forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина

Турбина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ElvisB » Вт, 22 сен 2009, 16:42

wadiandr, дружище, не умничай пожалуйста! Хорошо?
1 абзац - ответ на то что с движка можно снять такую мощность, вопрос только в цене, времени и умении.
2 абзац - ответ на то, что доведя до ума родной двигатель можно получить как для этого двигателя сносную динамику без всяких претензий. Двиг с нижним распредвалом технологически оч стар. Поэтому ждать чудес не стоит.

есть еще какие-то вопросы?
ElvisB
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 15:55
Откуда: Украина, Киев

Сообщение wadiandr » Вт, 22 сен 2009, 17:43

раз уж тема про турбу то - жаль здесь не пишет IvanL., он как раз себе взял а3 с 1.8т так вот он раньше говорил что 1,6 аее едет, теперь говорит велосипед, а 1.3 как был велосипедом так и останется. хоть какое масло залей, и те кто говорят что он едет просто не ездили на других, помощнее авто
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение ElvisB » Вт, 22 сен 2009, 17:50

Катался я и на Туре 1,8Т и на Civic Type-R и на мерине S500.. Тупо сравнивать 1.3 с ними. Я лишь говорю о том что машина станет ехать на все 100% возможностей своего двигла, а именно 58 сил))
ElvisB
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 15:55
Откуда: Украина, Киев

Сообщение webster » Вт, 22 сен 2009, 17:59

Ооо какую тему подняли)

wadiandr писал(а):раз уж тема про турбу то - жаль здесь не пишет IvanL., он как раз себе взял а3 с 1.8т так вот он раньше говорил что 1,6 аее едет, теперь говорит велосипед, а 1.3 как был велосипедом так и останется. хоть какое масло залей, и те кто говорят что он едет просто не ездили на других, помощнее авто
для карбуляторного 1.3 констукции 70-80х годов едет :D
я кстати на гонках на филе на своей смарт сделал 61 сильный на автомате который весит меньше фили килограмм на 150)) и у меня ни хрена не настроено в движке
Последний раз редактировалось webster Вт, 22 сен 2009, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение wadiandr » Вт, 22 сен 2009, 17:59

если движку капиталка не делалась то не будет там никак 58лс, 12 лет все таки для авто - вохраст
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение btr821 » Сб, 31 окт 2009, 17:12

посмотрите!! про турбину http://www.autosaratov.ru/phorum/archiv ... 18976.html

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

двигло на филене,самое приметивное,с ним тварить можно что угодно,та что все в ваших руках!!поршневая от таза на76,термостат от таза,2108,даже задние арки и те от таза подходят 2108,двило с гильзами так что чудить моно и не подетски!!
Аватара пользователя
btr821
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 14:49
Откуда: курск

Сообщение webster » Вт, 01 дек 2009, 3:35

Кстати можно от 8ки кованые поршнип оставить и смело тыкать турбу :D жалко что жрать будет немеряно и ехать только в одном диапазоне оборотов)

Добавлено спустя 47 секунд:

теме ап кстати :lol:
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Youtubik » Вт, 01 дек 2009, 20:38

Дешевле найти более... объемистый VAGовский движок, который и встанет без проблем, и сверхнагрузок испытывать не будет.
Youtubik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 1:52
Откуда: Moscau

Сообщение Леха368 » Пн, 07 дек 2009, 20:48

Вообще непонятный разговор, что сравнивать? Х .. с пальцем? Зачем?
1.3 архаичный слабый низовой мотор. Очень слабое колено, тупо изза 3 шеек вместо 5. Низавой так как нижний распред отсюда он не будет крутиться ( крутиться то может и будет только вот прихода не будет. ).
Я думаю все взрослые люди все прекрасно понимают. Давно прошли те времена когда купить или сменить машину было проблемой, сейчас если не устраивает авто его просто меняют. У всех машин есть свои плюсы и минусы, и для каждого золотая середина своя.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Flip:Who? » Ср, 09 дек 2009, 14:18

В грамотном сервисе сказали что на мою 1.6 АЕЕ даже компрессор боязно ставить - слетит КПП и шрусы пополам треснут. Не расчитана машина эта на что-то серьёзное :(
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение tihij98 » Сб, 09 янв 2010, 19:17

может просто тупо свап мотора?

безусловно оптимальный вариант - инжекторная фелиция-2 (1.3 или 1.6), которая есть уже нормальный ваген (проще собирать - меньше вопросов с внедрением). Например, двухлитровые 2E (8 клаппаник, 116 hp) или abf (16v 150 hp). 2E в принципе нетрудно найти (как в сборе, так и по отдельности), к тому же этот вариант вполне бюджетен.
tihij98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 19:10
Откуда: Питер

Сообщение Леха368 » Сб, 09 янв 2010, 19:54

Лучше не свап мотора, а заменя машины.
Свапниш мотор ( с коробкой), потянет все за собой тормоза, подвеска, кузов и т.д. проще поменять машину.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение tihij98 » Сб, 09 янв 2010, 20:16

Леха368 писал(а):Лучше не свап мотора, а заменя машины.
Свапниш мотор ( с коробкой), потянет все за собой тормоза, подвеска, кузов и т.д. проще поменять машину.


варианты свапа/модернизации мотора просчитывается - можно/нельзя/сколько именно под конкретный кузов.
tihij98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 19:10
Откуда: Питер

Сообщение Леха368 » Сб, 09 янв 2010, 20:44

Это как турботаз от моторкрафта, валит заифись но тока по прямой.
Хочешь дубасить- продавай шкоду!
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение webster » Сб, 09 янв 2010, 21:04

а никто не думал турбодизель свапуть?)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5