Страница 7 из 7

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2015, 23:29
VIR
У меня не 1,6 , а 1,3... Потому приборка может тоже отличаться... Если речь идет о проводах на насосе, то постараюсь завтра померять напряжение между ними. Сигнал на них посмотреть не смогу...

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2015, 23:38
manager6
VIR писал(а):У меня не 1,6 , а 1,3... Потому приборка может тоже отличаться... Если речь идет о проводах на насосе, то постараюсь завтра померять напряжение между ними. Сигнал на них посмотреть не смогу...

Приборка по фоткам такая же, два стоомных резюка вместо 12 ом. У меня между проводами полный ноль, вот я и думаю, если так и должно быть, ток нулевой, тогда как плата узнает, какое сопротивление на реостате :(

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2015, 23:50
VIR
Есть еще тема viewtopic.php?f=11&t=38945&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&start=30
Да, пересмотрел старые фото в теме, приборки похожи. Завтра постараюсь померять...

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2015, 0:05
manager6
VIR писал(а):Есть еще тема viewtopic.php?f=11&t=38945&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&start=30
Да, пересмотрел старые фото в теме, приборки похожи. Завтра постараюсь померять...

Да, видел наверное уже все темы про датчик. Транзисторы выпаивал, прозванивал, кондеры напругу держут, диоды не сквозят, резисторы все по полосочкам сравнивал, все в норме, пятак до стрелочника лудил, штыри подпаял, гайку покрепше прикручивал, сопротивление стрелочника как на схеме ippolit-a, стрелка норм двигается, но показывает всякую ерунду от балды, чего еще не сделал? :crazy:

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2015, 9:15
manager6
Все, я разобрался. В версии MPi на датчик приходит два провода - жёлтый и синий. Между ними на разьеме датчика должно быть 8в. или чуть меньше, т.к. жёлтый идёт со стабилизатора на 8в. через 2 резистора по 100 Ом, а синий соединен с массой и приборкой, если масса хреновая, как было у меня, причём провод прозванивался до приборки, то на нем будет тоже 8в, т.к. он тоже соединен с плюсом стабилизатора через резюки и тогда на показометре будет всякая ересь. Соединил синий провод с минусом на плате (4-й контакт жёлтого разьема с 10-м), показометр заработал, правда зуммер теперь пищит когда выключишь зажигание, пока не выключишь габаритки. Ещё я заменил неполярный конденсатор и микросхему, но возможно зря, если проблема была только в синем проводе.

