Шкода Фелиция. Проехав по луже, минимум час не могу завести!

У меня вопрос к автовладельцам. Автомобиль мой, шкода фелиция, 1999 года выпуска, 1,6 моно впрыск. Сталкивался ли кто нибудь с подобным и может быть сможете дать ответ на мою проблему. Из-за дождей, которые иногда льют не переставая образовываются достаточно большие лужи, которые объехать ну не реально. Приходится пролетать по ним, стараясь снизить скорость, но не всегда это удается сделать. В течении этого лета у меня дважды был случай что я проезжал по достаточно большой луже со скоростью порядка 40-60 км в час. и уже спустя 200-300 метров стоял на обочине, не имея возможности завезти машину заново.
При этом, стартер крутит как положено, очень резво, но ни единого признака жизнь не подается, мотор не схватывает ни на секунду. Трамблёр совершенно сухой, его разборка и сборка ничего не дает. Спустя час или чуть больше, обычно удается завестись, не с первого раза. Дальше машина начинает себя вести так же странно. Двигатель работает достаточно ровно, но только при оборотах свыше 1000. Стоит только отпустить педаль газа, оставить двигатель работать на холостых, она начинает троить и в конце концов глохнет. В момент когда чувствуешь что она вот вот заглохнет, нажатие на педаль газа ничего не дает, отклика двигателя нет ни какого. Если же начать двигаться, то без проблем набирает скорость и ведет себя как ни в чем не бывало. Проехал 50 км по трассе, думал что все прошло. Но нет, стоило только на светофоре отпустить педаль газа, как снова начала подтраивать и пытаться заглохнуть. Так же при резком разгоне, если педаль акселератора вдавить в пол, ей словно не хватает топлива, начинает дергаться. Слегка при отпустив педаль, рывки устраняются и машина ведет себя как ни в чем не бывал.
Подскажите кто нибудь, что это может быть и как можно бороться с этой проблемой. Ответы такого плана, как не ездить по лужам и не выходить из дому в плохую погоду, не принимаются
. Лужи, дело случая, я их не специально ловлю, иногда можно не заметить в потемках в неизвестной местности, а мне частенько доводится кататься по новым неизведанным дорогам.
Заранее буду всем благодарен, кто откликнется на мой вопрос.
PS: подумывал над тем что может быть влага попадает в воздухозаборник. Кто нибудь знает где он находится и может ли быть проблема из-за этого?
При этом, стартер крутит как положено, очень резво, но ни единого признака жизнь не подается, мотор не схватывает ни на секунду. Трамблёр совершенно сухой, его разборка и сборка ничего не дает. Спустя час или чуть больше, обычно удается завестись, не с первого раза. Дальше машина начинает себя вести так же странно. Двигатель работает достаточно ровно, но только при оборотах свыше 1000. Стоит только отпустить педаль газа, оставить двигатель работать на холостых, она начинает троить и в конце концов глохнет. В момент когда чувствуешь что она вот вот заглохнет, нажатие на педаль газа ничего не дает, отклика двигателя нет ни какого. Если же начать двигаться, то без проблем набирает скорость и ведет себя как ни в чем не бывало. Проехал 50 км по трассе, думал что все прошло. Но нет, стоило только на светофоре отпустить педаль газа, как снова начала подтраивать и пытаться заглохнуть. Так же при резком разгоне, если педаль акселератора вдавить в пол, ей словно не хватает топлива, начинает дергаться. Слегка при отпустив педаль, рывки устраняются и машина ведет себя как ни в чем не бывал.
Подскажите кто нибудь, что это может быть и как можно бороться с этой проблемой. Ответы такого плана, как не ездить по лужам и не выходить из дому в плохую погоду, не принимаются

Заранее буду всем благодарен, кто откликнется на мой вопрос.
PS: подумывал над тем что может быть влага попадает в воздухозаборник. Кто нибудь знает где он находится и может ли быть проблема из-за этого?