mr_Green писал(а):Error писал(а):Что же касается 30-й вязкости, то это я вообще не догоняю.
Фелиции тоже заслужили хорошего масла, это во-первых. ...
А с чего это вдруг "30" стало показателем "хорошести" масла?
Мало того, в нашем случае оно будет не просто хуже, а, скажем так, чревато. Производитель порекомендовал 40-ю вязкость не потому что у инженера-механика в этот момент зачесалось левое яйцо, а потому что размеры всех колец, колпачков, зазоров между ними и всего такого предназначены для этого масла. Да, если движок новый, может и можно на пару тыщ для притирки залить 30, но потом 40. Если мотор старый и начинает поджирать масло, а возможности ремонта на горизонте не предвидится, можно влить 50 и ещё тыщ 20 усё будет хорошо.
mr_Green писал(а):...И кстати, какие вопросы к эдж 0w30? нормальная синтетика, бензин-дизель, допуск с учетом 503.1
А кто сказал, что плохая? И допуски там не только наши Филицейские, а ещё и валом остальных, которые нам надо как рыбе зонтик. А платить за них надо. И лучше не будет.
Ну и насчёт нуля перед "w". Он означает, что масло начнёт терять свои смазывающие способности при -30 градусах, а при -35 начнёт потихоньку превращаться в холодец. Вы мне может объснить, на кой ляда челу выкидывать кучу денег на это масло, если он живёт не в Сибири? Оно-то понятно, что машине хуже не будет от настолько хорошего масла, но смысл?