forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Коммутатор на Фелицию от Волги

Коммутатор на Фелицию от Волги

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение wadiandr » Ср, 12 авг 2009, 18:11

у меня греется, уже год езжу

Добавлено спустя 39 секунд:

волговский)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Ужасы нашего городка

Сообщение Шамрик » Вс, 30 авг 2009, 21:52

Всем респект!
Поставил я по совету уважаемых форумчан на свою Филю96гв 1.3 карб замечательный волговский коммутатор 131.3734-01 12В, ибо родной преставился безвременно(всего 13 лет проработал...). Встал как родной. Завелась, как никогда бодро и резво! Погрелся и поехал к любимой тёще. Через ~5км езды без пробок сильный удар под капотом. Залезаю - содержимое катушки ровным слоем укрывает двигатель и лёгкий дымок над этим вьётся. Поставил волговскую же катушку. Всё замечательно, заводится весело, работает ровно. Правда, через 30секунд глохнет - газуй-не газуй, держи 2тыс или 3тыс - один фиг глохнет. И коммутатор за эти 30сек разогревается зело!
Внимание, вопрос: что ещё поменять в этом конструкторе, чтоб он стал средством передвижения?
Спасибо заранее всем советчикам!
Аватара пользователя
Шамрик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 21:42

Сообщение wadiandr » Вс, 30 авг 2009, 22:04

коммутатор смени, бракованный
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Stepan_A » Пн, 31 авг 2009, 12:32

Шамрик, ставь старооскольский, калужский с черным пластмассовым верхом, или калужский завода "Энергомаш". Они вполне приличные.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

кому-таторы, а кому-ляторы )))

Сообщение Nikolaich » Вт, 26 янв 2010, 20:51

LEONYD писал(а):Коммутатор 131.3734-01 12В (у ФОКса на фотках), я поставил 131,3734 12В другого в магазе не было, сказали главное чтобы 131 был.

Клемма катушки «1» желтый провод к клемме коммутатора «КЗ»
Клемма катушки «15» черный провод к клемме коммутатора «+»
Белый провод от распределителя: сам провод к клемме коммутатора «Д», экран белого провода на корпус коммутатора, корпус авто.


Сегодня мучился заводил машину: искра слабая - свечи заливает, решил поменять катушку и коммутатор, в магазине был коммутатор - 90.3734-01 12В - точно такой-же как 131.3734-01 12В (у ФОКса на фотках)(с пластиком сверху). Продавец сказал, что это "универсальный" коммутатор и подходит как для безконтактного зажигания , так и для контактного :o . короче я не взял такой.
Есть вопрос: взял катушку 2108, там клемы "К" и "Б", как они соответствуют "нашим " клемам "1" и "15" ???
Аватара пользователя
Nikolaich
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 12:35
Откуда: Подольск

Сообщение АРКАША » Ср, 27 янв 2010, 5:51

По вопросу установки Волговского ... сюда плиз ... http://www.skodafelicia.ru/publ/bash_na_bash/3-1-0-63
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение ДЖИН » Ср, 27 янв 2010, 22:19

установил себе сей девайс за 10 минут с обжимкой родных проводов на морозе с объяснениями жены мне по телефону как его ставить бррр. работает вроде так же, заводиться с полтыка даже на подсевшем аккуме,во всяком случае у меня,очень доволен :D
а у меня по ходу родной еще не каюкнулся может кому подогнать ))))))ато я провода порезал под волговский

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

и кстати тахометор перестал зашкаливать свыше 3500 о как
хотя при заводе в мороз он зависает будем как ребята пишут лечить эту болезнь на выхах
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение bio » Пн, 01 фев 2010, 23:09

Добрый день.

Купил сегодня коммутатор волговский 131.3734 фирмы САПСАН.
Все подключил, но искра так и не появилась.


Есть ли разница между 131.3734 и 131.3774-01 как на картинке?


Заранее багодарю.


И еще, а какую катушку можно поставить вместо родной и как у нее клеммы распологаются и соответствуют родным 1 и 15.
bio
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 10:34

Сообщение АРКАША » Вт, 02 фев 2010, 10:21

Нужен именно 131.3774-01 ... для индуктивных датчиков(катушка) в прерывателе распределителе зажигания(трамблёре)

Изображение
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение bio » Вт, 02 фев 2010, 11:17

to Аркаша.


А подаскажите пожалуйста, будет ли работать вот такой коммутатор 131.3774-00.

Только он есть в русь автозапчасти?
bio
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 10:34

Сообщение АРКАША » Вт, 02 фев 2010, 18:23

Последние цифры по идее обозначают модификацию исполнения ... раз основной каталожный номер совпадает ... работать должен ... Но всё же уточните у продавца на какой тип датчика рассчитан коммутатор .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение Shuffle » Сб, 06 фев 2010, 19:13

парни,подскажите срочно!
поставил коммутатор от волги,заземлил массу прямиком на АКБ.Заводится и едет как часы.Но после заглушения двигателя завестись не могу - аккум умирает,видимо сильно коротит где-то в катушке - она сильно нагрелась,буквально плавится.В чем причина такой фигни?Поможет ли замена ориг катушки на Волговскую?Плиз отпишитесь срочно,магазин до 20-00,а мне нужно ехать в ночь!
Спасибо.
Shuffle
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 17:43

Сообщение wadiandr » Сб, 06 фев 2010, 19:26

может подключил неправильно чегото7 или коммутатор бракованный
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Shuffle » Вс, 07 фев 2010, 11:05

Да хрен его знает,зажигание как часы...
У меня вопрос - пластина коммутатора должна быть замкнута на массу?Потому что провод заземления с катушки я пусти прямо на - в обход коммутатора,а сам коммутатор прикручен не вплотную к кузову,врядли там был контакт.
Я сейчас сбегал купил катушку от 2108,пока не ставил,сделал следующее - пустил 1 конец провод на пластину коммутатора,а вотрой конец вклинил в разрез "контакт с катушки - минус АКБ".Посмотрим что это даст,меня сейчас прикурит кто-нибудь...
Я отпишусь об итогах,вдруг кому пригодится =-)

Добавлено спустя 14 часов 49 минут 33 секунды:

Все подключено верно,в соответствии со схемами.Результат прежний - разряжается АКБ и раскаляется катушка.Теперь основная дилемма - купить еще один коммутатор от Газельки или купить неоригинальный для Шкоды?Учитывая факт,что 350р на газовский я уже потратил,а неориг на филю можно взять за 1000...
Как вообще проверить работоспособность ГАЗовского коммутатора? :cry:
Shuffle
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 17:43

Сообщение wadiandr » Вс, 07 фев 2010, 11:38

Если ты из москвы могу продать оригинальный коммутатор. Сменил полтора года назад на волговский. А дело не в нем было

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Слушай может я дурак конечно но катушка же вроде не подключаеться на массу. Я помню что из 4х проводов идущих на коммутатор на массу подключаеться провод с индукционного датчика, оплетка. И сам коммутатор должен быть Заземлен, а вот катушка не должна замыкаться на массу, так что исправляй косяки подключения, если конечно уже что то не сгорело
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4