Ан нет, не в трубках дело, всё-равно не заводится.
Датчик коленвала по идее должен быть ни при чём, потому, что с толкача заводится без проблем. Насколько мне объяснили, если бы он глючил-не заводилась бы вообще.
Error писал(а):Ещё как вариант - проблемы с электрикой. Когда стартёр крутит, напряжение аккумулятора может просаживаться до 6 вольт и системе зажигания этого может быть недостаточно. Когда машина заводится с толкача, никаких просадок нет, в системе 14 вольт. У меня было такое на Фаворите, когда растрепался провод массы около клеммы. Стартёр типа ещё крутил, но машина кроме чих-пых ничего не выдавала. После замены провода всё тип-топ.
т.е просто замерить на клемах аккамулятора, или как?
lifter писал(а):Стоит обратить внимание на форсунки, если они не герметичны то после остановки двигателя травят топливо в коллектор, при попытке завести заливают свечи итд. Если чистили инжектор ультразвуком то в 50% случаев форсунки на выброс. Это первый вариант. Еще проверить показания датчика температуры ОЖ. Если его показания не верны то смесь при запуске может быть слишком богатая, заливает свечи и тд.
Но после того, как машина постоит-заводится же! Вот датчик...у меня одно время просто на приборке не показывало ничего, было постоянно 0, но проблем с заводом не было. Привёз на сто, датчик сняли, хлынул антифриз наверх. Датчик втулили на место, показания есть-но вот заводится херовато.