
Да, филька 1,3 инжектор
Модератор: Модераторы конференции
Рыть правельней будит в направлении диагностики. Скорей всего проблема в датчике положения коленвала (на кожухе сцепления который).ton2011 писал(а):Добрый день. В машинке появилась проблема-перестала заводиться. Практически всегда это проявляется "на горячую", т.е стартер крутится как обычно-а машина не заводится, при этом ремень генератора крутится как обычно. С толкача заводится сразу же. Бывает, вроде заводится-но сразу глохнет, иногда помогает подгазовка. После того, как с горем пополам машина заведена-едет идеально, не троит, обороты держит. Недавно заменили топливный фильтр (после покупки машины), свечи тоже новые. После неудачных запусков стоит отчётливый запах бензина. В каком направлении рыть? Заранее спасибо.![]()
Да, филька 1,3 инжектор
ton2011 писал(а):Добрый день. В машинке появилась проблема-перестала заводиться. Практически всегда это проявляется "на горячую", т.е стартер крутится как обычно-а машина не заводится, при этом ремень генератора крутится как обычно. С толкача заводится сразу же. Бывает, вроде заводится-но сразу глохнет, иногда помогает подгазовка. После того, как с горем пополам машина заведена-едет идеально, не троит, обороты держит. Недавно заменили топливный фильтр (после покупки машины), свечи тоже новые. После неудачных запусков стоит отчётливый запах бензина. В каком направлении рыть? Заранее спасибо.![]()
Да, филька 1,3 инжектор
Error писал(а):Ещё как вариант - проблемы с электрикой. Когда стартёр крутит, напряжение аккумулятора может просаживаться до 6 вольт и системе зажигания этого может быть недостаточно. Когда машина заводится с толкача, никаких просадок нет, в системе 14 вольт. У меня было такое на Фаворите, когда растрепался провод массы около клеммы. Стартёр типа ещё крутил, но машина кроме чих-пых ничего не выдавала. После замены провода всё тип-топ.
lifter писал(а):Стоит обратить внимание на форсунки, если они не герметичны то после остановки двигателя травят топливо в коллектор, при попытке завести заливают свечи итд. Если чистили инжектор ультразвуком то в 50% случаев форсунки на выброс. Это первый вариант. Еще проверить показания датчика температуры ОЖ. Если его показания не верны то смесь при запуске может быть слишком богатая, заливает свечи и тд.
ton2011 писал(а):Так у меня наоборот, на горячую-не хочет, на холодную-легко.
Кстати, судя по тому, что сегодня выяснил-помогает просто открыть крышку бака. Знакомый посоветовал-завелась нормально и на постоянной основе. Говорит, трубки какие-то забиты, скорее всего.
atrom писал(а):ton2011 писал(а):Так у меня наоборот, на горячую-не хочет, на холодную-легко.
Кстати, судя по тому, что сегодня выяснил-помогает просто открыть крышку бака. Знакомый посоветовал-завелась нормально и на постоянной основе. Говорит, трубки какие-то забиты, скорее всего.
а какие трубки могут быть забиты? в самом баке фильтр какой или из-за датчика топлива?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3