Страница 1 из 3

Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Вс, 09 сен 2012, 13:11
safinja
Хочу приобрести себе фелицию,но не могу определится какая лучше - с двигателем 1.3 или 1.6(((
Езда будет в основном по городу, дальние поездки (150 км в обе стороны) где-то 2 раза в месяц...
Много читала об этой машинке,в общем характеристикой осталась довольна, думаю что для начинающей девушки-водителя это то что надо! Не требовательна и недорогая в обслуживании, а вот насчет проблемы выбора варианта движка уже запуталась... Так какой вариант лучше?

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 9:59
Korablik
1.6 он идет фольцваген и по бодрее будет но он редкий

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 11:02
vavaka
и в обслуге дорогой. если не покупать авто с пробегом 50–60 из под дедушки с отверткой в руках и приборной панелью в другой (появилась тут тема), то я бы рассчитал пробег по формуле 1 год – 20т. км. итого минимум 14х20=280 т.км.
ps у меня правда 15 лет и 240, но на ней реально дед ездил))).
брать что ездит и не думать, особенно будет приятно начинающей девушке ездить без гура и менять термостат.

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 11:04
kyzya-61
safinja писал(а):Хочу приобрести себе фелицию,но не могу определится какая лучше - с двигателем 1.3 или 1.6(((
Езда будет в основном по городу, дальние поездки (150 км в обе стороны) где-то 2 раза в месяц...
Много читала об этой машинке,в общем характеристикой осталась довольна, думаю что для начинающей девушки-водителя это то что надо! Не требовательна и недорогая в обслуживании, а вот насчет проблемы выбора варианта движка уже запуталась... Так какой вариант лучше?

С КОНДЕЕМ!!! А двигателей нет идеальных и все они делаются. 1,6 не пользовал. 1,3 ремонтабелен в "домашних" условиях, при наличии рук и отсутствии внутреннего страха. Хотите, что бы не ломалась? :) Берите новую. Не рассчитывайте, что купите старую машину и она не будет ломаться. Не покупайте машину в "обрез" денежных средств, имейте запас, ну 20-30 тысяч. Важно, что был свой мастер. ИЩИТЕ с КОНДИЦИОНЕРОМ.

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 12:31
Error
1,3 однозначно и дешевле и проще в обслуживании и деталей к нему найти не проблема. Ну и само авто со старта с ним будет дешевле. Вероятно потому что авто именно с этими двигателями (прежде всего с карбюраторами) шли на экспорт в постсоветские страны, а 1,6 изначально предназначались даже не для самой Чехии а на экспорт прежде всего в Германию, потом Англию и только последние пару лет начали клепать для Чехии, потому что спрос на них был такой, что их покупали в Германии и везли назад в Чехию.

Тем не менее по нашей (я живу в Чехии) статистике, движки 1,6 (говорим только за движки, без коробок, заслонок и т.д.) хоть и действительно намного дороже в обслуживании, но проблем с ними и намного меньше. Дубовые шо капец. Реально без единой поломки могут пережить всё авто. Регулярные, скажем, замена ремня ГРМ или свечей или фильтров не в счёт.

Ещё раз напомню, что имел ввиду только движок, т.к. у этих авто есть одна бомба замедленного действия - дроссельная заслока. Загибается (гарантированно) в интервале 150-250 тысяч, неремонтопригодна, новая стоит порядка 200-250 долларов. Покупать б/у запрещено категорически кроме редких исключений.

По ощущениям, ездил я на 1,3, сейчас на 1,6. 1,6 гораздо приятнее, динамичнее, серъёзнее. Филя с 1,3 по ощущениям как будто прыгает (как дурочка) от своей лёгкости, а с 1,6 кажется увесистей, благороднее, интеллигентнее (особенно комбик). Но это так, субъективно :)


Но если решитесь в пользу 1,6, как девушке, очень рекомендую с гидроусилителем руля.

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 12:57
Krom
Смотрите больше по кузову, не прогнил ли зад.

Сам езжу на Фильке 97 года с пробегом 150тык. У друга у деда в гараже стоит Филька 98г, пробег около 46тык был. Так что теории про "дедов" и "минимум 240тык" воспринимайте с долей скепсиса.

