forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка карба без снятия?

Чистка карба без снятия?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Чистка карба без снятия?

Сообщение warfish » Вт, 14 июн 2011, 12:38

Naham писал(а):А если пружинку биметаличесую натянуть или отпутить (не помню уже куда она крутится) что б сильнее сталкивало и выставить винт прогревочных что б после первого нажатия на заведенном движке становился по максимуму на край сектора? Может начнет быстрее спрыгивать?:)

Я например всегда заряжал ее, это надо блок до упора по часовой стрелке повернуть, там еще меточки есть - одна на неподвижной части карба имеет фиксированное положение, а вторая на самой сборке с биметаллической пружиной, надо эти метки совместить или даже лучше чтобы метка на сборке была ниже чем на карбе, это почти по болтам до упора будет. Соответственно биметаллическая пружина заряжена сильнее и когда вы на холодной педальку нажмете заслонка сразу закроется. Причем я всегда два раза жал на педаль при холодном запуске.
Еще надо не пропустить когда язычек этой биметаллической пружинки на заслонку надеть, она изначально немного заряжается. У меня проблем не было никогда с запуском всегда с пол тыка в любую погоду и сразу на прогревочные обороты выходила. Да и другим кому делал тоже проблем не было!!
А вот по поводу регулировки СО вашими методиками СО в пределы норм не поставите-никогда, я даже на своем карбе, когда выставлял так же, на слух винтами без прибора, а потом по прибору уже в гараже(где то около шести оборотов назад от закрученного положения болта качества-если не ошибаюсь, уже забывать стал такие тонкости), проверил СО около 2% было. Вообщем как временный вариант пойдет, а если по нормальному только прибор-еще ведь не перевелись на обочинах будки с CO-CH. Только искусные умельцы могут так карб на слух ставить и таких людей крохи!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Naham » Вт, 14 июн 2011, 13:10

Simplex Оффтоп: SuperB - пока что для меня это только объект любования, но будь у меня сейчас средства отдал бы за нее))
warfish У меня по моему так и есть - до упора болтов крепления, пружина под натяг. Тогда мне показалось самым оптимальным решением.
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Вт, 14 июн 2011, 13:47

Жаль что мы далеко находимся, подъехал бы да отрегулировал. а так издалека не очень то видно. Если какие странности в работе остаются то я бы проверил всё ещё раз (я имею ввиду сборку всего узла)
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Naham » Вт, 14 июн 2011, 14:05

Жаль конечно, но как говориться своимми руками один раз сделаешь на всю жизнь запомнишь... Будем курить мануалы и крутить самостоятильно, теперь знаю о том что холодный пуск у меня работает не совсем правильно))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Вт, 14 июн 2011, 19:18

Naham писал(а):Жаль конечно, но как говориться своимми руками один раз сделаешь на всю жизнь запомнишь... Будем курить мануалы и крутить самостоятильно, теперь знаю о том что холодный пуск у меня работает не совсем правильно))

Там по мануалу ничего сложного, всё последовательно и понятно. Если будут вопросы, пиши. Отвечу.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение papa_hard » Вт, 14 июн 2011, 19:36

уважаемый warfish ,как я понял чем больше натяг пружины тем она стабильней но дольше будет работать прогревочных,а то до того дорегулировался,что сейчас при запуске,после однократного нажатия на педаль,приходится нажимать чуть чуть и держать на заведёной секунд 30,а потом отпускаешь педаль и далее всё по схеме 2300,1500 и т.д.
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение warfish » Ср, 15 июн 2011, 8:30

papa_hard писал(а):уважаемый warfish ,как я понял чем больше натяг пружины тем она стабильней но дольше будет работать прогревочных,а то до того дорегулировался,что сейчас при запуске,после однократного нажатия на педаль,приходится нажимать чуть чуть и держать на заведёной секунд 30,а потом отпускаешь педаль и далее всё по схеме 2300,1500 и т.д.

