Страница 1 из 3

Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 15:01
s3gik
У меня такая проблема. Вчера сев в машину и повернув ключ зажигания обнаружил, что лампочка заряда аккумулятора не горит, завел машину и посмотрел напряжение бортовой сети оно было 11,4 В, при изменении оборотов двигателя лампочка не загоралась. Проехав километров 5, я заметил, что показание напряжения на бортовом компьютере изменилось с 11,4 В до 13,2 В. Остановившись и выключив, включив зажигание обнаружил что лампочка загорелась, завел она потухла, напряжение стало 13,2 В. Сегодня произошло то же самое, только расстояние которое я проехал было больше. И еще сегодня я заметил, что проехав немного и выключив, включив зажигание лампочка горела чуть заметно. Двигатель у меня 1,6. В чем может быть проблема.

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 15:24
ДЖИН
есть такая штука генератор а так же провод-масса,клеммы акб.ищите и обрящите

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 16:14
s3gik
А конкретней что делать и как?

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 17:18
kyzya-61
s3gik писал(а):А конкретней что делать и как?

Почистить контакты и проверить провода (нет ли заломов итд). Снимите р\регулятор с генератора и проверьте состояние щеток и контактных колец (на валу генератора). Глубина канавок не должна быть более 3 мм. Но скорее проблема в плохих контактах проводов приходящих на генератор.

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 17:45
s3gik
kyzya-61 писал(а):
s3gik писал(а):А конкретней что делать и как?

Почистить контакты и проверить провода (нет ли заломов итд). Снимите р\регулятор с генератора и проверьте состояние щеток и контактных колец (на валу генератора). Глубина канавок не должна быть более 3 мм. Но скорее проблема в плохих контактах проводов приходящих на генератор.

Спасибо, попробую

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 20:59
ARFX
Запомнилась мне одна фраза, когда много лет назад чинил свою копейку... Так вот электрик сказал, что если лампа не горит - значит либо обрыв проводов, либо щётки не касаются колец.... В Вашем случае, думаю, вариант №2...

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 окт 2012, 17:34
s3gik
Контакты почистил, лампочка горит и зарядка идет. А теперь еще машина долго не может завестись с утра, раз пять крутишь стартер, а она не схватывает, потом еле еле заводится. Если тут же заглушить, и завести, то схватывает быстро. Постоит часов 5 и опять та же ерунда. Где мне копать?

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 окт 2012, 17:38
Error
Начните с диагностики.

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 окт 2012, 18:36
s3gik
Диагностика ничего не показывает, ошибок нет

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 окт 2012, 21:23
atrom
Блин казалось бы элементарная проблема. Мой вердикт диодный мост и\или реле регулятор. Если у вас генератор выдает 13.2 то это не нормально. Диодные мосты устают, их надо менять иногда. Пока у вас генератора не будет выдавать около 14 смысла дальше смотреть проблему нет. Покупаете диодный мост, реле регулятор, обойдется рублей в 500, затем или сами меняете или отдаете спецам, поменяют рублей за 400-500. Мне делали за 400 но диодный мост был из сервиса. Сделали стало выдавать 14.x где то, как нужно и проблема исчезла. Снимаете генератор, везете на стенд там вам его проверяют.
Если не ошибаюсь должно выдавать 13.8-14.5v
Кстати замерьте напряжение на клеймах аккумулятора в состоянии покоя. В среднем данные такие:
Изображение
В некоторых случаях эти данные могут отличаться, но нужно тогда смотреть в паспорте аккумулятора.

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 окт 2012, 22:49
kyzya-61
s3gik писал(а):
kyzya-61 писал(а):
s3gik писал(а):А конкретней что делать и как?

Почистить контакты и проверить провода (нет ли заломов итд). Снимите р\регулятор с генератора и проверьте состояние щеток и контактных колец (на валу генератора). Глубина канавок не должна быть более 3 мм. Но скорее проблема в плохих контактах проводов приходящих на генератор.
Спасибо, попробую

s3gik писал(а):Контакты почистил, лампочка горит и зарядка идет. ... Где мне копать?
Попробовали? А кольца контактные, шетки, чего молчим?
s3gik писал(а):Диагностика ничего не показывает, ошибок нет
Диагностика где была? Кто делал? что именно? ...Где??... Диодный мост ... МОСТОМ, а банально натяжение ремня смотрели? И я не зря спросил про щетки? И не только я!!! Пока вы на эти вопросы не ответили, гадать "на кофейной гуще нет смысла". Сие есть АНАМНЕЗ (прижизненный сбор данных). Пересаживать диодный мост будем потом. Анамнез\осмотр\анализы ... 8) потом наркоз. Любим делать поспешные выводы? Вскрытие покажет! :cry:
Все верно, atrom. Да только коллега не пишет: сикокко лет АКБ, обсуживаемый/не обслуживаемый?

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2012, 17:05
s3gik
Аккумулятору 2 года, не обслуживаемый, плотность и уровень заряда в норме. Зарядка сейчас идет как мне кажется нормальная. Заводишь дает и 14 В, но не долго, постепенно снижается до 13,5. Я так понял аккумулятор берет зарядку сколько ему нужно, или я не правильно думаю. Как я еще заметил, чем холодней на улице тем выше напряжение в сети.

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2012, 17:11
kyzya-61
s3gik, пустой базар. Щетки смотрели. Сложно догадаться, что вы видели, слышали и о чем думаете? Снижаться может, через некоторое время, регулятор зачем стоит?

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2012, 18:13
Error
atrom писал(а):...
Кстати замерьте напряжение на клеймах аккумулятора в состоянии покоя. В среднем данные такие:
... тут был рисунок ...
В некоторых случаях эти данные могут отличаться, но нужно тогда смотреть в паспорте аккумулятора.

Мне хватило только, что напряжение надо измерять "высокоомным омметром", чуть не упИсался :ROFL:


s3gik писал(а):Аккумулятору 2 года, не обслуживаемый, плотность и уровень заряда в норме. Зарядка сейчас идет как мне кажется нормальная. Заводишь дает и 14 В, но не долго, постепенно снижается до 13,5. Я так понял аккумулятор берет зарядку сколько ему нужно, или я не правильно думаю. Как я еще заметил, чем холодней на улице тем выше напряжение в сети.

МАЛО!!! Через пару месяцев наступит его сульфатация и на этом всё закончится. Копайте в сторону генератора. Начните с его ремня, потом коллектора и щёток, потом - диодный мост. Но 13,5 это катастрофически мало. Если летом "с пивом потянет", то зимой Вам придётся очень скоро покупать новый аккум.

Re: Проблема! Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2012, 21:15
atrom
у меня тоже было так, то нормальное напряжение, а то еле еле. Контакты чистил, восстановилось, потом опять началось. Вообщем мультиметром на клеймах генератора можно посмотреть еще. Копайте в сторону генератора.