Страница 1 из 2

Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 12:23
Stonerain
Ну началось счастье =)
В принципе, были проблемы с холодным пуском - заводилась на холодную с 2-3 раза с помощью педальки газа.
Но не напрягало. Поменял крышку трамблера с бегунком, провода прочистил, свечи новые, поменял цепь ГРМ, масло - движок заработал как часики, пропала вибрация, вобщем был доволен.

Все началось после смены цепи ГРМ. Зажигание в сервисе не выставляли - сказали и так норм. Вроде работает ровно, но глушак немного подпукивает. Почти незаметно, но есть.

И вот, приехал в лес... далеко от дома и цивилизации... нужно уезжать, не заводится ваще!
попыток 10 - вообще не схватывает и НЕТ ИСКРЫ даже...
хорошо в компании приятелей оказалось два автомеханика, навалились начали по порядку.
1. свечи выкрутили - залиты бензином (ну после стольких попыток-то). Прокалили в костре. Завелась враз! УРА! Поработала 1 минуту на холостых - ровно и спокойно, сделала тпрух-тпрух и заглохла. Заводимся - НЕТ ИСКРЫ! Свечи выкручиваем - чистые и сухие.
2. Посмотрели провода, контакты, поуплотняли, завели - поработала 20 сек и заглохла.
3. Сняли провод с катушки, положили рядом с массой - искра есть.
4. Посмотрели в фильтр топлива, карб - бензин бежит. Сняли свечу, покрутили - искра есть. Заводимся - НЕ СХВАТЫВАЕТ ВАЩЕ.
5. Брызнули эфиром из баллона Hi-Gear в карб. Схватилась, но холостые очень слабые, затухающие и глохнет.
6. много попыток завести - или не схватывает, либо схватывает, работает тухло как-то и глохнет. Газуем на 3-4 тыс, не помогает. Может заглохнуть в ответ на нажатие сцепления или на педаль газа. Примерно понятно, что заводится после того, как минут 5 постоит. Поработает и глохнет.
7. Мастера-приятели предварительно приговаривают коммутатор (выглядит стареньким, корпус окислился). Катушка выглядит новой. Аккум. новый, стартер и генератор в порядке.

Злюсь, закручиваю на карбе холостые до 1100-1200, сажусь и, помолясь, еду до Москвы (120км) без приключений. Ниразу не заглох.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Варианты личных предположений:
1. умирающий коммутатор.
2. невыставленное зажигание после смены цепи ГРМ. Или что-то там еще могли в сервисе напортачить?
3. Плохой бензин (заправился на не брендовой колонке по-дешевле) и что-нить в карбе залипло...
4. Карб под ремонт-настройку вообще, ввиду изначальных проблем с запуском...

Что-нить еще?

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 3:03
Dushman
Ну может и коммутатор конечно, движок бы осцилографом-мотортестером бы глянуть на систему зажигания ,было бы сразу ясно,ну а так и карбюратор нельзя исключить.

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 6:57
Виктор Г
Stonerain писал(а):ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Варианты личных предположений:
1. умирающий коммутатор.
2. невыставленное зажигание после смены цепи ГРМ. Или что-то там еще могли в сервисе напортачить?
3. Плохой бензин (заправился на не брендовой колонке по-дешевле) и что-нить в карбе залипло...
4. Карб под ремонт-настройку вообще, ввиду изначальных проблем с запуском...

Что-нить еще?

Отпускаете гайку крепления трамблёра. Заводите машину и вращаете трамблёр в сторону раннего зажигания (или позднего). Если обороты увеличиваются, то уменьшаете их винтом на карбюраторе. Вращением трамблёра, добиваетесь устойчивых холостых оборотов. Слишком раннее не выставлять, дабы не нарываться на стук клапанов при резком открытии дросселя.

