Страница 7 из 8

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2014, 12:09
Error
Если Вы уверены, что точно из трамблёра, загляните внутрь него - может грузики его скоро вообще пополам распилят.

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2016, 10:41
ВладимирЪ
Друзья, помогите советом!
На дороге как-то ехал, после жутко резкого звука, увидел что трамблер практически сломался пополам, трещина сильная... В общем дотащили до ремонта. Купил jp group, вынули старый, привод не трогали. Поставил китайский, вакуум-корректор получился смотрит в сторону радиатора, а был до этого в сторону примерно акума, повернули в сторону акума, как и было до этого, не заводится... при заводке ощущение что "бьет" машину... Как бы стук, удар на секундну... Как ее завести? Что сделано не так?

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2016, 10:51
Stonerain
Непонятно... это что значит ***поставил китайский, вакуум-корректор получился смотрит в сторону радиатора***? А что мешало сразу поставить в сторону аккумулятора?
Вобщем, скорее всего, перевернута на 180 град двузубая деталька на конце оси трамблера (которая в привод запихивается для сцепления с приводом). Сборка ж китайская... перепутали... :crazy: Вынуть штифт, перевернуть детальку на 180 град на оси, штифт на место, установить трамблер, попробовать завестись, если получится - доехать до дома, снять китайский трамблер, выкинуть его :bad: , поехать на разборку, купить б/у оригинальный, разобрать его, смазать, поставить, кататься. 8)
Все вышесказанное касается ситуации, если вдруг по счастливой случайности, купленный китайский трамблер еще оказался и рабочим. :D А инче, как его не крути, машинка не заведется... Я тут как-то разбирал НОВУЮ Вику... (та же фигня). Она оказалась поломана прямо с завода :lol: завальцованные детали оси развалились прямо в руках :sorry:

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2016, 10:55
ВладимирЪ
дело в том, что двузубая деталька как сказал "мастер" не совсем по центру, и если ее повернуть на 180 она не войдет... Искра есть.

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2016, 11:00
Stonerain
Так вот именно поэтому, чтобы она вошла, Вам и трамблер, наверное, пришлось переворачивать корректором в сторону радиатора... На парьте себе мозги, отнимите трамблер у "мастера", переверните детальку, поставьте и попробуйте завестись. если получится - отнимите у "мастера" еще и деньги, которые ему заплатили и ехайте домой :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Искра-то буде, просто не "в фазе" при перевернутом трамблере...

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Кстати, у пресловутой Вики диаметр корпуса трамблера оказался на миллиметрик меньше оригинала (экономия люминия китайцами?)... Из-за этого при испытаниях пришлось туже затягивать винт крепления трамба в приводе... Сильно испугался за корпус привода - не лопнул бы.... Вобщем, китайские трамблеры - это сборка на "французских заводах "Дерьмэ"... :)

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Вы где территориально? Подпись оформите... А то, может, и поддержку клуба можно получить "на месте"... Где машина счас стоит с поломанным трамблером?

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2016, 12:20
ВладимирЪ
Спасибо за ответ! Поеду после обеда буду пробовать... Акум просто еще сдох пока заводили... Территориально Волжский... Тут думаю сложно найти одноклубчан)))

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2016, 12:48
Stonerain
ну эт да... в регионах владеть старой б/у иномаркой сложно - ни сервиса, ни запчастей... Или ВАЗ или новая ино с обслуживанием у официалов...
Вобщем, детальку переверните, при установке ловите ее положение вращением оси трамблера. Эта нессиметричность как раз и создана, чтобы не путать ее положение, ибо иначе бегунок смотрит не на тот цилиндр, который счас в сжатии для искры... И искра подается в другой цилиндр. Перевернете детальку - и ось с бегунком придется повернуть на 180 град - вот она, ВОЗМОЖНО, и поймает правильное положение для подачи искры в нужный горшок.