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 15:09
Leonid50
Езжу на филе комби с движком 1,6 уже 4 года. Выпуск 98 года, Пробег на сегодня 178 тыс. Движок не убиваемый при нормальном обращении (во время менять масло, Мобил синтетика, ремень грм)- уровень масла давно перестал проверять - во всяком случае у меня не кушает его совсем. Действительно, чуствую, что пора заменять блок дроссельной заслонки. Легко держусь в левом ряду, много дальних поездок. Не подводит. У соседа Филя 1,3 - это совсем другая машинка. Машинка простая, все достаточно доступно в магазинах. Но тут на вкус и цвет, если нужны какие-нибудь современные навороты, то тогда мимо. Филя - это скорее европейская 9-ка без особых претензий. Меня это устраивает - при скромном внешнем виде не угоняема, очень вместительный багажник (рыбак - поэтому машина приподнята - у серийных маловат клиренс), но пассажирам сзади места маловато.

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 16:28
kyzya-61
Krom писал(а):Смотрите больше по кузову, не прогнил ли зад.

И под ногами передних седоков. :)

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 18:01
Error
Да, классно, что упомянули за место в салоне - сзади места реально мало. У меня два ребёнка а в Европе детей надо возить в автокреслах. В принципе если б они постоянно сидели, то ничего, но если захотят поспать, то чтоб кресло хоть намного положить, нам с женой приходится суръёзно двигаться вперёд. Но это свойственно не столько Филе, сколько её всем машинам этого класса. В той же Фабии места ну нифига не больше, а субъективно так вообще сидишь как в аквариуме (уже молчу что там даже для педалей места не нашли - одной ногой постоянно, балин, жму одновременно на газ и на тормоз! ну какого бы их не разнести ещё хотя бы на пару см?!). А в Фильке, особенно в 1,6GLX версии - кайф: для немцев делалось :)

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 21:42
Sanya_pike
А что там думать? 1.6 - надежнее и помощнее. ремонтировать в нем нечего, кроме дроселя да и то если умерший. Да и с умершим дроселем она тоже едет) В своей дросель поменял через год после покупки, больше в двигателе ничего не делал. Главное чтобы бывший владелец не оказался "рукодельным" и не менял разные датчики на Жигулевские...

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 23:08
wadiandr
как вы все на движке циклитесь, там кроме него ой ей как много чего ломается...

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 23:15
Error
Так только о движке ж и спрашивалось :)

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2012, 13:25
mihhah
Если для девушки машина - то с гидроусилителем руля. Без него хрупкими женскими ручками руль ворочать при выезде с парковки (особенно зимой). У меня жена за рулем, так что зимой тема "следующая машина только с ГУРом" популярна неизменно;).

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2012, 19:24
wadiandr
может оффтоп но моё - первое время на чпокусе непонимал что мне непривычно в управлении, раньше -без гура на филе руль был легкий на скорости и тяжелый на парковке а счас наоборот - на парковке легкий а на скорости тяжелеет, хотя, конечно так поудобнее

Re: Нужен совет опытных владельцев Felicia

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2012, 10:09
Вохондрий
У меня две Фильки 1,3 MPI (довольно редкий вариант они в основном карбюраторные) комби и 1,6 хетч, обе без ГУРа, 1,3 - полный сток без каких либо доработок, на 1,6 от фильки остался только кузов КПП и задняя балка :).
Если просто ездить из точки А в точку В то 1,3 MPI (полный инжектор) хватит с головой у неё и расход горючки меньше, сама машина весит меньше поэтому ходовая и трансмиссия служит дольше (двигатель намного легче чем 1,6), да и запчастей в целом меньше соответственно ломаться нечему :). Но при всём этом на дороге полный овощ, (особенно если попадётся со скоростной КПП).
1,6 довольно резвый (особенно "пустой" хетчбек (без ГУРа, кондея...)), тормозов почти нет :), 13-е колёса легко срываются в букс при неаккуратном обращении с педалькой газа :), при пробеге за 180 тысч. морочит голову дроссельная заслонка... зато не такой вредный двигатель как 1,3 (нету противной цепи и не нужно регулировать клапана), всё что касается мотора стоит дороже чем на 1,3 расход топлива выше. В управлении и при езде 1,6 гораздо приятнее чем 1,3.
Мой выбор - 1,6 если её довести до ума и не рвать её с каждого светофора то вполне нормальный авто.