Чем сильнее пружина заряжена, тем больше закрывается-прижимается заслонка-она просто приводит в действие воздушную заслонку и все. А вот как заслонка закроется полностью или не полностью это уже зависит от нажатия педали газа (т.е. от гребенки на какую защелкнет). Но вот по поводу "дольше работать" на прогревочных оборотах скажу так - у меня сама могла сбросить спустя какое то время, а когда я сам на газ нажимал и сбрасывал. Здесь не очень сам понимаю как она сбрасывает обороты. По идее биметаллическая пружина нагревается (подведены патрубки тосола) и ослабевает и уже не так сильно прижимает воздушную заслонку и как только на газ нажал, заслонка открывается немного. Но там есть еще по идее термо временной клапан и вот как и что там дальше происходит если не трогать машину, а дать ей работать на прогревочных оборотах незнаю. Но еще раз повторюсь, я всегда перед запуском нажимал два раза на педаль и где-то чуть ли не в инструкции к машине написано, что два раза нажимаешь это полностью закрываешь заслонку, а один на половину.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Naham » Ср, 15 июн 2011, 9:44

Simplex Постараюсь сам разобраться, но если будут всетаки вопросы, незабуду у кого спросить))
papa_ hard Пружина по идее на холодную возвращает воздушную заслонку (ВЗ) в закрытое положение и поворачивает зубчатый шкив (ЗШ) наивысшим сектором в положение напротив винта холодного пуска (свого рода упора). Больший натяг пружины дает большее время удерживания ВЗ и ЗШ. Если вы ее перетяните, придется долго ждать пока упадут прогревочные, если недотяните, то машина не успеет прогреться до температуры необходимой для стабильной работы холостого хода. В моем случае, т.к. пружина со временем подизнашивается растягивается, это прокручивание в сторону натяга, непомню куда крутить, из слов, warfish, это по часоввой стрелке, т.е. между метками должно получиться небольшое расстояние. Вам нужно немного подтянуть пружину.
Еще проверте, как работает пулдаун, мне кажется он может у вас можеь не приоткрывать ВЗ на холодном двигателе.
Вариан регулировки вакуумного механизма приоткрывателя воздушной заслонки в этой статье - vw-club.ru/service/manuals/2E3/
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Ср, 15 июн 2011, 9:47

warfish писал(а):
papa_hard писал(а):уважаемый warfish ,как я понял чем больше натяг пружины тем она стабильней но дольше будет работать прогревочных,а то до того дорегулировался,что сейчас при запуске,после однократного нажатия на педаль,приходится нажимать чуть чуть и держать на заведёной секунд 30,а потом отпускаешь педаль и далее всё по схеме 2300,1500 и т.д.

Чем сильнее пружина заряжена, тем больше закрывается-прижимается заслонка-она просто приводит в действие воздушную заслонку и все. А вот как заслонка закроется полностью или не полностью это уже зависит от нажатия педали газа (т.е. от гребенки на какую защелкнет). Но вот по поводу "дольше работать" на прогревочных оборотах скажу так - у меня сама могла сбросить спустя какое то время, а когда я сам на газ нажимал и сбрасывал. Здесь не очень сам понимаю как она сбрасывает обороты. По идее биметаллическая пружина нагревается (подведены патрубки тосола) и ослабевает и уже не так сильно прижимает воздушную заслонку и как только на газ нажал, заслонка открывается немного. Но там есть еще по идее термо временной клапан и вот как и что там дальше происходит если не трогать машину, а дать ей работать на прогревочных оборотах незнаю. Но еще раз повторюсь, я всегда перед запуском нажимал два раза на педаль и где-то чуть ли не в инструкции к машине написано, что два раза нажимаешь это полностью закрываешь заслонку, а один на половину.

