forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - пропадает питание на бензонасосе

пропадает питание на бензонасосе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

пропадает питание на бензонасосе

Сообщение Старик Похабычъ » Вт, 05 июн 2007, 7:12

пишу как продолжение этой темы http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9946

проблема оказалась в том что насос бензин не качал, выяснил это когда машина перестала заводиться совсем т.к. тестера с собой не было бросил машину на выходные на работе, бензонасос снял, подключил 12в... жужжит

вчера воткнул назад, снял бензопровод с впрыска, включаю зажигание на бензонасосе гдето секунду держится 12в, насос подкачивает бензин и отключается, включаю стартер, на насосе появляется какоето напряжение и тутже пропадает, бензин ессно даже не капает

походил попинал по колесам, снова включаю зажигание на бензонасосе опять секунду держится 12в, насос подкачивает бензин и отключается, включаю стартер, на насосе появляется 12в, бензин пошел... можно ехать до следующего раза

кто мозг клюёт? каков должен быть алгоритм работы бензонасоса?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение hip » Вт, 05 июн 2007, 9:14

реле бензонасоса или транзисторный ключ упарвления реле (который в б\у двс стоИт)
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Старик Похабычъ » Вт, 05 июн 2007, 10:39

реле я думаю вещь простая либо работает либо нет, я сразу поменял местами реле бензонасоса и реле обогрева заднего стекла... не помогло
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение hip » Вт, 05 июн 2007, 10:45

остается проверить есть ли управляющий сигнал на реле в момент когда не заводится...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение wladimotor » Ср, 06 июн 2007, 9:19

Проверь как обстоит дело с питанием форсунки и ЭБУ, может дело в том что вообще питание системы отрубается. А если ВАГ-КОМ ошибок не кажет, то вероятно их и нет, т.к. в том и идея самодиагностики, чтобы запоминать ошибки и хранить их в памяти.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Drags » Ср, 06 июн 2007, 9:36

Обычно же насос включается - создает определённое давление и отрубается. Непрерывно он неработает. В своё время я просто взял провод крупного сечения и соеденил напрямую. Тогда если зузжит постоянно и хорошо заводится (расход увеличивается заметно, поскольку идет постоянная подкачка топлива) - то только релюшка виновата, менять её
Drags
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 11:23
Откуда: Riga

Сообщение wladimotor » Ср, 06 июн 2007, 10:02

Может это какая-то особая система, но по-моему должно быть так:
При включении зажигания насос включается, но если коленчатый вал не начинает вращаться (например при помощи стартера), то отключается через пару сек. Как только коленвал начинает вращаться, насос запускается и работает постоянно пока работает двигатель.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение hip » Ср, 06 июн 2007, 10:04

wladimotor писал(а):Может это какая-то особая система, но по-моему должно быть так:
При включении зажигания насос включается, но если коленчатый вал не начинает вращаться (например при помощи стартера), то отключается через пару сек. Как только коленвал начинает вращаться, насос запускается и работает постоянно пока работает двигатель.

не только по твоему. так и должно быть :wink:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Evil Genius » Ср, 06 июн 2007, 14:12

чисто к сведению - была у меня в свое время проблема - машина периодически начинала неустойчиво работать, троила, глохла, могла долго не заводиться.
оказалось - глюк встроенного реле сигнализации. был разорван провод питания модуля зажигания, так вот даже в активированном состоянии туда приходило что угодно в пределе 1-12 В. если на машине стоит сигнализация - вполне может быть ее "противоугонный" глюк.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение hip » Ср, 06 июн 2007, 14:23

Evil Genius писал(а):чисто к сведению - была у меня в свое время проблема - машина периодически начинала неустойчиво работать, троила, глохла, могла долго не заводиться.
оказалось - глюк встроенного реле сигнализации. был разорван провод питания модуля зажигания, так вот даже в активированном состоянии туда приходило что угодно в пределе 1-12 В. если на машине стоит сигнализация - вполне может быть ее "противоугонный" глюк.

+1
про сигналку то мы совсем забыли :oops:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Alex133 » Ср, 06 июн 2007, 20:49

Я несколько месяцев ловил такой глюк, поскольку он редко проявлялся. Провел провода к насосу и лампочку подключил, чтобы выявить будет ли напряжение, когда глюк случится, убедился, что насос не виноват, напряжение не подавалось, переключил лампочку на выход реле - реле не виновато, и все мозги тоже, поскольку тут напряжение было. Ну и целый день щупал провода под бардачком, пока нашел горелую скрутку установщиков сигнализации.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 07 июн 2007, 6:33

релюху которой управляет сигналка я нашел, в следующий раз когда проявится я ее проверю

сигналку сам ставил вместо старой и чета даже не проверил чего она разрывает, вполне вероятно что цепь бензонасоса
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение wladimotor » Чт, 07 июн 2007, 9:00

С реле сигналки у меня тоже был глюк, машина просто не завелась, хорошо около дома. Я тогда прям на сигналку и подумал сразу интуитивно и не ошибся, оказалось провода у неё были на скрутке и обуглились все, изоляция оплавилась, пришлось самому пропаять все.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3