У меня была следующая проблема. Работал в ночь ездил как обычно и вдруг загорелась лампа аккумулятора, гасла толька при 3 тысячах оборотов. По узал в гугле путёвого ничего не нашел толкового везде одни догадки. Снял генератор, разобрал до винтика и начал осмотр. В этом деле полный чайник(как говорили в школе смотрю в книгу и вижу фигу

). Осмотрел генератор увидел что на роторе на половину стёрто одно контактное кольцо на картинке под 31 номером
http://www.autodux.ru/lcars/vaz/gnr01.html узнав что только б/у генератор стоит 3 тыщ рублёв мусль о покупки частично пропала. Поехал в гараж нашёл генератор с москвича(вроде 412) вынул ротор с него и просто стал в ступор с мыслью как бы поменять эти кольца. Взял шкодовский аккуратно ножовкой по металлу начал делать распил между кольцами, пилил блице к внутренниму кольцу. После этого отпоял провод от кольца, вынул кольцо аккуратно отвётркой и потехонечку начат отламывать изоляцию под кольцом. далее вынул кольцо с москвичовского ротора, вставил в шкодовский припаял и залил эпоксидкой так как кольцо проворачивается, проводо от обмотки до кольца удлинять не надо он и так идеально подходит по длине. далее всё собрал в обратном поряд. Проехал уже 1000 км полёт нормальный.

Последний раз редактировалось
Серожа Пн, 29 окт 2012, 22:21, всего редактировалось 1 раз.