Страница 1 из 1

масло резко потепнело

СообщениеДобавлено: Сб, 20 окт 2012, 22:07
АТарасов
коллеги подскажите такое дело.после покупки авто поменял масло в двс , кастрол залил .поменял пораньше через 5т.сейчас залил эльф , проехал 2-3т. а масло уже черное и на горячую на хх моть лампа аварийная поморгать.поменял масляный фильтр,море грязи внутри. вот я и думаю , это масло такое что всю грязь моет или что? филя 1.3 карб масло не жрет,свечи правильного цвета.

Re: масло резко потепнело

СообщениеДобавлено: Сб, 20 окт 2012, 23:25
Error
Ну, учитывая, что у Вас в движке сейчас коктейль...

Re: масло резко потепнело

СообщениеДобавлено: Сб, 20 окт 2012, 23:30
ДЖИН
скиньте поддон промойте его, а так же стенки двигатели, и почувствуете разницу
если поршневая жива и клапанный механизм

Re: масло резко потепнело

СообщениеДобавлено: Вт, 23 окт 2012, 16:32
mr_Green
АТарасов писал(а):после покупки авто поменял масло в двс , кастрол залил .поменял пораньше через 5т.сейчас залил эльф , проехал 2-3т. а масло уже черное и на горячую на хх моть лампа аварийная поморгать.


Я бы поменял масло. Если по километражу пройдено совсем немного, а к маслу есть нарекания, то чего дальше ждать? к тому же у масел эльф очень выборочно имеются допуски VW. Возьмите кастрол с вашим допуском (502/505, я правильно понимаю?), можно из серии Эдж, 0W-40 или 0W-30. Кастрол вам и прежние загрязнения из двигателя уберет, и от новых защитит.

Re: масло резко потепнело

СообщениеДобавлено: Вт, 23 окт 2012, 17:37
Error
mr_Green писал(а):... Возьмите кастрол ... из серии Эдж, 0W-40 или 0W-30. ...

Вы кажись перепутали ветки. Такое масло может и имеет смысл лить в СуперБу где-то в Сибири (и то при наличии лишних денег), а мы тут о Филях общаемся. Что же касается 30-й вязкости, то это я вообще не догоняю.

Re: масло резко потепнело

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2012, 12:52
REMR
АТарасов писал(а):коллеги подскажите такое дело.после покупки авто поменял масло в двс , кастрол залил .поменял пораньше через 5т.сейчас залил эльф , проехал 2-3т. а масло уже черное и на горячую на хх моть лампа аварийная поморгать.поменял масляный фильтр,море грязи внутри. вот я и думаю , это масло такое что всю грязь моет или что? филя 1.3 карб масло не жрет,свечи правильного цвета.

Значит берем новую баклажку масла полусинтетического, новый фильтр(лучше 2) и РАСКОКСОВКУ ЛАВР. Ставите новый фильтр, льете раскоксовку !ЛАВР! сливаете масло и заменяете грязный фильтр новым , льете новое масло - ВСЕ!
БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

Re: масло резко потепнело

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2012, 16:29
mr_Green
Error писал(а):Что же касается 30-й вязкости, то это я вообще не догоняю.


Фелиции тоже заслужили хорошего масла, это во-первых. Во-вторых, у кастрола масел по допуску 502/505 - множество, можно выбирать варианты на свой вкус, климат и режим экплуатации, я и написал "можно из серии эдж". Ну а можно и другое, из более "Легких" магнатеков.
И кстати, какие вопросы к эдж 0w30? нормальная синтетика, бензин-дизель, допуск с учетом 503.1

Re: масло резко потепнело

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2012, 17:16
Error
mr_Green писал(а):
Error писал(а):Что же касается 30-й вязкости, то это я вообще не догоняю.

Фелиции тоже заслужили хорошего масла, это во-первых. ...

А с чего это вдруг "30" стало показателем "хорошести" масла?
Мало того, в нашем случае оно будет не просто хуже, а, скажем так, чревато. Производитель порекомендовал 40-ю вязкость не потому что у инженера-механика в этот момент зачесалось левое яйцо, а потому что размеры всех колец, колпачков, зазоров между ними и всего такого предназначены для этого масла. Да, если движок новый, может и можно на пару тыщ для притирки залить 30, но потом 40. Если мотор старый и начинает поджирать масло, а возможности ремонта на горизонте не предвидится, можно влить 50 и ещё тыщ 20 усё будет хорошо.

mr_Green писал(а):...И кстати, какие вопросы к эдж 0w30? нормальная синтетика, бензин-дизель, допуск с учетом 503.1

А кто сказал, что плохая? И допуски там не только наши Филицейские, а ещё и валом остальных, которые нам надо как рыбе зонтик. А платить за них надо. И лучше не будет.

Ну и насчёт нуля перед "w". Он означает, что масло начнёт терять свои смазывающие способности при -30 градусах, а при -35 начнёт потихоньку превращаться в холодец. Вы мне может объснить, на кой ляда челу выкидывать кучу денег на это масло, если он живёт не в Сибири? Оно-то понятно, что машине хуже не будет от настолько хорошего масла, но смысл?