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 фев 2017, 19:43
ran
Буду писать подробно, уж извините!
Суть в следующем. Всегда заправляю полный бак при достижении стрелки 1/4. Примерно год назад при невозможности заправиться по данной схеме, впервые загорелась лампочка, вылезло сообщение об остаточном пробеге 90 км. При сообщении «осталось на 70» (на том момент машине было 2 года) авто подергавшись заглохло. Баклажка 5л., привезенная другом оживила моего коня. Тогда я особого значения этому не придал.
Пару недель назад ситуация повторилась с некоторыми нюансами. Лампочка не загорелась, авто глохнет с теми же симптомами. Благо до АЗС было 50 метров, которые я преодолел накатом. БК пишет, что запас на 90 км, причем последние км 40 это значение не менялось, что меня довольно насторожило и заставило завернуть к ближайшей АЗС, до которой я в итоге с трудом докатился. Доливаю 5 л. 95 (всегда лил 98), чтобы доехать до АЗС-98. Завелся, поехал. Лью по пробку. Спустя сутки осознаю глубину проблемы и начитавшись советов решаюсь разобрать и почистить датчик уровня топлива, который по-моему мнению стал меня дурить. Машине 3 года, пробег 40 тыс. Когда-то аналогичная ситуация (стрелка «залипла на 1/4 бака) была у меня на «десятке» и я тоже благополучно заглох прямо перед заправкой. Почистил, всё заработало, проехал ни один десяток тыс., так и продал её.
Т.к. ну очень уж приспичило (такая уж натура), проехал 50 км, чтобы чуток опустошить бак и направился в гараж. Скажу сразу, что лучше эту процедуру делать при максимально низком уровне топлива в баке и максимально высокой температуре окружающей среды. Ковыряться как я в полном баке и при -10 С сомнительное удовольствие.
И так. Как снять б.насос писать не буду (куча роликов в Интернете). У меня их два (слева и справа). Тот что слева по ходу движения, перекачивает бенз в правую половину. Это создало доп.трудности, так как соединяющие их трубки при такой забортной температуре прилично задубели, да и вообще всё крайне не удобно сделано. Датчиков соответственно тоже два. Предварительно на всякий случай скинул «минус» на АКБ.
Маленькое отступление. Чтобы отсоединить провода от датчика, не надо ковыряться шилом, как пишут во всех отчетах. Просто сразу «половинте» датчик, провода выпадут сами. Потом защелкните половинки между собой и вставьте до щелчка провода. Так гораздо проще!!!.
Дорожки датчиков не заюзаные, контакты бегуна тоже в норме (износ практически нулевой). Но, 1/4 дорожек в каком-то жутком черном налете (бенз только 98). Проблема налицо. Пшикнул WD-шкой, протер спиртом. Всё как новое. Собрал. Доволен собой. Далее ездил наблюдая показания одометра, стрелки уровня, среднего расхода и остаточного пробега по БК. БК считает идеально. С калькуляторной математикой и стрелкой (60л./на кол-во делений по датчику) расхождений нет. До лампочки на приборке откататься не получилось, т.к. нужно было на дальняк. Снова полный бак, «дядька заправщик», который по моей просьбе залил ПОД ПРОБКУ. И вот наконец-то представилась возможность откатать в черте города «до суха». Предварительно было припасено 5л. бенза.
Лампочка загорелась на «осталось на 90 км». Потом сообщения БК «80, 70,65,60,» Радости не предела. Но на «осталось на 55» ЗАГЛОХ!!! Пробег 540 (из них 350 трасса с расходом 8л/100км). На датчике стрелка остановилась на втором делении красной зоны (д.б. примерно 8 л).
Вопрос, кто врет, что неисправно???!!!
Заливаю 5-ку. На датчике первое белое деление. Завожу. Проезжаю 30 км (3 литра соответственно) до гаража через заправку (еще 5-ку припас). В баке д.б. примерно 2-3 литра. Вытаскиваю оба б.насосы. Слева сухо. Справа (там где основной) х..ва гора бензина. Не поленился и для чистоты эксперимента шлангом слил ДО СУХА из бака в канистру (за бортом +4 С- одно удовольствие). В итоге в канистре 10 л! Т.е. я до этого заглох при 7-8 литров в баке??? Как так???!!! Получается, что датчик показывал верно, а б.насос «не взял» 7 литров (1 оставим на отстой в баке). Как так, почему???
Читал, что при показаниях БК «осталось на 0» народ еще умудряется проехать не один десяток км., а тут ТАКОЕ. У меня полное недоумение.
Психанул, решил что пошло оно всё куда подальше. ездил до 1/4 бака три года и буду ездить. Перепсиховал, остыл, еще раз почистил датчики (ну раз уж всё равно разобрал), залил 5л., через дырку для б.насоса замерил уровень в баке. Примерно 5 см. Опустил б.насос, снова его вынул. В стакане б.насоса примерно все те же 5 см.
Из выше описанного следует, что завестись не должен, т.к. при 7-8 литров заглох. НО ПОЧЕМУ??? Ведь должно же всё работать, блин!! Плюнул, собрал всё обратно. Вставляю ключ, включаю зажигание. Стрелка датчика чуть-чуть выше первого красного деления (похоже на правду). БК пишет «осталось на 15 км» О как!!! Поворачиваю ключ. Завелась без проблем!!! Как так??? Ведь при 7-8 заглох. Заливаю еще 5л. Стрелка еще чуть поднялась. Еще 5- еще чуть выше, БК «осталось на 90». Залил еще 3 обнаруженные в гараже (итого 18 л.). Стрелка между красным и первым белым делением, БК. «осталось на 130». Т.е. 18 литров хвати на 130 км. Теперь похоже, что при «осталось на 0» еще можно сколько-то проехать.
Заехал на ближайшую заправку, залил САМ до «отстрела» пистолета. На табло колонки 42,6 л. Итого 18+42=60л., как и написано в шпаргалке на авто.
Кстати, когда заливал в гараже с баклажек бенз, некоторое время в баке булькало, как будто выходил откуда-то воздух. Раньше такого не слышал, возможно потому что на заправке шумно.
Теперь вот думаю, что могло послужить причиной такого поведения авто.
Мельком прочитал, что не рекомендуется заправляться «под горловину» вместо «до отстрела». Якобы это нарушает нормальное функционирование топливной системы. А я как раз обычно именно так и делал (лил с бугром). Но и тут мнения расходятся.
Если у кого есть соображения на эту тему, просьба поделиться.
Прошу извинения за столь длинное сообщение. Но надеюсь оно будет кому-то полезно.

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 фев 2017, 23:27
Error
ran писал(а):... Машине 3 года, пробег 40 тыс. ...

Ну и как Вам верить, учитывая тот факт, что Фильки выпускались до 2001 года? :D

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 фев 2017, 23:41
Sanya_pike
Автор из 2004 года видимо телепортировался)))

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2017, 0:43
ran
Верить или нет - личное дело каждого. А как назвать то , что вышло в 2013 г? Шутки про "го...но" уже не новы, т.ч. не принимаются. Хотя, кто ж запретит.

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2017, 0:58
Sanya_pike
А это ж Суперб!))) Мы думали, что Филька)))

Добавлено спустя 59 секунд:
Вы наверное веткой ошиблись?)

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2017, 1:02
Error
Тем более, что в Фильку-то 60 литров и не влезет )))

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2017, 1:08
ran
Sanya_pike писал(а):А это ж Суперб!))) Мы думали, что Филька)))

Добавлено спустя 59 секунд:
Вы наверное веткой ошиблись?)

просто воткнул сообщение к "датчик ур.топ", т.к. симптомы м.б. одинаковы.
Ну извините, что вторгся в вашу ветку.

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2017, 9:34
Error
Да ладно, сами ж видите, что мы прикалываемся )))

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 апр 2017, 7:11
Андрей Воронеж
всем привет.помогите советом ,не горит лампа уровня топлива, до этого показывал полный бак бензина проблему нашли сгорело сопротивления .а с лампой не понятно почему не работает :cry: шкода 1,3 карбюратор рестайлинг

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 май 2017, 23:45
Muhomorov
Если сама лампа не горелая, ковыряйте транзистор её включающий, в приборке стоит