Цель - разобрать, осмотреть, почистить. Далее снять уже свой боевой, разобрать, осмотреть и при необходимости или поставить из двух лучший или собрать из двух один.
Вооружился картинкой из http://automn.ru/skoda-f....38.html , подсказками форумчан, инструментами и приступил.
Вобщем, разборка достаточно простая. Поэтому просто скажу, какие ошибки допустил при разборке и задам вопросы.
1. Пр снятии снизу муфты с 2-мя ассиметричными лапами не запомнил ее расположение. При разборке боевого нужно это дело сразу метками обозначить, чтобы потом не пеервернуть на 180 град. Иначе, боюсь, зажигание исчезнет.
2. При снятии катушки с нее попадали 3 фигурные Г-образные гайки. Не уловил их место и положение. Теперь придется разбираться. Нужно сразу быть осторожным и сделать пометки.
3. Без специнструмента для снятия упорных пружинных колец тяжело. Или как минимум загнутых тонкогубцев. Воспользовался двумя крючками из толстых скрепок и тянул в разные стороны - разжимал. Потом смазал вал маслом и тянул прямо по валу. Немного стружки снялось...
4. Ротор снимается поддеванием с двух сторон отвертками и покачиванием ими как качелями по пол-миллиметра двигать вверх по валу. Лучше с мышиным маслом идет =)
Теперь вопросы.

1. Вот корпус. Зачем нужен винт 1?
И по схеме трамблера там должны быть подшипники. Но что-то вот эта втулка 2 и такая же с другой стороны кажутся запрессованными и не крутятся. Это нормально? Или это подшипники скольжения?
2. Можно весь этот корпус замочить в бензине, или не стоит? Если там реально подшипники, то боюсь вымыть из них масло. А так просто корпус очень грязный... Из этого стакана я горсть грязи высыпал...
3. Детали центробежного механизма с грузиками выглядят исправными и в хорошем состоянии. Как их точно оценить.

4. Вот тут есть люфт вдоль оси примерно 0.6 мм. Это нормально?

Каждый понимает сказанное в меру своей духовности. Stonerain.