Страница 1 из 2

Вот и съездил млин, маслов кпп менять!:(

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2007, 10:18
Roma
Чуть ниже описывал в теме описывал что коробка гудит, решил поехатьв ней масло поменять. Приехал на экспресс замену масла, хороший сервис, всегда там обслуживался.
В итоге, мужики проковырялись час с машиной, но так и не смогли извлечь тросик спидометра, никак не поддавалось...В итоге ничего не поменяли. :(
Расстроенный поехал домой, так обнаружил что ещё и спидометр перестал работать :cry: , видио что они с тросиком неаккуратно общались...
Кто нить менял трос спидометра, геморно ли самому?
И как теперь масло то поменять, коробка всё сильне гудит!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2007, 13:35
SilFF
Сначала откручиваешь пластиковую накрутку,которая соединяет тросик и сам привод-иногда там всё закисает,тогда вытаскиваешь привод вместе с тросиком.Чтобы это сделать,найди рядом с приводом болтик (толи на 8 толи на 10),он крепит стопорную пластину,которая держит сам привод,(я активно пользовался WD-40)расшатываешь её и снимаешь в сторону,потом расшатываешь сам привод и аккуратно вытаскиваешь.У меня так,но где-то слышал,что у некоторых привод состоит из 2-х частей (сам не видел) и мол какая-то из этих частей может в кробку упасть.А от приборов я тросик не откручивал,но почти уверен,что там такая же пластиковая накрутка.
Напиши,как всё прошло!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2007, 14:05
ФоксРомыч
SilFF писал(а):А от приборов я тросик не откручивал,но почти уверен,что там такая же пластиковая накрутка.


Если память не изменяет, то там защелка пластиковая.

Затык у меня был один - очень плохо вставлялась заглушка между моторным отчеком и салоном.

Ну приборку естественно снимать.

инструкция тут: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_fel
Skoda Felicia: Руководство по ремонту - Электроборудование автомобиля (rus.) стр. 90-5
а первый рисунок на стр. 90-6 это как раз та защелка троса.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2007, 14:42
s.p
Когда я снимал, у меня ничего никуда не падало, теоретически пластиковая шестерня может вывалиться, но вместе с тросом. Как писал SilFF, для снятия необходимо открутить один неудобно расположенный болт, головкой на 8, в сторону снять фиксирующую пластину, и вынимать трос. Но смачивать ВэДэшкой действительно нужно, поскольку корпус тросика из силумина, как и блок коробки, и они друг к другу прилипают со временем так, что хрен вынешь. В теории, на новом авто, он заходит со свистом, для этого на нем резиновое колечко имеется, чтоб масло не выплёвывало.. А если трос на замену, то приборку полюбому снимать и откручивать его...
Удачи!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2007, 14:54
Fox
ну так если коробан загудел то смена масла может помочь только теоретически и с небольшой вероят ностью. точнее это первое конечно с чего следует начать исследование.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2007, 17:53
Тоша
ФоксРомыч писал(а):
SilFF писал(а):А от приборов я тросик не откручивал,но почти уверен,что там такая же пластиковая накрутка.


Если память не изменяет, то там защелка пластиковая.


Там именно защелка пластиковая такая...-Снимается элементарно... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 8:26
Roma
Fox писал(а):ну так если коробан загудел то смена масла может помочь только теоретически и с небольшой вероят ностью. точнее это первое конечно с чего следует начать исследование.


А что это тогда ещё может быть? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 9:08
ФоксРомыч
Roma писал(а):А что это тогда ещё может быть? :roll:


У меня иногда болит голова. Что это может быть??? :lol:

если замена/долив масла не поможет, то надо перебирать коробку. может быть все что угодно.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 9:15
Fox
ну так вопрос - как гудит, если всегда то скорей всего диференциал. потому что там шестерни всегда под нагрузкой работают. все остальные только при определенной передаче.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 9:35
Roma
Fox писал(а):ну так вопрос - как гудит, если всегда то скорей всего диференциал. потому что там шестерни всегда под нагрузкой работают. все остальные только при определенной передаче.


гудит тока с утра на холодную, когда трогаешься на первой...
и при долгой езде по трассе, на 4-5 передаче!

При езде по городу в обычном режима такого не наблюдается!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 10:52
Fox
Roma писал(а):
Fox писал(а):ну так вопрос - как гудит, если всегда то скорей всего диференциал. потому что там шестерни всегда под нагрузкой работают. все остальные только при определенной передаче.


гудит тока с утра на холодную, когда трогаешься на первой...
и при долгой езде по трассе, на 4-5 передаче!

При езде по городу в обычном режима такого не наблюдается!

тогда могу предположить что да, сначала поменять масло на синтетику и посмотреть. то что гудит на холодную врядли коробка. скорей просто ощущения. вот 5-ая передача да, это притча во языцах. елси будет гудеть - то подшипник пятой передачи под замен(благо меняеться без снятиия и разборки коробана)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 20:34
SilFF
А на сколько гиморно менять этот подшипник?Самому реально?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 23:43
Fox
SilFF писал(а):А на сколько гиморно менять этот подшипник?Самому реально?

[url=http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=5472]смотреть в эту тему[\url]

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 9:41
АндрейЛ
не понимаю, почему не могли тебе масло сменить. Последовательность доступа такая:
1. Отвернуть стопорный винт на пластине возле места, где трос в коробку входит.
2. Снять стопорную пластину - она сдвигается радиально в сторону по своей оси
3. Потянуть (можно аккуратно поддеть сначала плоской отверткой) бобышку с накаткой. Она просто вставлена, а не прикручена. Можешь крутить ее до посинения - будет стоять на месте. Тросик должен вынуться вверх. Закиснуть не должен - он же весь в масле.
Вот тут есть небольшая засада - делать надо аккуратно, т.к. снизу в тросик ставляется пластиковая шестерня, которая его крутит - так она туда просто вставляется с натягом и может вывалиться в коробку.
Если провалится - кто-то доставал ее путем заливки масла в коробку дополна, а потом часть назад откачивал - шестеренка всплывала.
Теоретически, если что пластик особого урона коробке принести не может, размолется, но х.з. У меня достаточно плотно эта шестеренка на тросике сидела.
В общем, считаю, что твои сервисмены не такие уж спецы. Они либо поддернули и не вставили на место эту шестеренку, либо трос сломали, но это уж постараться надо. Поэтому посмотри сначала, что все назад вставлено правильно...
А масло налей синтетику, и посмотри как оно будет.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 10:41
zANderLEX
Это может быть ещё и не коробка, а выжимной, он у меня тожа погуживал на передачах, поменял сцепление в сборе, и всё пропало.. А масло поменяй, если не менял года 3-4, всегда полезно..