forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема! Помогите!!!

Проблема! Помогите!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема! Помогите!!!

Сообщение s3gik » Вт, 16 окт 2012, 15:01

У меня такая проблема. Вчера сев в машину и повернув ключ зажигания обнаружил, что лампочка заряда аккумулятора не горит, завел машину и посмотрел напряжение бортовой сети оно было 11,4 В, при изменении оборотов двигателя лампочка не загоралась. Проехав километров 5, я заметил, что показание напряжения на бортовом компьютере изменилось с 11,4 В до 13,2 В. Остановившись и выключив, включив зажигание обнаружил что лампочка загорелась, завел она потухла, напряжение стало 13,2 В. Сегодня произошло то же самое, только расстояние которое я проехал было больше. И еще сегодня я заметил, что проехав немного и выключив, включив зажигание лампочка горела чуть заметно. Двигатель у меня 1,6. В чем может быть проблема.
Felicia 1.6 LXI 98г.в. (до рестайлинговая)
Аватара пользователя
s3gik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:13
Откуда: Пермь

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение ДЖИН » Вт, 16 окт 2012, 15:24

есть такая штука генератор а так же провод-масса,клеммы акб.ищите и обрящите
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение s3gik » Вт, 16 окт 2012, 16:14

А конкретней что делать и как?
Felicia 1.6 LXI 98г.в. (до рестайлинговая)
Аватара пользователя
s3gik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:13
Откуда: Пермь

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение kyzya-61 » Вт, 16 окт 2012, 17:18

s3gik писал(а):А конкретней что делать и как?

Почистить контакты и проверить провода (нет ли заломов итд). Снимите р\регулятор с генератора и проверьте состояние щеток и контактных колец (на валу генератора). Глубина канавок не должна быть более 3 мм. Но скорее проблема в плохих контактах проводов приходящих на генератор.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение s3gik » Вт, 16 окт 2012, 17:45

kyzya-61 писал(а):
s3gik писал(а):А конкретней что делать и как?

Почистить контакты и проверить провода (нет ли заломов итд). Снимите р\регулятор с генератора и проверьте состояние щеток и контактных колец (на валу генератора). Глубина канавок не должна быть более 3 мм. Но скорее проблема в плохих контактах проводов приходящих на генератор.

Спасибо, попробую
Felicia 1.6 LXI 98г.в. (до рестайлинговая)
Аватара пользователя
s3gik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:13
Откуда: Пермь

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение ARFX » Вт, 16 окт 2012, 20:59

Запомнилась мне одна фраза, когда много лет назад чинил свою копейку... Так вот электрик сказал, что если лампа не горит - значит либо обрыв проводов, либо щётки не касаются колец.... В Вашем случае, думаю, вариант №2...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение s3gik » Чт, 18 окт 2012, 17:34

Контакты почистил, лампочка горит и зарядка идет. А теперь еще машина долго не может завестись с утра, раз пять крутишь стартер, а она не схватывает, потом еле еле заводится. Если тут же заглушить, и завести, то схватывает быстро. Постоит часов 5 и опять та же ерунда. Где мне копать?
Последний раз редактировалось s3gik Чт, 18 окт 2012, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Felicia 1.6 LXI 98г.в. (до рестайлинговая)
Аватара пользователя
s3gik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:13
Откуда: Пермь

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение Error » Чт, 18 окт 2012, 17:38

Начните с диагностики.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение s3gik » Чт, 18 окт 2012, 18:36

Диагностика ничего не показывает, ошибок нет
Felicia 1.6 LXI 98г.в. (до рестайлинговая)
Аватара пользователя
s3gik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:13
Откуда: Пермь

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение atrom » Чт, 18 окт 2012, 21:23

