
Модератор: Модераторы конференции
Yurri писал(а):У меня по ходу тоже самое.
Поскольку втулку педали уже менял, то грешить могу только на свою жадность надо было сразу поставить оригинальный трос.Все остальное включая заливка масла в оплетку неэффективно в краткосрочной перспективе.
олег11177771177 писал(а):а китаец без пластиковой опплётки троса?
Yurri писал(а):У меня педаль, не то чтобы тугая, но скрипящая.
Иногда.Все зависит от положения китайского троса в подкапотном пространстве.
Сегодня приспособил его стяжками и пол-часа ездил в абсолютной тишине.
Потом звук появился, хотя и более тихий.По всей видимости придется выложить 200 грн. за новый оригинал.
Очевидно, что это зависит и от положения троса(степени изогнутости).Технология залива масла и марка? Шприц и машинное?Чето я пробовал - не лизе, как говорят на Украине.Виктор Г писал(а):. Ведь дело в том, что скрепит не сам трос трущийся об оплётку, а сама оплётка.
Yurri писал(а):Очевидно, что это зависит и от положения троса(степени изогнутости).Технология залива масла и марка? Шприц и машинное?Чето я пробовал - не лизе, как говорят на Украине.Виктор Г писал(а):. Ведь дело в том, что скрепит не сам трос трущийся об оплётку, а сама оплётка.
Yurri писал(а):Ну что, резюме такое, что смазка помогает.
Хотя бы на неделю а далее будем посмотреть.Только нужно не полениться снять трос и залить в широкое отверстие (от педали).
Оптимальное расположение троса под капотом - свободное, как ляжет (без всяких скоб, даже заводских).
И никакого скрипа - я счастлиф.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8