Страница 1 из 2

Тормоза на Фили

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2007, 13:37
xtoun
Подскажите,машинка несколько месяцев простояла,поехала,
стала западать педаль тормоза, т.е.тормозит и не взвращается в исходное положение.Проверил, понижения уровня в р.бачке нет.Герметична.
Вот думаю это главный тормозной накрылся или один из цилиндров?
Как врубиться что поменять?

Re: Тормоза на Фили

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2007, 13:42
Koperfield
xtoun писал(а):Подскажите,машинка несколько месяцев простояла,поехала,
стала западать педаль тормоза, т.е.тормозит и не взвращается в исходное положение.Проверил, понижения уровня в р.бачке нет.Герметична.
Вот думаю это главный тормозной накрылся или один из цилиндров?
Как врубиться что поменять?


втулку педали сцепления (как вариант)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2007, 20:26
xtoun
Не просёк,педаль сцепы то причём,о тормозах речь :shock: .

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июн 2007, 15:27
Paff
xtoun писал(а):Не просёк,педаль сцепы то причём,о тормозах речь :shock: .

Вот эту ветку
посмотри,поймешь в чем дело.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 14:25
xtoun
Гут,посмотрел,надо в сервис наведаться,но как я понял можно маслицем смазать,вопрс на что там прыснуть?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2007, 11:26
SilFF
Подниму тему...Возникла проблема такая:что бы затормозить,нужно чуть ли не двумя ногами в пидаль упираться.Похоже,что вакуумник накрылся,как это проверить.Может ли это быть главный тормозной или просто шланг от вакуумника.Вчера прокачивал всю систему-не помогло :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2007, 13:48
Alex133
Проверить работает ли вакуумник очень просто - при незаведенном двигателе нажать на педаль и заводить, не меняя нажатия. Когда движок заработает, педаль должна весьма ощутимо продвинуться.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 10:51
Pavel_Star
А вот у меня тоже есть вопрос про тормоза... :roll:
Вообщем когда в сервисе я менял себе тормоза, передние диски, колодки передние и задние... мне сказали, что у меня подклинивает передний правый тормозной цилиндр... цену за замену мне тогда назвали не реальную для меня и я сказал, что пока что так поездию... а потом может заменю... :roll:
Ну вообщем уехал я из сервиса... и первое время вроде нормально ездил... :roll: ...но потом у меня начал "свистеть" правый тормоз (я так понимаю, что это колодки не до конца разжимаются) и машина начала "притормаживать" при отпускании педали газа... :(
Заехал в магазин... узнать, сколько стоят рабочие цилиндры... :roll: Блин, когда узнал, мне аж плохо стало... :roll: 2100 за штуку, а нужно их два... и ещё всякой мелочи (тормозуха, что-то еще) на 1000 рублей... :oops:
Ну так вот у меня и возникает вопрос... можно ли с этим рабочим цилиндром что-то сделать своими силами, или мне дорога в сервис??? Может есть какой-то менее "дорогой" выход из этой ситуации... :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 11:15
Alex133
На тормозах экономить - может выйти себе дороже.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 11:29
Magnum
Pavel_Star писал(а): Блин, когда узнал, мне аж плохо стало... :roll: 2100 за штуку, а нужно их два... и ещё всякой мелочи (тормозуха, что-то еще) на 1000 рублей... :oops:
Ну так вот у меня и возникает вопрос... можно ли с этим рабочим цилиндром что-то сделать своими силами, или мне дорога в сервис??? Может есть какой-то менее "дорогой" выход из этой ситуации... :roll:

2100 за сам цилиндр чё-то дорого...наверно вы имели ввиду 2100 за суппорт в сборе :roll:
Существуют ремкомплекты. Туда входит цилиндра, прокладки и пр. Стоимость ремкомплекта начинается от 200р и до 500р. Если суппорт ормальный и не ржавый, то можно обойтись ремкомплектом.

З.Ы. Вчера решил своими силами поменять передние тормоза (диск и колодки) и задние колодки. В рез-те правое переднее поменял минут за 30, а вот на лвом колесе заклинило цилиндр. Новые колодки вроде впихнул, но поскольку они толще старых изношенных, то левое колесо заклинило. Поставил старые колодки и теперь левое колес вообще не тормозит.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 11:35
Simon
Ребят, я себе втулку поменял, а педаль все равно не возвращалась нормально на место, пришлось колхозить и сверлить в педале тормоза дырки и ставить дополнительную пружину на отжим :), щас зато она обратно быстрее отжимается, а то раньше вяло вяло шла ( причем тормоза все поменяны и прокачаны)

а до этого кстати, давно, я тормозной цилиндр из супорта вынимал, зашкуривал мелкой наждачкой и антиржавчиной мазал, короче работал он исправно, главное чтобы манжеты на нем были живые, а так была экономия (там короче просто немного ржавчинки на поршне, она об манжету задевает и все, поршень клинит (((

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 11:48
mkn_76
Если обе руки не левые,то берешь,окручиваешь тормозной шланг(лучше сразу запастись ключиком для тормозов) снимаешь со стойки передний суппорт вытаскиваешь оттуда тормозной цилиндр,тщательно его моешь от ржавчины.(мелкой шкуркой можно чуть пройтись),потом вставляешь его обратно в суппорт и смотришь ,чтоб он нормально мог в нем перемещатся.Если пыльник на цилиндре рваный-надо заменить.И потом все собираешь в обратном порядке.Затем прокачиваешь всю систему. Если самому не под силу,то можно договориться с каким-нибудь Кулибиным за разумные деньги.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 12:00
mkn_76
Если обе руки не левые,то берешь,окручиваешь тормозной шланг(лучше сразу запастись ключиком для тормозов) снимаешь со стойки передний суппорт вытаскиваешь оттуда тормозной цилиндр,тщательно его моешь от ржавчины.(мелкой шкуркой можно чуть пройтись),потом вставляешь его обратно в суппорт и смотришь ,чтоб он нормально мог в нем перемещатся.Если пыльник на цилиндре рваный-надо заменить.И потом все собираешь в обратном порядке.Затем прокачиваешь всю систему. Если самому не под силу,то можно договориться с каким-нибудь Кулибиным за разумные деньги.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 12:41
Pavel_Star
Эх... на днях может "слазию под машину"... гляну что там к чему... :)
Авось на самом деле обойдусь "чисткой" и ремкомплектом... :)

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 13:07
Magnum
mkn_76 писал(а):Если обе руки не левые,то берешь,окручиваешь тормозной шланг(лучше сразу запастись ключиком для тормозов) снимаешь со стойки передний суппорт

1. А можно подробнее, что за ключик такой для тормозов?
2. И обязательно ли для снимания суппорта снимать стойку?
3. Как в гаражных условиях сделать прокачку тормозов?