Страница 1 из 3

Филя vs. Зубило

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 16:41
Sergissimo
Народ,

Хочу разобраться. Судя по-всему Филя и Зубило (и 09 и 14) мало чем отличаются по цене, а зубило можно и посвежее взять за те-же деньги. Так почему Филя лучше? А? Кто-нибудь в состоянии объяснить?

Спрашиваю, потому-что решаю, что брать. Хочется за 3500 примерно, а статья на форуме про выбор Фили смутила. Выходит я из тех, кто хочет не битую, с неубитым движком и без ржавой двери, да с небольшим пробегом :)

Спасибо!
Сергей.

Re: Филя vs. Зубило

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 16:47
Fox
Почему Филя???

ну потому что Филя супер... а все зубилы нервно курят в стороне )))

ну в общем вопрос риторический и исключительно дело вкуса.

потому как Филе особо не зажжешь....
зато комфорта на порядок... да и ресурса тоже.

стоимость ремонта-деталей? ну так и ломается реже....

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 16:52
Sergissimo
А что значит - комфорта на порядок? Насколько я понимаю, Филя довольно аскетична как снаружи так и внутри, никаких подогревов и массажей :)

Или имеется ввиду подвеска, скрипы, вываливающиеся винты и т.д.?

Кстати, а может кто еще подскажет про безопасность автомобиля? Есть какие-то данные, которые подтвердили бы, что Филя с этой точки зрения лучше? Типа, вот при одинаковых условиях Зубило в мясо, а Филя просто на разборку :) ?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 16:53
amplifier
выходит, ты из таких...
ну Филя и зубило не одно и то же.
с Форманом зубило еще можно было бы сравнить, но не с Филей
их можно было бы сравнивать, если бы ТАЗ (наш любимый завод):

1. достиг такого же уровня качества
2. привлек к доводке зубила специалистов ФВ (и вложил бы соизмеримые бабки на доработку этой модели)
3. ..... лучше бы ваще он иномарки по лицензии гнал бы... туды его...

Филя всем сильно отличается от зубила, начиная даже от штатной шумо/звукоизоляции...

По цене вопроса: за 3500 лотерея на хорошую Филю - как попадешь
По цене содержания не надо сравнивать ее с зубилом - з/ч могут выйти подороже. это же не ТАЗ.

Главный аргумент против зубил и им подобных: после 100 000 км сыпятся с такой силой, что дешевле содержать Ауди или ФВ начала 80-х годов - те же траты, та же сыпучка...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 16:56
Sergissimo
Про цену понятно. Это я уже понял. За аргументы спасибо, вобщем звучит убедительно. Особенно про 100 000.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 16:57
Fox
Sergissimo писал(а):Кстати, а может кто еще подскажет про безопасность автомобиля? Есть какие-то данные, которые подтвердили бы, что Филя с этой точки зрения лучше? Типа, вот при одинаковых условиях Зубило в мясо, а Филя просто на разборку :) ?

Спасибо.


поищи поиском пост Ксении про ее автомобиль... в лобовуху вышла на трассе.... и в кювет. тачка на выкид. пассажирам - испуг. все двери открылись

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 17:01
Sergissimo
Спасибо. Нашел. Что сказать тут - впечатляет, Зубило бы, наверное, до багажника сложилось. Если все Фили такие крепкие - по части безопасности по сравнению с Зубилом все ясно. Я тут видел как Зубило почти порвало пополам после встречи с ... Матизом!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 17:16
amplifier
ну что говорить,
швы варят хреново, вот они и рвутся
а еще легенда Фили - это суперкрепкие бампера
когда на Форд-ка заминается заднее крыло,на бампере Фили только потертость (если крашеный - царапины)

описанное - личный опыт

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 17:20
s.p
Ребят, про комфорт забыли написать:
внутри салона фили ничего не гремит, посадка намного удобнее нежели на ТАЗах, стеклоочистители работают намного уверенней, панель приборов намного логичней. Вроде так...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 17:34
amplifier
s.p писал(а):Ребят, про комфорт забыли написать:
внутри салона фили ничего не гремит, посадка намного удобнее нежели на ТАЗах, стеклоочистители работают намного уверенней, панель приборов намного логичней. Вроде так...


