Страница 1 из 1
Сцепление или коробка?

Добавлено:
Пн, 04 июл 2005, 15:26
zmech
Купил Фелицию б/у. Отвез в М-сервис. Сказали подкапывает сальник на штоке в КПП. Но менять пока не стал, потому как надо было устранить более насущные проблемы. До этого ездила нормально. Когда возвращался с трудом стала включаться 5 передача, дальше хуже, если включиться, то сложно выключить. Потом начались проблемы с другими передачами. Когда доехал с минуту пытался включить заднюю. Вообще состояние ухудшалось на глазах, будто зависило от прогрева. У светофора пару раз показалось, что сцепление полностью не отключается. Но посмотрел, трос сцепления никто не крутил.
Может что подскажете.

Добавлено:
Пн, 04 июл 2005, 15:50
Alexander I
Однозначно сказать сложно - нужно на сервис.
Может и кулиса гикнулась. Сцепление с заменой 150 енотов, кулиса (не оригинал) с заменой примерно столько же. А если коробка - попандос по-полной.
З.Ы. не по теме - почем приобрели Филю?

Добавлено:
Вт, 05 июл 2005, 12:20
amplifier
эх, мне замена сцепления встала намного дороже...

Добавлено:
Вт, 05 июл 2005, 15:08
Alexander I
Само сцепление 2800 (или около того) и 1500 работа.

Добавлено:
Ср, 06 июл 2005, 10:08
amplifier
у меня сцепление дороже было, ибо 1.6
за все надо платить


Добавлено:
Ср, 27 июл 2005, 10:10
zmech
Банально - засралась втулка с вилкой после рычага переключения передач.