карбюратор устанавливался на двигатели
обьемом 1,3 л. Перечень небходимых деталей перечислен выше.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Jigan » Ср, 29 окт 2008, 14:31

Народ, ответьте, плз, на такой вопрос - карб солекс с кастрюлей 2108-9 влазит под капот, или все-таки придется отдельный корпусной фильтр покупать и черепаху от москвича ставить...?
Кстати, может быть есть возможность вообще родной воздухан оставить? :?:
Jigan
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 1:00
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 31 окт 2008, 21:35

Коллеги! ! !
Недавно залез в черепаху стоящую на "Соликсе 2108"
и был не приятно удивлен, большим количеством грязи
(не сажи) на корпусе и стенках карбюратора.
Отсюда следует вопрос ? от какой ВАЗовской или другой модели
подходит корпус воздушного фильтра, если необходима доработка ,
то что переделывать? Буду очень благодарен за полезное инфо.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7