Страница 1 из 1

MonoMotronic на филю 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2012, 23:16
Vittoz
достался мне почти даром моновпрыск от гольф 3, весь всборе, хочу попробовать прикрутить его на свою филю 1.3 карб. думаю особых проблем не должно быть, смущает только то что моник с двигателя 1.8. никто такой переделкой не занимался?

Re: MonoMotronic на филю 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2012, 10:05
ДЖИН
в сборе это как?какие детали присутствуют

Re: MonoMotronic на филю 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2012, 10:49
Vittoz
Сам моник с дпдз, рхх, форсункой, датчик температуры всасываемого воздуха, проводка двигателя, эбу и проводка от его, дтож на филе и гольфе одинаковые, электробензонасос буду ставить от волги, система поджигания идентичная гольфовсой, только нужен будет импульс с датчика хола на мозги

Re: MonoMotronic на филю 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2012, 10:57
eugenich
А смысл в чём?
Совершенно без сарказма.
Понять хочу, зачем?
Какие преимущества и т.п.

Re: MonoMotronic на филю 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2012, 16:18
Vittoz
основной смысл заключается в интересе :) ну а вообще снижение расхода, лучший запуск при отрицательных температурах, улучшение динамики, на мономотронике имеется такая чтука как электронная коррекция угла зажигания и адаптация узла впрыска при условии что будет стоять лямбда

Re: MonoMotronic на филю 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2012, 17:33
eugenich
Vittoz писал(а):основной смысл заключается в интересе :) ну а вообще снижение расхода, лучший запуск при отрицательных температурах, улучшение динамики, на мономотронике имеется такая чтука как электронная коррекция угла зажигания и адаптация узла впрыска при условии что будет стоять лямбда


Снижение расхода ... может быть, но какой ценой.
Всё остальное крайне сомнительно.
Особенно про динамику. Известный факт, что "карбы" с низов тянут лучше ( в ущерб расходу конечно).
Может лучше с распредвалом или турбинкой/компрессором "поиграться"?
В любом случае удачи.
По результатам отпишитесь. :)

Re: MonoMotronic на филю 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2012, 18:14
Error
eugenich писал(а):...Особенно про динамику. Известный факт, что "карбы" с низов тянут лучше ( в ущерб расходу конечно).
Может лучше с распредвалом или турбинкой/компрессором "поиграться"?...

Оно да, карбы знают лишь з-н Бернулли и тупо льют бензин, плюя с высокой горки на содержание СО и ноксов в выхлопе, а моникам такая свобода не дана. Тем не менее, не низами одними рад будешь. Я ездил на карбовом Фаворите и на мониковой Филе - общие впечатления от работы мотора гораздо приятнее.

А вот с "турбинкой/компрессором" поиграться не получится даже теоретически. Обсуждение этой возможности в тотал-факе.

Лично моё мнение - если чешутся руки (это основное) и всё досталось даром - делать можно. Хуже точно не будет. А удовольствия от работы будет - полные штаны :)

Удачи! :beer:


Vittoz писал(а):основной смысл заключается в интересе :) ...

А всё остальное даже не в счёт! :)

Re: MonoMotronic на филю 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2012, 5:46
Виктор Г
Vittoz писал(а):достался мне почти даром моновпрыск от гольф 3, весь всборе, хочу попробовать прикрутить его на свою филю 1.3 карб. думаю особых проблем не должно быть, смущает только то что моник с двигателя 1.8. никто такой переделкой не занимался?

Да, работа предстоит долгая и интересная. :) Подводных камней, может встретиться немало. Лучше бы, это был бы комплект со Шкоды.
Мозги с 1,8 а у нас 1,3 - прошивка в блоке под 1,8. Если над этим не задумыватся, то экономии топлива не будет.
На маховике, может не быть сектора под датчик.
Ну а вообще, можно только пожелать удачи, в этом нелёгком деле.

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Кстати, я думаю, что эта ссылка вам пригодится в будущем - http://www.turbostars.ru/mono/mono.html