forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ужас! 12 литров на 100 км.!

Ужас! 12 литров на 100 км.!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Master~S » Вт, 07 апр 2009, 20:06

спор бесконечный, кто как ездит, у кого какое состояние авто, по каким дорогам вы ездите, большое количество факторов влияет на расход. даже багажник на крыше, при скорости свыше 60км/ч может увеличить расход до 1л.
я поставил новое сцепление. сейчас хочу погонять, так что 10 это точно, а то и больше, зато какой кайф,ТАЗы отдыхают, проверенно. :wink:
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Steaven » Чт, 09 апр 2009, 13:27

Была в советские годы история:
во времена когда бензин не считался, а восьмерка жигуль была машиной которую боялись покупать.....
купил мужик восмерку, а ему от нечего делать каждый вечер подливали бензина,он нарадоваться не мог))) расход три четыре литра
машинку хвалил дальше чем видел)))
времена прошли, подливать перестали, дык на вазе ховались от него когда он приезжал с проблемой) жрала три жрет восемь
:D :D
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение CTPAHHuK » Чт, 09 апр 2009, 18:16

Steaven писал(а): жрала три жрет восемь
:D :D


:lol: :lol: :lol:
CTPAHHuK
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 9:30
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Леха368 » Сб, 11 апр 2009, 7:55

Собственно тоже столкнулся над проблемой большого расхода (12л/100км с не валящим мотором это, извеняюсь, хамство).
В машине, после ночи стоянки попахивает бензином, после прогрева запах сичезает. Посмотрел на карб, влажно около экономайзера.
Хочу заменить диафрагму ускорительного насоса и прокладку экономайзера не снимая карба.
Вопрос: что еще стоит купить и заменить? Там же клапана какие то что в ускорительном насосе что в экономайзере, могут они выйти из строя.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Andersson » Сб, 18 апр 2009, 22:20

Был запах бензина в салоне. Открыв капот заметил что бензин собирается на коллекторе, заменил ускоритель, бензин все так же собирался, после замены экономайзера(500р.) проблема исчезла. Но расход все равно как-то великоват. Смешанный(город+трасса) где-то 10-11л., это после замены свечей, до замены ездил за 1000км., расход постоянно по трассе где-то 8-8,5л. Ну действительно наверное зависит от стиля езды, потому как не перестаю удивляться, бывает иногда нарадоваться не могу, могу ездить несколько дней - расход просто мизерный, а могу проехать 50км., и только руками разводить куда делся бензин. Заправляюсь почти всегда на одной и той же заправке, бензин 92 лью. Хотелось бы разобраться точно почему при одних и тех же маршрутах, разный расход топлива.
Andersson
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 22:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Kvazdopil » Ср, 22 апр 2009, 21:14

Моя жрала по городу 15-16 на сотню. В сервисе только разводили руками. Стал лить 92 вместо 95 - не помогает.

Съездил к "дяде Васе в гараж", отрегулировал карбюратор. Расход стал 10-11 л. Говорит, что смесь была переобогащенная, он сделал обедненную. С выставлением угла зажигания что-то поколдовал. Холостые сделал 650-700. Холостые "холодные" сделал 1700, теперь после пуска не орет на 3000, нормально работает. Да и вообще динамика здорово улучшилась.

Но: на ХХ сильные вибрации, трясет кузов, рычаг коробки и водителя :) Стрелка тахометра при этом дергается. По ощущениям - как будто автомобиль хочет заглохнуть. Но не глохнет. Но если поехать после холодной ночи на непрогретом движке - на первых двух светофорах действительно глохнет. А как прогреется, ведет себя хорошо.

Вопрос к спецам: какие возможные проблемы могут вылезти в будущем из-за обедненной смеси? Сильные вибрации, как я понимаю, тоже не очень полезны :shock:
Универсал 1.3 carb '97 LX
Аватара пользователя
Kvazdopil
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2008, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение Steaven » Чт, 23 апр 2009, 13:09

низкие для двигателя холостые - вот и вибрирует
830-850 норм
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение dadymax » Чт, 23 апр 2009, 20:45

Steaven писал(а):низкие для двигателя холостые - вот и вибрирует
830-850 норм

низкие холостые - это 200-300 - граница "глушения". 600-700 вполне себе нормальный ХХ.
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Timon » Чт, 23 апр 2009, 21:27

Не вводите людей в заблуждение. 600-700 для 135-го мотора ненормальный ХХ ни разу. Норма - не ниже 850. Иначе будет маслянное голодание.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение dadymax » Чт, 23 апр 2009, 22:00

Timon писал(а):Не вводите людей в заблуждение. 600-700 для 135-го мотора ненормальный ХХ ни разу. Норма - не ниже 850. Иначе будет маслянное голодание.

опаньки.. побежал подымать ХХ :D
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Steaven » Пт, 24 апр 2009, 9:52

ну слава Богу убедили )))
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение dadymax » Пт, 24 апр 2009, 16:10

Steaven писал(а):ну слава Богу убедили )))

но моя мафынка вибрировать начинает где-т в районе 300 об/мин.
Так что убедили только на половину :lol:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение FILLI » Сб, 25 апр 2009, 23:52

а у меня на ХХ 1000 стрелка показывет.
правда пока двигун холодный, как будто троит- с чем это связано не понятно. потом потихоньку начинает стрелко до 2000 разгоняться, потом падает на снова 1000.
кто скажет правильно работает или нет? стоит в карбюратор лезть?
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

Сообщение Oleg_NA » Вс, 26 апр 2009, 21:06

FILLI писал(а):а у меня на ХХ 1000 стрелка показывет.
правда пока двигун холодный, как будто троит- с чем это связано не понятно. потом потихоньку начинает стрелко до 2000 разгоняться, потом падает на снова 1000.
кто скажет правильно работает или нет? стоит в карбюратор лезть?

Работает не правильно. Пора лезть в карб. Ищи по поиску в данном Форуме.
Oleg_NA
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 13:00
Откуда: Россия

Сообщение Denis890 » Ср, 29 апр 2009, 19:54

FILLI писал(а):а у меня на ХХ 1000 стрелка показывет.
правда пока двигун холодный, как будто троит- с чем это связано не понятно. потом потихоньку начинает стрелко до 2000 разгоняться, потом падает на снова 1000.
кто скажет правильно работает или нет? стоит в карбюратор лезть?

по моему как раз правильно, когда двигатель холодный, то автомат карбюратора поднимает обороты, как ручной подсос в наших машинах, а как прогрееться, то обороты снижаются. Хотя 1000 это много для холостого хода, наверное понизить регулировкой винтов стоит.
А вот мой автомат давно перестал поднимать обороты, как в молодости.... Он сначала прогрееться, потом включается :(
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3