Страница 1 из 1

Фелиция 1.3 Глюк датчика температуры двигателя. Лечение...

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 23:13
Филевская
Машина достаталось мне в следующем состоянии... Уровень антифриза в бачке был в норме. Впереди у меня было 500 км.
На мКАДе указатель температуры в приборке показал 110 а затем встална первую красную шкалу. Выступил холодный пот. Открываю капот- признаков кипения нет, шланги горячие оба. Съехав на Волоколамку, где набрал скорость, датчик показывает 110 :shock: ! Так и ехал 500 км в холодном поту!!
Первые мысли прокладка ГБЦ, датчик в радиаторе, датчик в термостате, термостат. Заменил термостат, оба датчика! Завожу..температура растёт таким же темпом! Думаю только о плохом...головка, блин...ставлю в гараж...на глазах слёзы... На следующий день завожу и внимательно наблюдаю за датчиком в приборке! Ведь должен же быть при рабочем термостате скачок, когда открывается большой круг... и вот он путь к истине... Температура открытия термостата 80 гр, а скачок на 110!!! Это значит, что грешит именно датчик в приборке 8) !!!
ХЕЛП!!! Такое возможно? Как вылечить датчик? Можно ли подкорректировать стрелку прибора???? У кого ниб было такое? Или всё-таки такого быть не может? :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2007, 9:34
Simon
А не на 88 градусах он открывается ли?
И это глюк датчика что на термостате стоит, а не в приборке лечиться заменой!

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2007, 10:15
Филевская
Simon писал(а):А не на 88 градусах он открывается ли?
И это глюк датчика что на термостате стоит, а не в приборке лечиться заменой!


А вот и нет... на руках два рабочих 100% датчика. Термостата два: один на 88гр а другой на 80- у меня стоит последний. Опускаю датчик в кипяток, а на приборке стрелка в потолок!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июн 2007, 11:35
Филевская
Ну а может тогда кто-нибудь подскажет сколько стот указатель температуры в приборку??? :(

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 17:24
Mihrey
Почему уверен, что датчики живые?
Сопротивление горячего и холодного мерил? Прибор тоже проверяется просто без датчика, с разъёма.
Машинка карб?
И вообще RTFM полезно иногда. Найдеш на volrswagen.msk.ru

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2007, 1:25
Филевская
Mihrey писал(а):Почему уверен, что датчики живые?
Сопротивление горячего и холодного мерил? Прибор тоже проверяется просто без датчика, с разъёма.
Машинка карб?
И вообще RTFM полезно иногда. Найдеш на volrswagen.msk.ru

Датчик проверял методом эксперимента..нагревал воду до кипения..через минуту опускал датчик...вода примерно 85-90гр в это время на приборке 110градуссов... Проверял 4 датчика- ситуация не меняется!
А можно по-подробнее! как проверить датчик с разъёма??? Машина карб.. И что такое RTFM?

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2007, 21:05
Paff
Филевская
И что такое RTFM?

Read This Fucking Manual :D

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2007, 23:38
Salarus
Following если быть точным=)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 10:56
kifir_
Выручайте, у меня поднимается температура, как только доходит до 100 я сразу включаю пучку. Зимой, таких проблем не было. Стоял в радиаторе жигулевский датчик, сменил, но без изменений. В прогретом состоянии верхние трубки, как и должны горячие.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 12:30
Филевская
kifir_ писал(а):Выручайте, у меня поднимается температура, как только доходит до 100 я сразу включаю пучку. Зимой, таких проблем не было. Стоял в радиаторе жигулевский датчик, сменил, но без изменений. В прогретом состоянии верхние трубки, как и должны горячие.

Летом , тем в более пробках 100 градусоа это для фили обычность- любой скажет :D Для начала продуй или промой просто радиатор...

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 14:31
kifir_
Филевская писал(а):
kifir_ писал(а):Выручайте, у меня поднимается температура, как только доходит до 100 я сразу включаю пучку. Зимой, таких проблем не было. Стоял в радиаторе жигулевский датчик, сменил, но без изменений. В прогретом состоянии верхние трубки, как и должны горячие.

Летом , тем в более пробках 100 градусоа это для фили обычность- любой скажет :D Для начала продуй или промой просто радиатор...
Спасибо за совет, сегодня попробую, у тебя, температура до скольких в пробках подымается. По трассе нормально, но как только пробка, сразу начинает подыматься . (

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 15:35
Филевская
kifir_ писал(а):
Филевская писал(а):
kifir_ писал(а):Выручайте, у меня поднимается температура, как только доходит до 100 я сразу включаю пучку. Зимой, таких проблем не было. Стоял в радиаторе жигулевский датчик, сменил, но без изменений. В прогретом состоянии верхние трубки, как и должны горячие.

Летом , тем в более пробках 100 градусоа это для фили обычность- любой скажет :D Для начала продуй или промой просто радиатор...
Спасибо за совет, сегодня попробую, у тебя, температура до скольких в пробках подымается. По трассе нормально, но как только пробка, сразу начинает подыматься . (

Летом..когда температура за бортом больше 20, при движении в пробках, номальная температура для филек 100(нормальная в смысле привычная :) ). При движении всё приходит в норму...
Есть выходы из ситуации.. Пинудительное включение вентилятора и включение печки с горячим потоком воздуха- жаркова-то, зато двигатель не заболеет :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 16:04
Fox
еще один выход из ситуации - вывести принудетельное включение радиатора в салон.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 16:31
Филевская
Fox писал(а):еще один выход из ситуации - вывести принудетельное включение радиатора в салон.

И на всю операцию уйдёт 10 минут свободного времени, кнопка, и пара метров проводов.. Забыл про руки растущие не из... :)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2007, 13:27
kifir_
спасибо, попробую