Страница 1 из 1

водяной насос

СообщениеДобавлено: Пт, 31 авг 2012, 18:18
FILLI
Подскажите пожалуйста клубни по помпе
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877620
она написана на фаворит, подойдет ли она филю 99 года???
Заранее спасибо за помощь.
с уважением Илья

Re: водяной насос

СообщениеДобавлено: Пт, 31 авг 2012, 18:40
Виктор Г
FILLI писал(а):Подскажите пожалуйста клубни по помпе
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877620
она написана на фаворит, подойдет ли она филю 99 года???
Заранее спасибо за помощь.
с уважением Илья

Если двигатель 1,3 и без кондиционера, то пойдёт. Номер - 115050001
Или номер - 047121011A
Если с кондиционером. то - 047121011B

Re: водяной насос

СообщениеДобавлено: Сб, 01 сен 2012, 3:22
Rocco
я бы лучше взял HEPU.

Re: водяной насос

СообщениеДобавлено: Вс, 09 сен 2012, 15:49
FILLI
скажите пожалуйста реально ли снять помпу не снимая двигателя? была ли у кого практика?

Re: водяной насос

СообщениеДобавлено: Вс, 09 сен 2012, 17:04
Виктор Г
FILLI писал(а):скажите пожалуйста реально ли снять помпу не снимая двигателя? была ли у кого практика?

Здесь всё расписано http://skoda-felicia.5go.ru/html/5_7.htm

Re: водяной насос

СообщениеДобавлено: Вс, 09 сен 2012, 20:07
ARX-4x4
FILLI писал(а):скажите пожалуйста реально ли снять помпу не снимая двигателя? была ли у кого практика?

Реально, но очень гиморойно

Re: водяной насос

СообщениеДобавлено: Вс, 09 сен 2012, 23:56
kyzya-61
FILLI писал(а):скажите пожалуйста реально ли снять помпу не снимая двигателя? была ли у кого практика?

Не сложнее замены цепи. Одна беда тесновато и ДВ нужно на подпорку ставить. Частично поможет: http://skodafelicia.ru/publ/zamena_podu ... y/3-1-0-75 . Кронштейт снимать - на ваше усмотрение, но не обязательно. Удачи!

Re: водяной насос

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2012, 0:10
Error
Пару заметок из личного экспириенса. На матчасть уже указали, поэтому кратко остановлюсь на особенностях.

1. Как ни нехотелось, но не снимать кронштейн и не отделять выхлопные "штаны" от коллектора нельзя - снимать в обязательном порядке! Мооооожно не снимать кронштейн, но гемора он потом будет доставлять столько, что мама не горюй! Ну мало там места. Если поднять движок на метр, тогда да, а так лучше снять.
2. Яма или возвышенность совершенно необязательны. Мало того, даже не представляю на кой они нужны - все работы выполнялись сверху, даже не заглядывая вниз (кроме поддомкрачивания движка).
3. Поддомкрачивать движок лучше всего под его масляный поддон (через доску). Прежде всего из соображений равновесия и удобства его "качания" в случае небоходимости.
4. Основные опасения вызывало снятие кронштейна (вилки), для чего планировалось купить удлинительный карданный ключ, однако платить за таковой 50 баксов не дал маленький зелёный зверёк. Обычным ключом это сделать просто невозможно - там практически нету места, чтоб подлезть и всунуть его, но главное, что обычным ключом скорее слижешь все грани. Ну и достаточное усилие тоже им не разовьёшь. А болты ещё с завода закрученные - 20 лет назад аднака... Вот я и ходил озадаченный эти несколько дней, пока на глаза мне не попался карданный ключ для свечей!!! Он имеет тот же самый размер! Он довольно мощный!! Он карданный!!! С его помощью я без проблем сверху открутил (и закрутил) кронштейн. Советую юзать в обязательном порядке! :)

На все про всё ушло 5 часов. Основные времязатраты из-за плохооткручивающихся гаек и более часа на отшкрябывание старой помповой прокладки, которая, как назло, почти вся осталась на движке. Отдирал молотком и стамеской, потом напильником, потом наждачкой. При сборке использовал автомобильный высокотемпературный силикон.

Удовольствия - море.