Re: масло резко потепнело

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2012, 15:09
mr_Green
Error писал(а): А с чего это вдруг "30" стало показателем "хорошести" масла?

Это не показатель хорошести, что вы. Это показатель вязкости :) Производитель рекомендует для конкретных автомобилей диапазон масел по SAE и по ряду других параметров, и в рамках этих рекомендаций масло можно выбирать какое угодно, лишь бы в пределы допусков входило. Выше я говорил о кастроле, привел в пример конкретное масло из линейки EDGE. Повторю для вас специально - это был пример, а на настоятельная рекомендация брать именно его. Просто этот эдж вписывается в рамки допусков и рекомендаций производителя.
К тому же строгое деление на "зимние" и "летние" масла сейчас, скажем так, утратило актуальность. Да, для сильных морозов предпочтительнее выбирать "нулевку", но и для остальных климатических условий такое масло вполне подойдет.

Re: масло резко потепнело

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2012, 16:02
Error
Ну, это хорошо, что мы оба правильно понимаем маркировку масла, не согласен я с этим:
mr_Green писал(а):... масло можно выбирать какое угодно, лишь бы в пределы допусков входило...

Дело в том, что если Вы зальёте в подуставший движок 30-ку, то можете не заливать бензин - на этом же масле и поедете :D А ведь на 40-ке всё было так хорошо! Где-то проскакивала инфа о возможности клина поршня при слишком малой вязкости, что тоже имеет логику.
А вот если мотор начал поджирать масло, можно просто долить, скажем 50-ку - его плёнка будет потолще и мотор снова ещё какое-то время поработает в нормальном режиме и ужор масла прекратится.


mr_Green писал(а):... но и для остальных климатических условий такое масло вполне подойдет.

Повторюсь, да подойдёт, но зачем переплачивать? Самоцель что ли? Всё должно иметь свой смысл, хотя у богатых свои причуды.

Re: масло резко потепнело

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2012, 16:25
mr_Green
Error писал(а):Дело в том, что если Вы зальёте в подуставший движок 30-ку, то можете не заливать бензин - на этом же масле и поедете :D А ведь на 40-ке всё было так хорошо! Где-то проскакивала инфа о возможности клина поршня при слишком малой вязкости, что тоже имеет логику.А вот если мотор начал поджирать масло, можно просто долить, скажем 50-ку - его плёнка будет потолще и мотор снова ещё какое-то время поработает в нормальном режиме и ужор масла прекратится.


Лечить движок сменой масла - это нехорошая экономия. Потратишься на масло, а потом и на более дорогой ремонт. Лучше отремонтировать движок и лить в него и дальше рекомендованный кастрол или что там еще есть

Error писал(а):Повторюсь, да подойдёт, но зачем переплачивать? Самоцель что ли? Всё должно иметь свой смысл, хотя у богатых свои причуды.


Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи (с) ))
А если серьезно, то глобальной переплаты при покупке Кастрола не вижу. Не привык на ТО экономить, да и к маслу привыкли и я, и двигатель.
Никого не агитирую, просто высказал свою т.з. ))

Re: масло резко потепнело

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2012, 18:49
Error
mr_Green писал(а):...Лечить движок сменой масла - это нехорошая экономия. Потратишься на масло, а потом и на более дорогой ремонт. Лучше отремонтировать движок и лить в него и дальше рекомендованный кастрол или что там еще есть...

А причём тут лечение? Я ж специально упомянул "нормальный режим". Больше зазоры - больше вязкость. Это всего лишь временная мера (причём не панацея), позволяющая именно БЕЗОПАСНО отодвинуть время замены колец.

mr_Green писал(а):...Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи (с) ))
А если серьезно, то глобальной переплаты при покупке Кастрола не вижу. Не привык на ТО экономить, да и к маслу привыкли и я, и двигатель.
Никого не агитирую, просто высказал свою т.з. ))

Ну это понятно, это тоже лишь моё мнение, но я никак не могу понять Ваше. Я тоже не прочь иногда немного переплатить, даже если будет всего чуть-чуть лучше, но при условии, что я эту выгоду понимаю и реально вижу. В данном случае - не вижу абсолютно, т.к. выгоды этого масла начинают проявляться только ниже -25 градусов.

И ещё. Значительная часть "улучшений" современных масел направлена не столько на двигатель, сколько на экологию, а потому "лучшее" масло двигатель просто не заметит - по большому счёту он производителям масла довольно-таки до одного места. Не верите - а докажите, что он загнулся из-за масла. Не всё золото, что блястит и не всё лучше, что дороже.

Re: масло резко потепнело

СообщениеДобавлено: Чт, 06 дек 2012, 15:52
mr_Green
Error писал(а):Ну это понятно, это тоже лишь моё мнение, но я никак не могу понять Ваше. Я тоже не прочь иногда немного переплатить, даже если будет всего чуть-чуть лучше, но при условии, что я эту выгоду понимаю и реально вижу. В данном случае - не вижу абсолютно, т.к. выгоды этого масла начинают проявляться только ниже -25 градусов.

У нас - 25 вполне часто бывает, всетаки не теплая европа, как у вас, поэтому кастрол и лью.