На мКАДе указатель температуры в приборке показал 110 а затем встална первую красную шкалу. Выступил холодный пот. Открываю капот- признаков кипения нет, шланги горячие оба. Съехав на Волоколамку, где набрал скорость, датчик показывает 110

Первые мысли прокладка ГБЦ, датчик в радиаторе, датчик в термостате, термостат. Заменил термостат, оба датчика! Завожу..температура растёт таким же темпом! Думаю только о плохом...головка, блин...ставлю в гараж...на глазах слёзы... На следующий день завожу и внимательно наблюдаю за датчиком в приборке! Ведь должен же быть при рабочем термостате скачок, когда открывается большой круг... и вот он путь к истине... Температура открытия термостата 80 гр, а скачок на 110!!! Это значит, что грешит именно датчик в приборке

ХЕЛП!!! Такое возможно? Как вылечить датчик? Можно ли подкорректировать стрелку прибора???? У кого ниб было такое? Или всё-таки такого быть не может?
