Катализатор

Вообщем, глушителю пришел конец. Новый (с катализатором) стоит порядка 50.000р (
), поэтому взял без катализатора (4900р). В то время, как ездил без глушака (с вынутым разъемом лямбда-зонда) расход увеличился почти в полтора раза! (что огорчает), поэтому вопрос следующий - после того, как поставлю новый глушак - что будет с расходом? Если вкрутить лямбду, то (по идее), он будет показывать повышеный СО и, соответственно, уменьшать подачу топлива, следовательно машинка станет суперэкономной - так ли это? И вообще, не бывает каких-нибудь обманок, чтобы вывести тумблер в салон и крутить его из положения макс/мин подача топлива (вдруг захочится втопить).
Надеюсь, моя мысль понята

Надеюсь, моя мысль понята
