Страница 1 из 2

Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу завести!

СообщениеДобавлено: Вт, 14 авг 2012, 16:44
dimonkru
У меня вопрос к автовладельцам. Автомобиль мой, шкода фелиция, 1999 года выпуска, 1,6 моно впрыск. Сталкивался ли кто нибудь с подобным и может быть сможете дать ответ на мою проблему. Из-за дождей, которые иногда льют не переставая образовываются достаточно большие лужи, которые объехать ну не реально. Приходится пролетать по ним, стараясь снизить скорость, но не всегда это удается сделать. В течении этого лета у меня дважды был случай что я проезжал по достаточно большой луже со скоростью порядка 40-60 км в час. и уже спустя 200-300 метров стоял на обочине, не имея возможности завезти машину заново.

При этом, стартер крутит как положено, очень резво, но ни единого признака жизнь не подается, мотор не схватывает ни на секунду. Трамблёр совершенно сухой, его разборка и сборка ничего не дает. Спустя час или чуть больше, обычно удается завестись, не с первого раза. Дальше машина начинает себя вести так же странно. Двигатель работает достаточно ровно, но только при оборотах свыше 1000. Стоит только отпустить педаль газа, оставить двигатель работать на холостых, она начинает троить и в конце концов глохнет. В момент когда чувствуешь что она вот вот заглохнет, нажатие на педаль газа ничего не дает, отклика двигателя нет ни какого. Если же начать двигаться, то без проблем набирает скорость и ведет себя как ни в чем не бывало. Проехал 50 км по трассе, думал что все прошло. Но нет, стоило только на светофоре отпустить педаль газа, как снова начала подтраивать и пытаться заглохнуть. Так же при резком разгоне, если педаль акселератора вдавить в пол, ей словно не хватает топлива, начинает дергаться. Слегка при отпустив педаль, рывки устраняются и машина ведет себя как ни в чем не бывал.

Подскажите кто нибудь, что это может быть и как можно бороться с этой проблемой. Ответы такого плана, как не ездить по лужам и не выходить из дому в плохую погоду, не принимаются :). Лужи, дело случая, я их не специально ловлю, иногда можно не заметить в потемках в неизвестной местности, а мне частенько доводится кататься по новым неизведанным дорогам.

Заранее буду всем благодарен, кто откликнется на мой вопрос.

PS: подумывал над тем что может быть влага попадает в воздухозаборник. Кто нибудь знает где он находится и может ли быть проблема из-за этого?

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 13:24
rommon
Достаточно поменять свечные провода, пробивают по влаге, была аналогичная проблема.

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 18:07
Error
Провода, провода, провода... В темноте хорошо видно.

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 20:04
dimonkru
rommon писал(а):Достаточно поменять свечные провода, пробивают по влаге, была аналогичная проблема.

Вы точно уверены что проблема именно в проводах? так как резкая проблема только после проезда по достаточно хорошей лужи и на приличной скорости (40-60 км/ч). причем глохнет только на холостых, а во время движения проблем нет, ни троит, ни дергается, все ровно как положено.
В противном случае большое спасибо за подсказку! :)

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 20:27
FILLI
а еще бывает попадает на коммутатор влага и тоже глох обеспечен....
была такая же лабуда, пока силиконом не забрызгал....

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2012, 23:22
Diagnostik
А разве 1,6 моновпрыск бывает?

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Пт, 17 авг 2012, 13:11
koffanen
надо определиться сперва, либо 1.6 либо моновпрыск

и если таки 1.6, то советую поменять сразу и провода (500 рублей), и катушку (700 рублей), и бегунок с крышкой (по 100 рублей) и забыл о проблемах в дождь-воду
у меня все это было "не очень", и счастье наступило, только когда поменял все до конца уже. А до этого можно менять частями, будет лучше, но в итоге все-равно износ берет свое

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Пт, 17 авг 2012, 13:46
dimonkru
Diagnostik писал(а):А разве 1,6 моновпрыск бывает?

Как ни странно, но у меня реально мотор 1,6 с моно впрыском. могу приложить и фотки своего двигателя, только сперва их сделаю.

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Пт, 17 авг 2012, 13:48
dimonkru
koffanen писал(а):надо определиться сперва, либо 1.6 либо моновпрыск

и если таки 1.6, то советую поменять сразу и провода (500 рублей), и катушку (700 рублей), и бегунок с крышкой (по 100 рублей) и забыл о проблемах в дождь-воду
у меня все это было "не очень", и счастье наступило, только когда поменял все до конца уже. А до этого можно менять частями, будет лучше, но в итоге все-равно износ берет свое


Провода в темноте, и на холодную, и в сырую погоду не искрят, нигде. Проверял. Двигатель в любую погоду работает ровно. По конструкции двигателя могу сказать что у меня точно не карбюратор, да и до инжектора не дотягивает. Объем точно 1,6, это видно на крышке двигателя и в тех паспорте автомобиля.

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 21:25
VOVA L
Доброго времени суток!У меня такая же проблема!Подозреваю провода,идущие под радиатором
в сторону коммутатора!Лечится просушкой (до первой лужи!)К сожалению смотреть нет времени,да
и в связи с приобретением нового авто,любимую"старушку"поставил пока на прикол!

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 23:08
rommon
dimonkru писал(а):
rommon писал(а):Достаточно поменять свечные провода, пробивают по влаге, была аналогичная проблема.

Вы точно уверены что проблема именно в проводах? так как резкая проблема только после проезда по достаточно хорошей лужи и на приличной скорости (40-60 км/ч). причем глохнет только на холостых, а во время движения проблем нет, ни троит, ни дергается, все ровно как положено.
В противном случае большое спасибо за подсказку! :)

Елки палки так тяжело поменять провода на нормальные? Нечего на них смотреть в темноте, оно ж темноте ничего не видно))) Беретесь мокрыми руками за них и получаете удовольствие))
И ради интереса загляните под капот после большой лужи.

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 0:45
kyzya-61
rommon писал(а):Елки палки так тяжело поменять провода на нормальные? Нечего на них смотреть в темноте, оно ж темноте ничего не видно))) Беретесь мокрыми руками за них и получаете удовольствие))
:crazy: Однако ... садо\мазо :shock: Какой жестокий ... :sorry:

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 23:37
wadiandr
опытный электрик вася никогда не берется руками одновременно за обе груди жены)

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Вс, 26 авг 2012, 23:22
Uhu
Покажи фотки двигателя!!!

Re: Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу заве

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2012, 16:00
Old_Major
Фото двигателя в студию. Желательно со снятой пластиковой крышкой. Ну не бывает 1,6 моновпрыска.
По теме. На 1,6 катушка объединена с коммутатором и расположена довольно высоко( возле мозгов), туда набрызгать сложновато.