Страница 1 из 1

В чем причина провала при резком наборе газа?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2007, 6:27
Старик Похабычъ
Решил вчера отследить этот провал стробоскопом... на хх (обороты ходят 775-825) метка болтается в районе +5+10 ну т.е. все нормально, при резком наборе метка перескакивает на 0 (как раз в это время наблюдается провал), а затем опять уходит на +, в чем может быть проблема?

Мне кроме как потенциометр дроссельной заслонки ничего в голову не приходит. На моем мономотронике, кроме датчика холла, дтож, дтвв, лямбды и дроссельной заслонки ничего нет

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2007, 20:57
Mr.Smit
Может быть , действительно, датчик дроссельной заслонки...

Еще могут быть свечи или провода, как ни странно...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2007, 3:58
serkap
вполне согласен с предыдущим оратором а еще двиглу может не хватать воздуха - фильтр посмотреть бы надо

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2007, 7:08
Старик Похабычъ
свечи-провода-трамблер-фильтры поставил новые, на днях промыли форсунку, щаз движок стал раскручиваться полегче, но провал при резком наборе газа с ХХ до 2000 примерно так и остался, если плавно жать на газ то все нормуль

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2007, 9:44
Mr.Smit
Тогда.. остались еще фильтр тонкой очистки топлива, входной топливный фильтр (кажется он в этих системах питания есть. Тот, что в баке прямо на входе (изи выходе?) топливной магистрали обычно стоит), и сам насос... Дешевле, разумеется, с фильтров начать...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2007, 10:43
Старик Похабычъ
давление месяц назад меряли, как и положено 1атм, а топливный фильтр 10ткм прошел, по идее не должен забитым быть т.к. фильтр тонкой очиски который на бензонасосе вчера смотрел он чистый абсолютно

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2007, 3:29
serkap
на моновпрыске провалы бывают как правило изза недостатка воздуха или топлива , если с воздухом все в порядке то скорее всего идет бедная смесь при разогретом двигле - посмотреть надобно датчик температуры ож на предмет корректных данных и еще землю что подходит к блоку управления

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2007, 6:20
Старик Похабычъ
ДТОЖ если верить ВагКому не врет, год назад поменял его на неоригинал, а то на горячую плохо заводилась, щаз вот думаю может стоит оригинал взять

смесь судя по налету по свечам и правда бедноватая, искал подсосы воздуха не нашел, лямбду отключаю, смесь становится богаче, провал уже мало заметен, но расход уже совсем большой, гдето 14-15 получается, щаз тоже великоват, гдето 12-13 по городу, по трассе все нормально 7 примерно

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июн 2007, 3:26
serkap
правильно - расход и будет большой при очень бедной смеси тк двигателю не хватает топлива и комп добавляет бензина а тот просто несгорает а вылетает в трубу, посмотреть бы на кат ночью - светится или нет.И всетаки попробовать бы поездить с присоединенным васькой (vas 5051) посмотреть в динамике

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июн 2007, 8:02
Старик Похабычъ
serkap писал(а):правильно - расход и будет большой при очень бедной смеси тк двигателю не хватает топлива и комп добавляет бензина а тот просто несгорает а вылетает в трубу, посмотреть бы на кат ночью - светится или нет.И всетаки попробовать бы поездить с присоединенным васькой (vas 5051) посмотреть в динамике


кат сдуру ума уже выбить успели

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июн 2007, 9:26
ДЕЗ
не должна метка зажигания на хх бегать между........