

И, конечно, страшно попортить шляпку болта, что ее потом вообще ничем не возьмешь...
Есть какие-то рецепты приемов откручивания закисших болтов?

Модератор: Модераторы конференции
Stonerain писал(а):Есть какие-то рецепты приемов откручивания закисших болтов?
kyzya-61 писал(а):Stonerain писал(а):Есть какие-то рецепты приемов откручивания закисших болтов?
***Далее можно болт обстучать (берем 2 молотка, дабы не покалечить головку болта, один молоток кладем на болт, а другим стучим; несколько сильных, резких ударов помогает) или погреть (сварка, паяльная лампа или любая др. горелка). А болт завернут в "потай" или имеется гайка. Гайка- срывай (болт уже какашка). Да и купите пару подставок под машину. Лазить под машиной, стоящей на домкрате - САМОУБИЙСТВО!!! ***
Stonerain писал(а):Угу. Кстати, я заметил, что пневмоинструмент в сервисах работает с ударом. Я тут подумал, а если для откручивания таких болтов использовать ударную дрель в режиме перфоратора и на малых оборотах с насаженной торцевой головкой. ЭТО МОЖЕТ СРАБОТАТЬ?![]()
Машину, естественно, ставил на подпорки (2 шт по 350р отечественные цельнолитые триноги) , я ж нормальныйНо вот тут у меня тоже есть непонятки. Под порогом авто имеются упорные площадки для поддомкрачивания. При подъеме машины эта площадка занята домкратом. А если потом подставлять подставку, то ей остается только место под этим тонким бортиком, который имхо не слишком надежен и легко сминается... Куда ж там эту подставку ставить, чтобы кузов не повредить, когда он на нее опрется?
андрей 51rus писал(а): подставляйте под места крепления подрамника...
Stonerain писал(а):андрей 51rus писал(а): подставляйте под места крепления подрамника...
Это где? Пятаки под домкрат - это понятно, а эти "места крепления подрамника" где?
borminsky73 писал(а):хочу поменять штаны немогу открутить что посоветуете
eugenich писал(а):По моему, когда-то писал, про "кузнечный" способ откручивания намертво приржавевших гаек к болтам(шпилькам).
Нагреть гайку до красна и резко опустить в воду.
При резком охлаждении, из резьбы, паром вырываются кусочки ржавчины.
Два-три нагрева и откручивается самое "мёртвое" соединение.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6