Блин казалось бы элементарная проблема. Мой вердикт диодный мост и\или реле регулятор. Если у вас генератор выдает 13.2 то это не нормально. Диодные мосты устают, их надо менять иногда. Пока у вас генератора не будет выдавать около 14 смысла дальше смотреть проблему нет. Покупаете диодный мост, реле регулятор, обойдется рублей в 500, затем или сами меняете или отдаете спецам, поменяют рублей за 400-500. Мне делали за 400 но диодный мост был из сервиса. Сделали стало выдавать 14.x где то, как нужно и проблема исчезла. Снимаете генератор, везете на стенд там вам его проверяют.
Если не ошибаюсь должно выдавать 13.8-14.5v
Кстати замерьте напряжение на клеймах аккумулятора в состоянии покоя. В среднем данные такие:
Изображение
В некоторых случаях эти данные могут отличаться, но нужно тогда смотреть в паспорте аккумулятора.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение kyzya-61 » Чт, 18 окт 2012, 22:49

s3gik писал(а):
kyzya-61 писал(а):
s3gik писал(а):А конкретней что делать и как?

Почистить контакты и проверить провода (нет ли заломов итд). Снимите р\регулятор с генератора и проверьте состояние щеток и контактных колец (на валу генератора). Глубина канавок не должна быть более 3 мм. Но скорее проблема в плохих контактах проводов приходящих на генератор.
Спасибо, попробую

s3gik писал(а):Контакты почистил, лампочка горит и зарядка идет. ... Где мне копать?
Попробовали? А кольца контактные, шетки, чего молчим?
s3gik писал(а):Диагностика ничего не показывает, ошибок нет
Диагностика где была? Кто делал? что именно? ...Где??... Диодный мост ... МОСТОМ, а банально натяжение ремня смотрели? И я не зря спросил про щетки? И не только я!!! Пока вы на эти вопросы не ответили, гадать "на кофейной гуще нет смысла". Сие есть АНАМНЕЗ (прижизненный сбор данных). Пересаживать диодный мост будем потом. Анамнез\осмотр\анализы ... 8) потом наркоз. Любим делать поспешные выводы? Вскрытие покажет! :cry:
Все верно, atrom. Да только коллега не пишет: сикокко лет АКБ, обсуживаемый/не обслуживаемый?
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение s3gik » Пт, 19 окт 2012, 17:05

Аккумулятору 2 года, не обслуживаемый, плотность и уровень заряда в норме. Зарядка сейчас идет как мне кажется нормальная. Заводишь дает и 14 В, но не долго, постепенно снижается до 13,5. Я так понял аккумулятор берет зарядку сколько ему нужно, или я не правильно думаю. Как я еще заметил, чем холодней на улице тем выше напряжение в сети.
Felicia 1.6 LXI 98г.в. (до рестайлинговая)
Аватара пользователя
s3gik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:13
Откуда: Пермь

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение kyzya-61 » Пт, 19 окт 2012, 17:11

s3gik, пустой базар. Щетки смотрели. Сложно догадаться, что вы видели, слышали и о чем думаете? Снижаться может, через некоторое время, регулятор зачем стоит?
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение Error » Пт, 19 окт 2012, 18:13

atrom писал(а):...
Кстати замерьте напряжение на клеймах аккумулятора в состоянии покоя. В среднем данные такие:
... тут был рисунок ...
В некоторых случаях эти данные могут отличаться, но нужно тогда смотреть в паспорте аккумулятора.

Мне хватило только, что напряжение надо измерять "высокоомным омметром", чуть не упИсался :ROFL:


s3gik писал(а):Аккумулятору 2 года, не обслуживаемый, плотность и уровень заряда в норме. Зарядка сейчас идет как мне кажется нормальная. Заводишь дает и 14 В, но не долго, постепенно снижается до 13,5. Я так понял аккумулятор берет зарядку сколько ему нужно, или я не правильно думаю. Как я еще заметил, чем холодней на улице тем выше напряжение в сети.

МАЛО!!! Через пару месяцев наступит его сульфатация и на этом всё закончится. Копайте в сторону генератора. Начните с его ремня, потом коллектора и щёток, потом - диодный мост. Но 13,5 это катастрофически мало. Если летом "с пивом потянет", то зимой Вам придётся очень скоро покупать новый аккум.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение atrom » Пт, 19 окт 2012, 21:15

у меня тоже было так, то нормальное напряжение, а то еле еле. Контакты чистил, восстановилось, потом опять началось. Вообщем мультиметром на клеймах генератора можно посмотреть еще. Копайте в сторону генератора.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7