да, Паш, о чем мы вчера с тобой говорили - тебе очень удобно в Филе, будто она создана для тебя... ты прав, и у меня ощущения те же...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 18:04
Sergissimo
Всем огромное спасибо за комментарии!

Лишний раз убедился в выборе, осталось только найти походящую Филю :)

Сергей.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 18:06
Fox
Sergissimo писал(а):Всем огромное спасибо за комментарии!

Лишний раз убедился в выборе, осталось только найти походящую Филю :)

Сергей.

авто.ру
ИзРвР

только в магазинах и на рынках не покупать. 100% перекупщики. вроде цена намана, а реально тачка убита, пробег скручен, только марафет внешний наведен. а после покупки еле до сервиса доковылять...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 23:54
Sergissimo
Спасибо за этот совет тоже. Я уже на форуме начитался :) Конечно, буду искать из рук в руки!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2005, 0:50
Russell
Брать Филю, конечно, можно.

Хотя, сегодня, прокручивая события назад, вряд ли бы повторил покупку. Считаем так. Брал я ее новую за десять с копейками. За годы эксплуатации, хотя хлопот особенных она мне и не доставляла, вложил еще где-то десять тысяч (в основном, правда, тюнинг). Общий итог - около 20 тысяч уев. За эти деньги у нас можно взять Лексус РХ 300 в неплохом состоянии. Правда, Лексус - машина, а Филя????! Но если сравнивать с "зубилами", то Филя вполне. Катали меня в прошлом году по Москве на новой "десятке" - единственное, что там было на 5 баллов - это инжекторный 16-клапанный движок 1,5. В остальном - даже старая Филя - на высоте (по комфорту, скрипам, стукам, дребезжанию и т.д., вернее, по их отсутствию).

Что касается двигателя, то 1,6 - это двигатель безусловно. 1,3 карб двигателем назвать язык не поворачивается. За карбюратор чехам следует вырвать яйца (простите за не совсем нормативную лексуку, но по-другому сформулировать не могу!): в конце 20 века ни одна уважающая себя компания не стала бы его устанавливать (кроме, Фиата, Сеата - и то, частично). Если не ошибаюсь, Ауди перестала его устанавливать в 1985 (!) году (по крайней мере, на "сотку"). Самое интересное, что карбюратор продавался только в Россию и страны постсоветского пространства. Один заезжий чех долго смеялся, когда ему показали на Филе карбюратор и сказал примерно следующее "зачем же вы, русские, переставляете его со своих российских машин на Шкоду?!"

Что касается аварийности, то тут тоже не все так сладко. Я знаю, как минимум, два случая, в которых в Фелициях разбивались насмерть. Хотя, это не показатель, в новых Ауди разбиваются точно также. Это скорее, вопрос того, что написано на роду.

Ржавеет Филя меньше, чем зубило (на новой восьмерке ржавчина появилась у меня через полгода, на Филе - недавно, и небольшая на крышке багажника), но больше, чем пятнадцатилетняя Ауди.

Резюме: я своей покупкой недоволен. Но если брать машину сейчас и за 3500 и, если крупно повезет, в хорошем состоянии, то пробегает она не один год. Поэтому, мой совет: берите, скорее всего Фелицию.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2005, 9:22
Alexander I
Ничего, я в своём посте специально сгустил краски - чтоб не расслаблялись! :D

На самом деле всё не так плохо и найти за 3500 можно. Свою вторую Филю сам взял в феврале за 3500 и из вложений были только замена кулисы КПП и тормозных колодок, да и то, кулису мог и не менять. Правда потом кое-кто побил её немного (где ты, водитель КАМАЗа Мудобеков! :evil: )