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 22:10
Yurri
Сегодня попал в неприятное приключение. Еду никого не трогаю - только хлопок и плавно упали обороты до нуля. Попробовал завестись - стартер крутит, хлопки в движке отсутствуют напрочь. Дело было в командировке в маленьком городке - попробовал провести диагностику на месте сам и сотоварищи. Проверил подачу топлива- ОК (насос, даже плеснул в карб), проверил искру - ОК. Вернулся опять к мысли о карбе, тк. он и воздушный фильтр был слегка забит мелкой алюминиевой стружкой.Потыкался безрезультатно час-другой и поскольку местных мастеров не нашлось, то пришлось брать эвакуатор.
Уже к вечеру вызвал к дому карбюраторщика, который отмел версию поломки карба и поставил диагноз - "что-то с приводом трамблера".
При попытке снять последний и поставить его на место выяснилось, что в корпусе привода была трещина ( на три четверти диаметра) и в конце концов привод в руках просто развалился пополам.Видимо и стружка была из него. По ходу и зубец на приводе был один надломлен.
Что посоветуете, коллеги? Просто поменять привод или это сиптомы более чего-то не хорошего? Т.е. как бы не причина, а следствие?

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 22:28
Error
По идее, раз трамблёр пилило пополам, то для его вращения привод должен был передавать несколько большее усилие... больше ничего в голову не приходит... А стружка, да, с трамблёра; проблема известная ещё с Фаворитвской ветки.

Думаю, достаточно будет заменить трамблёр и привод.

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 22:48
Stonerain
А каким образом стружка из трамблера в карб попадает через воздушный фильтр? :shock:
Это ж отделенные друг от друга узлы, не имеющие общих полостей и не сообщающиеся друг с другом... :pardon:
Корпус возд фильтра практически герметичный, имеет входное отверстие для воздуха у самого бампера... Ну, если только воздуховод вообще снять, да и то не должно попадать...

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 23:11
Yurri
Я бы не сказал, что распилилило - трещина ломаная какая-то.Сам траблер в оригинале-идеале, и внутри у него все чисто(это не Вика).p.s. С удивлением неприятным вижу, что корпуса отдельно не продаются(в оригинале).p.p.s. В фильтр набилось через винты или местные щеледефекты кастрюли.

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 1:10
Diagnostik
Притащили как-то машинку со сломанным приводом трамблёра. Ну поставили новый привод и даже новый трамблёр, благо запчасти были тогда доступнее и намного дешевле. Машина уехала, на следующий день опять притаскивают на верёвке со сломанным приводом. Стали копать дальше, сняли вал, который идёт из масляного насоса к приводу трамблёра, прокатили его по ровной поверхности, а он изогнут по дуге. Поменяли его и все стало нормально.

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 8:48
Yurri
Машинка у электрика, видимо,надо:
1. Брать привод Б.У. и ставить
2.Ехать медленно на подъемник и там уже дефектовать окончательно.

Добавлено спустя 9 часов 28 минут 43 секунды:
Так и сделал, взял привод БУ и после его установки машина завелась, но трамблер периодически подклинивало.
Решили, что дело (и стружка) в нем и поменяли на оригинал б.у. - пока полет нормальный.
Все выглядит так, что за 4 года (30 000 км) новый оригинальный трамлер ни разу не был в обслуживании и стерся внутри в пыль. После того как он начал клинить сначала разрушились отдельные зубья шестерни привода, треснул и со временем разрушился корпус привода. Это мнея устраивает (лучше чем проблемы на валу масляного насоса).
Общие затраты ( без эвакуатора) около 60у.е.
p.s. Где-то на соседней машинке меняли форсунки за 800 евро )

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Пн, 12 сен 2016, 11:45
Yurri
Похоже, Диагностика был прав. Не долго музыка играла - в этот раз в городе начала пропадать тяга, вызвал человека на помощь - говорит в трамблера что то бьет изнутри аж до поворота угла.Видимо тот самый вал с масляного насоса.Пока до дома добрался - по ходу трамблера в дрова.
Еду меняться, может и цеп заодно - т.к. с той же стороны ибо звенит

Re: Трамблёр

СообщениеДобавлено: Вт, 13 сен 2016, 0:59
iv0911iv
Yurri писал(а): ... может и цеп заодно - т.к. с той же стороны ибо звенит

:oops: :crazy: в корень... Вытянутая цэп даст чё хош, за одно проверьте продольный люфт распредвала и коленвала.