я поставил новое сцепление. сейчас хочу погонять, так что 10 это точно, а то и больше, зато какой кайф,ТАЗы отдыхают, проверенно.

Модератор: Модераторы конференции


Стрелка тахометра при этом дергается. По ощущениям - как будто автомобиль хочет заглохнуть. Но не глохнет. Но если поехать после холодной ночи на непрогретом движке - на первых двух светофорах действительно глохнет. А как прогреется, ведет себя хорошо.

Steaven писал(а):низкие для двигателя холостые - вот и вибрирует
830-850 норм
Сейчас VW Sharan 1.9 TDiTimon писал(а):Не вводите людей в заблуждение. 600-700 для 135-го мотора ненормальный ХХ ни разу. Норма - не ниже 850. Иначе будет маслянное голодание.

Сейчас VW Sharan 1.9 TDiSteaven писал(а):ну слава Богу убедили )))

Сейчас VW Sharan 1.9 TDiFILLI писал(а):а у меня на ХХ 1000 стрелка показывет.
правда пока двигун холодный, как будто троит- с чем это связано не понятно. потом потихоньку начинает стрелко до 2000 разгоняться, потом падает на снова 1000.
кто скажет правильно работает или нет? стоит в карбюратор лезть?
FILLI писал(а):а у меня на ХХ 1000 стрелка показывет.
правда пока двигун холодный, как будто троит- с чем это связано не понятно. потом потихоньку начинает стрелко до 2000 разгоняться, потом падает на снова 1000.
кто скажет правильно работает или нет? стоит в карбюратор лезть?

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8