rommon писал(а):Вылезли вчера, правда пришлось брать молоток потяжелее и кусок прута, пока выбивал немного загнулись края гильз, как оказалось старый хозяин садил их еще и на герметик, ну и естественно все это схватилось намертво.
Даа… Памятник можно поставить таким сборщикам с очумелыми ручками. Гильзы если сильно не повреждены, то можно просто выровнять то, что загнулось (сточить). Вычистить весь герметик, и ставить медные кольца (толщина не менее 0,12 – 0,14).
Что касается головки, то её можно восстановить. Зоны прилегания гильз хорошие.
Ну а что касается отверстий циркуляции антифриза, то их можно восстановить при помощи холодной сварки. Она выдерживает температуру до 260 градусов.
Разрушенные отверстия вычистить от налёта. Вставить в отверстия ПХВ трубки подходящего диаметра. Перед заполнением раковин, трубки смазать маслом.
На плоскостях, раковины заполнить холодной сваркой. После застывания, трубки удаляются, а плоскости выводятся шкуркой.

Холодная сварка из серии "ABRO" Имеет стальной наполнитель и выдерживает температуру до 260 градусов.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.