Страница 1 из 2

вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 21:44
BOPOH
Заказал новый приводной вал Metelli в сборе. Когда менял, то обнаружил что на старом валу было место под втулку балансира, он на нем стоял, на новом валу нет такого и пришел он без нее. Так его надо ставить на новый или без него можно?

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 22:22
wadiandr
были случаи народ и без него ездил

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 23:12
Error
Если имеется ввиду демпфер правой полуоси (он же "виброгаситель" :)), то предшественник Фили - Фаворит с 1989 по 1993 год выпускался без него. А в 93 году пришли немцы и решили, что на скоростях более 90 км/ч ось/вал может резонировать, что может быть причиной "неприятной вибрации". В результате все Фавориты от 93 года все Фили идут с этим куском металла.

Ездил я на Фаворите 5 лет без него, потом с ним - разницы, признаюсь, никакой.

Но хорошо, что напомнили, у меня на Филе растрепалась его резиновая прокладка, то он у меня сейчас вдоль всей оси на поворотах летает, а мне всё лень :)



wadiandr писал(а):Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White

Поздравляю с новой машиной. Пусть служит верой и правдой!

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2012, 7:58
wadiandr
спасибо, пока только радует

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2013, 20:42
Xreyro
у меня тоже вопросик - начало что то страшно шуметь у правого колеса, оказалось этот виброгаситель съехал с места и уперся в рычаг, мастер сказал что непонятно что за хрень и снял его . Сейчас все разузнал про виброгаситель:) Но вопрос - правый вал по центру, чуть ближе к коробке не цельный, там сочленение непонятное - то ли заводское, то ли сварка левая. Вот узнать - на других Фильках также , или вал целиком литой и мне лучше заменить его?

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2013, 21:57
ippolit
Вал то цельный ,но фигуристый по центру.

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2013, 22:29
kyzya-61
Xreyro писал(а):у меня тоже вопросик - начало что то страшно шуметь у правого колеса, оказалось этот виброгаситель съехал с места и уперся в рычаг, мастер сказал что непонятно что за хрень и снял его .
Мудак, а не мастер.
Xreyro писал(а):Сейчас все разузнал про виброгаситель:) Но вопрос - правый вал по центру, чуть ближе к коробке не цельный, там сочленение непонятное - то ли заводское, то ли сварка левая. Вот узнать - на других Фильках также , или вал целиком литой и мне лучше заменить его?

ippolit писал(а):Вал то цельный ,но фигуристый по центру.

Типа варился.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Error писал(а):Если имеется ввиду демпфер правой полуоси (он же "виброгаситель" :)), то предшественник Фили - Фаворит с 1989 по 1993 год выпускался без него. А в 93 году пришли немцы и решили, что на скоростях более 90 км/ч ось/вал может резонировать, что может быть причиной "неприятной вибрации". В результате все Фавориты от 93 года все Фили идут с этим куском металла.

Ездил я на Фаворите 5 лет без него, потом с ним - разницы, признаюсь, никакой.

Но хорошо, что напомнили, у меня на Филе растрепалась его резиновая прокладка, то он у меня сейчас вдоль всей оси на поворотах летает, а мне всё лень :)

Он должен быть (лучше). Можно и без него, но ...! А с болтающимся хуже вообще ...!!!

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Вт, 10 сен 2013, 7:40
kosmonavts
А должен ли крутиться демпфер вокруг вала, вокруг своей оси.

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Вт, 10 сен 2013, 20:08
ДиМRost
kosmonavts писал(а):А должен ли крутиться демпфер вокруг вала, вокруг своей оси.

это означает что уплотнитель уже испортился. желательно поменять.

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Вт, 10 сен 2013, 22:19
Error
ДиМRost писал(а):...это означает что уплотнитель уже испортился...

... и что скоро он будет по этой оси летать влево-вправо :)

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Вт, 10 сен 2013, 22:39
kosmonavts
так я и поставил новые резинки демпфера и вал почистил от грязи, ржавчины и антикора. винтики с внутренним шестигранником затянул туго но вся конструкция все равно немного люфтила и крутилась. В общем в интернете порылся и понял что крепиться резинки вместе с гасителем (демфером) должны крепко: думаю разберу наклею на вал двухсторонний скотч ЗМ, соберу и всеее....Всем спасибо! поправьте если что не так)

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Ср, 11 сен 2013, 20:13
юрден
Я снял демфер.Он на двух болтах крепится под шестиграник.Подмотал изоленту на вал ,поставил назад и всё впорядке.

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Ср, 11 сен 2013, 20:20
ДиМRost
юрден писал(а):Я снял демфер.Он на двух болтах крепится под шестиграник.Подмотал изоленту на вал ,поставил назад и всё впорядке.

)))) и такое тоже бывает)))

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Ср, 11 сен 2013, 20:52
Error
юрден писал(а):Я снял демфер.Он на двух болтах крепится под шестиграник.Подмотал изоленту на вал ,поставил назад и всё впорядке.

На полгода хватит. Потом сайлентблок будет скользить и по ней. Кроме того, увеличив таки образом толщину вала, сайлентблок спрессовывается ещё больше и всё равно в скором времени слетит в сторону. Поверьте, обробовано на Фаворите и на Филе. С другой стороны достаточно будет с обоих сторон демпфера затянуть по металлическому резьбовому хомутику и усё будет гут.

Re: вопрос по приводному валу

СообщениеДобавлено: Пт, 13 сен 2013, 16:32
Bullachev
А нормально что этот приводной вал(длинный) крутится при работе двигателя,когда оба колеса в воздухе и включена нейтраль?