Головка 1.3
Пришлось расколоть движок - резко потемнело масло ну и естественно засрало весь двигатель. Хотя в начале лета все было чистенько. Внешних симптомов в поведении тоже никаких. Но все-же решил разобрать и думаю не даром.
Теперь хотелось бы получить советы со стороны по поводу состояния головки двигателя. Погнила здорово, но и покупать дроугую как то по финансам пока неохота.


Вопрос номер два - гильзы упавшие, видимо начало пробивать. Сами гильзы как вынуть? Бить по ним страшно.
Теперь хотелось бы получить советы со стороны по поводу состояния головки двигателя. Погнила здорово, но и покупать дроугую как то по финансам пока неохота.


Вопрос номер два - гильзы упавшие, видимо начало пробивать. Сами гильзы как вынуть? Бить по ним страшно.


Я так блок заделывал, когда шатун вылез. Посоветовал старый механик. Он так в войсках (в советское время) размороженный блок ЗИЛа "делал". Я еще бак пробитый и радиатор делал. После 3 года держалось, пока в металлолом не попала. Одно плохо долго сохнет и по мере застывания приходится добавлять. Но послойно оно лучше держится.
При ремонте ...
скорее перестанет биться
