Перечитал все темы про проблемы термостата. сделал для себя выбор замены . чего там мелочиться) на оригинал.
рассказую по порядку.
Заменил крышку термостата, стояла неоригинал (термос под стопорным кольцом) постоянно был приоткрыт, долго прогревался и температура в движении держалась около 75гр., поменял на оригинал с ушками по мере прогрева двигателя открывается (трубка становится гарячей) по датчику где-то на 75гр. так и держит на всём протяжении пути... кроме пробок в пробках где-то на 85-88гр включается карлсон. короче всё как и на старом. новый термостат проверял холодный закрытый в кастрюле с кипятком открывается остывает опять закрывается
казалось бы ещё один термостат рано открывается, но есть нюанс печка- не успела стрелка отлипнуть от приборки гдето показывает градусов 65 а из печки дует уже реально горячий воздух (не как 65гр а как 90гр.)
В чём проблема ещё один не до конца рабочий термостат. хоть и оригинальный??? датчик врёт, так врядли. в пробках всё правильно показывает? или ещё что-то может быть? пробка может не знаю что думать!! Что посоветуете.???



В общем, дело просто в неправильных показаниях датчика, и тут два варианта: датчик приборки или датчик на самом корпусе термостата, но, в принципе, когда лично я понял, что двигатель работает при нормальной температуре, я просто на это дело забил, знаю, что когда по приборке 70 - в двигателе 90 
