forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение nikis7 » Вт, 21 авг 2012, 10:18

Я умаю каждый владелец не нового авто через это проходит. Был и у меня такой "дядя лёня" очень хороший друг моего тестя. и он делал кап ремонт у него. в итоге все клипсы проводов весели на проводах под болтами не было ни шайб ни гроверов, потеряны заглушки, клапана затянуты в умат, зажигание не правильное. безвозвратно потеряна планка что под болтами головки, к ней ещё воздушный фильтр крепиться, говорит что не было, хотя я помню что была!!! машина тарахтела как тазик и не хотела ехать. "Дядя лёня" сказал это нормально они все после кап ремонта не едут первые 5 тыс.)))) было мной принять единственно правильное решение, поехать к нормальному мастеру, и он, правда не разбирая головки, сделал всё что мог и машина запела!
Извините, крик души! Просто я после этого "дяди лёни " до сих пор разгребаю!!
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 21 авг 2012, 10:50

Виктор Г писал(а):Меня интересует один вопрос: - Новые медные прокладки под гильзами устанавлись?

Гильзы вообще не менялись -только кольца, сальники, прокладка(и).

"Вести" с фронтов: дядя Леня нашел течь !
Якобы нашел, на самом деле, почему-то уверен , что просто подтянул болты.
Клапана пока в процессе. До электриков еще не дошло, но уже ругает вторую камеру карбюратора -мол, не работает и вся беда в ней.
Вторая камера у меня всегда барахлила -не полностью закрывалась (протравливала на холостом) и из-за этого движок вибрировал-детонировал.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вт, 21 авг 2012, 13:26

Yurri писал(а):
Виктор Г писал(а):Меня интересует один вопрос: - Новые медные прокладки под гильзами устанавлись?

Гильзы вообще не менялись -только кольца, сальники, прокладка(и).

А кто нибудь выступание гильз над блоком мерил?
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 21 авг 2012, 13:28

Хороший вопрос.Чтобы мерять надо понимать зачем.А так на 90% уверен, что нет.
Посмотрим -если уход воды на холодную будет остановлен ьез переборки -ОК.
Иначе придется после праздников принуждать дядю Леню к повторному вскрытию.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вт, 21 авг 2012, 13:36

Yurri писал(а):Хороший вопрос.Чтобы мерять надо понимать зачем.А так на 90% уверен, что нет.
Посмотрим -если уход воды на холодную будет остановлен ьез переборки -ОК.
Иначе придется после праздников принуждать дядю Леню к повторному вскрытию.

Так медные кольца существуют разной толщины для регулировки "высоты" цилиндров. А если просел цилиндр? За...ся прокладки менять. :o :cry:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 21 авг 2012, 18:45

уже 12 час продолжается регулировка клапанов и сопутствующие работы типа "делай шо хочешь, но шоб она ехала".
Боюсь даже звонить.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вт, 21 авг 2012, 22:31

Yurri писал(а):уже 12 час продолжается регулировка клапанов и сопутствующие работы типа "делай шо хочешь, но шоб она ехала".
Боюсь даже звонить.

:beer: Спокойствие, коллега!!!... :good:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение wadiandr » Вт, 21 авг 2012, 23:22

дядя леня наверное проклял тот день когда полез в мотор твоего пылесоса
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Ср, 22 авг 2012, 7:29

wadiandr писал(а):дядя леня наверное проклял тот день когда полез в мотор твоего пылесоса

Проклял? Это его проблемы. Копаться всю жизнь с Жигулями (и уметь их чинить, пусть даже очень хорошо) не значит бездумно браться за другие машины. Какая бы Филя не была простая, здесь своя специфика ремонта. Ладно хоть не отказывается переделать. :)
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 22 авг 2012, 12:57

Рассказываю -забрал машину.
Динамика, как минимум, хорошая(боюсь сглазить).
Гонится, легко набирает 4000 оборотов.
Пока доехал до офиса,то разок набрал 100 кмч, что при наличии частых светофоров в городе для Фильки уже рекорд.
Дядя Леня сделал свою работу бесплатно (отрегулировал клапана,якобы нашел течь, и подкрутил болты)-но очень просит заехать после двух тысяч обкатки.Я-то заеду.Лишь бы раньше не пришлось. :( .
Теперь о "тупости", как с ней бороться и как приобретать друзей.
Основная проблема, видимо, была в трамблере, который пострадал на колчаковских фронтах и давал перекос, плюс весь сопутствующий негатив от опилок...
С относительно "новым" трамблером (отдельное спасибо максу-1975) электрик провозился часа три -была какая-то проблема с проводами, но все равно взял денег по божески - 100 гривен (400руб.). Так мы с ним и подружились.Удивительно интеллигентный человек - понимает физику всех процессов,хорошо знает Шкоду.Теперь (тьфу-тьфу) в случае чего -только к нему.
Ну, а машинка продолжает траблить (траблять?).
Уже гуляют холостые -700-1000 оборотов. Похоже, дала о себе знать вторая камера, у которой были проблемы с полным закрыванием.Это уже легче.Карбюраторщик свой имеется .Ставлю жЫрное многоточие ...
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение maks_75 » Ср, 22 авг 2012, 14:14

все равно - прогресс на лицо
надеюсь скоро все траблы будут побеждены :)
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 23 авг 2012, 8:30

Надеюсь :). Под капот пока заглядывать боюсь, ну а вчера вечером разогнался до 140 кмч (под небольшой уклон).
В качестве эксперимента -больше так гонять не собираюсь. 115 кмч и 3 500 оборотов для нее самое то.
По ощущениям машина ведет себя как "новая" - как она сама четырех летняя, когда купил ее в 2003 году.

p.s. А мог бы ждать еще тысяч 10 -пока притрутся клапана, восстановится компрессия и т.п. :)
p.p.s. Кстати, заправился хорошо а в результате карбюратор пополоскался бензином и стал держать холостые 900.Впрочем, чего ожидать от механики.Видимо, заслонка второй камеры откисла.Хотя, стоп - этож до замены трамблера еще было все.
Может от него все беды и были...
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 27 авг 2012, 20:38

Последние траблы.
Выхожу с работы - стартер крутит, но не заводится. Как говорится - ни звонков, ни хлопков.
Сначала расстроился и выругался, а затем применил смекалку.Думаю -может из-за перекоса бензин не поступает (лампа хоть и не горит, но уже рядом)?
Поддомкратил переднее колесо. Неожиданно поехала (чуть не "втулил" впереди стоящий кашкай, хорошо, что приучился парковаться колесом в бордюр).
Но, не это самое грустное - вода опять ушла и находится ее грамм двести в бачке.
Правда:
неизвестно доливал ли ее дядя Леня
температурный режим в норме, движок не перегревается и держит в пике около 100, может потому, что похолодало?

Теперь вопрос в студию: повторная замена прокладки -это такая же сложная операция как и переборка двигла?
Думаю, когда подойду к 2000 обкатки напрячь дядю Леню.
Но, надо представлять, насколько это сложно и соответственно насколько он будет упираться.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Пн, 27 авг 2012, 20:47

Yurri писал(а):Теперь вопрос в студию: повторная замена прокладки -это такая же сложная операция как и переборка двигла?
НЭТ! Несложно и технически исполнимо, непрофессионалом!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 27 авг 2012, 21:00

Меня пугают коллЭги, что не промерялись зазоры в гильзах и может из-за этого прокладке наступил преждевременый крантец.
Выставить зазоры гильз -намного сложнее?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5