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 8:21
Stonerain
Виктор Г писал(а):Отпускаете гайку крепления трамблёра. Заводите машину и вращаете трамблёр в сторону раннего зажигания (или позднего). Если обороты увеличиваются, то уменьшаете их винтом на карбюраторе. Вращением трамблёра, добиваетесь устойчивых холостых оборотов. Слишком раннее не выставлять, дабы не нарываться на стук клапанов при резком открытии дросселя.


ага... я ужо об этом думал, а подскажите сразу: раннее-позднее - это по часовой или против, то есть в какую сторону какое зажигание?

Если обороты увеличиваются при вращении трамблера - это типа зажигание становится правильнее?

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 17:52
Виктор Г
Stonerain писал(а): ага... я ужо об этом думал, а подскажите сразу: раннее-позднее - это по часовой или против, то есть в какую сторону какое зажигание?

По часовой (вправо) - будет позднее. Против часовой (влево) - раннее. :)
Stonerain писал(а):Если обороты увеличиваются при вращении трамблера - это типа зажигание становится правильнее?

Можно сказать и так. Выводя трамблёр в "нулевую точку", мы подгоняем искру к "идеальному" моменту для воспламенения топлива в камере сгорания. На практике же, нет ничего идеального, везде есть допуски. Кстати, при регулировке, желательно отключить шланг с вакуумника на трамблёре, или пережать его.

Прошу прощения, исправил.

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 19:31
wadiandr
наоборот, против часовой раннее

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 22:47
vintlx
Так в какую сторону крутить: по часовой или против часовой...

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 23:20
wadiandr
вообще стробоскоп стоит недорого, в случае с филей ооочень полезная штука,

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2012, 5:35
Виктор Г
vintlx писал(а):Так в какую сторону крутить: по часовой или против часовой...

И в ту и в другую сторону.

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2012, 8:02
Stonerain
wadiandr писал(а):вообще стробоскоп стоит недорого, в случае с филей ооочень полезная штука,


Какой брать, почем, где? :oops:

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Кстати, вчера снимал коммутатор, отсоединил воздухопровод к возд фильтру (большая пластиковая труба) и заметил, что внутри него переключающаяся заслонка стоит в положении, закрывающем поступление воздуха спереди машины. Скорее всего, воздух поступал с трубы с выпускного коллектора, как при морозах... А это нормально? Хотя, имхо, на проблему запуска влиять не должно, но все же... Передвинул заслонку вручную, открыв "прямоток". И что это за штырь, который торчит из воздухопровода в сборку фозд. фильтра? Похож на переключатель этой самой шторки, но не двигается. Закис? Или просто как-то хитро работает? И как вообще он должен работать?

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2012, 11:13
kyzya-61
Stonerain писал(а):Похож на переключатель этой самой шторки, но не двигается. Закис? Или просто как-то хитро работает? И как вообще он должен работать?
Типа термостата.

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2012, 22:32
vintlx
Кто же всё таки подскажет куда крутить трамблер, по часовой или против, где раннее где позднее...

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2012, 23:52
ippolit
Если крутить навстречу движению бегунка,то будет раннее,если по ходу ,то позднее.

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2012, 7:35
Виктор Г
vintlx писал(а):Кто же всё таки подскажет куда крутить трамблер, по часовой или против...

Всё зависит от того, в каком положении стоит ваш трамблёр на данный момент. Если при резком открытии дросселя, у вас слышен характерный детонационный стук длящийся продолжительное время - зажигание раннее. При правильно отрегулированном зажигании, детонационный стук при резком наборе скороси на второй передаче, должен быть кратковременным и быстро пропадать.
Но проблемма в том, что при заправке машины дерьмовым бензином или бензином с низким октановым числом, этот детонационный эффект может проявляться. В этом случае, зажигание нужно ставить попозже, до пропадания этого эффекта.

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2012, 13:29
wadiandr
выставить зажигание в 0 используя вмт 1 цилиндра вообще не сложно, а потом(зная что зажигание должно быть +2) нужно трамблер повернуть против часовой на пару миллиметров и все.