Заслонка воздушная полностью управляется пружиной с биметалическим толкателем, который в свою очередь реагирует на температуру ОЖ. Нажимая на педаль газа, снимается стопор и воздушная заслонка под действием пружины становится в необходимое положение. Если на педальку не топаем, а прогревается сама, то через некоторое время пружина уже стремится открыть заслонку, а вакуумная камера пулдауна удерживает рычаг приоткрывания заслонки в положении 2 ступени (да, у пулдауна тоже есть ступени, их там аж 2 - это когда с атмосферой сообщается зазаор моменьше выходит, а когда термоклапан перекрывается то побольше). Вот в этот момент сходятся сразу три явления - пулдаун, пружина, и вибрация от работающего двигателя. Учитывая что винт стои на краю сектора, имеем соскакивание винта на следующий сектор, а дальше не будет соскакивать потому как не на край соскочил.
По поводу пуска мануал гласит что перед пуском нужно плавно нажать и отпустить педаль газа. Если температура ниже -22 градусов нажатие выполнять трижды. На практике же исправное пусковое запускает автомобиль в мороз до -30 и после одного нажатия (достаточно поставить лапку ускорительного насоса на максимум)
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение warfish » Ср, 15 июн 2011, 10:16

Ну вот с биметаллической пружиной я не уверен, что она стремится открыть заслонку-от температуры она становиться мягкой и теряет свои свойства "пружинить" - немного коряво объяснил :) т.е. по мере прогрева пружина уже не участвует в процессе, а участвует уже другая пружина, которая на самом карбе на оси заслонок стои-вот она как раз и пытается открыть заслонку. Так же как и с вибрацией очень сомневаюсь - на тех же 1500 или 2300 какая там вибрация?? Мой мотор ровно стоял на прогреве, как же его колбасить должно что бы от этой вибрации перескакивал пул даун?
А вот с пул дауном все понятно-спасибо!Педалькой просто бензин накачиваешь больше, обогащая смесь!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Ср, 15 июн 2011, 10:46

warfish писал(а):Ну вот с биметаллической пружиной я не уверен, что она стремится открыть заслонку-от температуры она становиться мягкой и теряет свои свойства "пружинить" - немного коряво объяснил :) т.е. по мере прогрева пружина уже не участвует в процессе, а участвует уже другая пружина, которая на самом карбе на оси заслонок стои-вот она как раз и пытается открыть заслонку. Так же как и с вибрацией очень сомневаюсь - на тех же 1500 или 2300 какая там вибрация?? Мой мотор ровно стоял на прогреве, как же его колбасить должно что бы от этой вибрации перескакивал пул даун?
А вот с пул дауном все понятно-спасибо!Педалькой просто бензин накачиваешь больше, обогащая смесь!

Надо на эту самую пружинку взглянуть на холодном двигателе, а затем на горячем и всё станет ясно. Она же по дуге перемещает язычок (в форме петельки) который управляет ВЗ через рычажок и подпружиненную систему.
а насчет вибрации :lol: руку на воздухан надо бы положить и ощутить это самое :)
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение warfish » Ср, 15 июн 2011, 11:39

Да знаю я про пружинку и как она выглядит :)
Да сто раз на него "клал" руку, ну тарахтит (в смысле шумит) как собака, да вибрация идет но я бы сказал просто мелкая мелкая дрож, и так что бы от этого дела соскакивал пул даун х.з.!? вообщем сомневаюсь-ну и не важно это :)
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Ср, 15 июн 2011, 11:46

удалил лишнее
Последний раз редактировалось Simplex Ср, 15 июн 2011, 12:16, всего редактировалось 2 раз(а).
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение warfish » Ср, 15 июн 2011, 11:52

Simplex писал(а):Оффтоп: а как 1.8TSI+DSG поживают и давно ли?)

Сейчас влепят нам за флуд!Если что в личку пииши.
Отлично тьфу-тьфу, сегодня годик нам исполнился :beer:
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение papa_hard » Ср, 15 июн 2011, 20:04

в общем сегодня менял коробку,потом педальный узел,как я понял у меня педаль газа не дотягивала зубчатую пластину до нужной точки,на снятом карбе всё работает как надо,ставишь холодного пуска нет,в общем завтра увижу как она себя поведёт,отпишусь,да недосказал мафынка за это время подостыла,и всё вроде сработало,но до срабатывания термоса так и держала 1500
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8