Страница 1 из 1

свет фар

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2012, 19:10
zharovsergey
филя 1,3 1998 г.в. карбюр. Проблема: при увеличении числа оборотов двигателя свет фар и подсветка панели становятся ярче, а на холостых тускнеют. Подскажите пожалуйста - в каком направлении копать? Ибо считаю что не должно такого происходить.

Re: свет фар

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2012, 12:38
VIR
Копайте в сторону генератора. А точнее реле-регулятора.

Re: свет фар

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2012, 13:18
REMR
Это нормально. У всех так

Re: свет фар

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2012, 15:38
мужык
REMR писал(а):Это нормально. У всех так

Не нормально,у меня одинаково светят фары независимо от оборотов,а вот когда пробило диод в генераторе.то да,газу даешь,а фары намного ярче светить начинают,да причем настолько ярче,что 2 комплекта галогенок в фарах перегорели пока я диод поменял :cry:

Re: свет фар

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2012, 16:14
Error
Не, ну так смотря в каких пределах, не? Если яркость меняется при повышении оборотов от 700 до 1000 - то это норм., а вот где-то после 1200 должна стоять как вкопанная. Точнее, как вкопанное должно стоять напряжение, а яркость - как штука от напряжения зависимая.

Re: свет фар

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2012, 22:21
мужык
Error писал(а):Не, ну так смотря в каких пределах, не? Если яркость меняется при повышении оборотов от 700 до 1000 - то это норм., а вот где-то после 1200 должна стоять как вкопанная. Точнее, как вкопанное должно стоять напряжение, а яркость - как штука от напряжения зависимая.

Да,согласен!!у меня просто сейчас на холостых 1000 держит :D

Re: свет фар

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2012, 22:49
Error
На днях сотрудник (тоже электронщик) приходит на работу и мол, "надо сделать себе на вентилятор печки стабилизатор, посоветуешь чего-нибудь"?

Первое, что мне пришло в голову, это что у него накрылся блок резисторов или выгорели ламели переключателя и он, как порядочный и толковый электронщик вместо того, чтоб опять лепить средневековые дурацкие резисторы, хочет поставить платку широтно-импульсного регулирования. Я уже подобную идею почти был реализовал был на Фаворите, чтоб залепить туда инжекторный бензонасос, но потом Фавик скоропостижно перешёл в мир иной и недоношенная идея была разобрана на детали.

Вот сидим мы и обсуждаем как и что сделать, какие детальки подобрать, какую форму платки, какое будет управления, туда-сюда, ля-ля тополя... И вдруг с него вылетает фраза типа: "...а то задолбало - на сфетофоре вентилятор печки почти не дует, а на скорости прям волосы с черепа сдувает..."

Балин! Я его этим нашим супер-проектом чуть не накормил! У чувака гена просит внимания, а он собрался лепить электронику на печку. Потом "вспомнилось", что свет у него делает то же самое... и уже не первый месяц... а он не обращал внимания!

Короче, я так понял, что за машиной надо просто хорошо наблюдать и не упускать из вида никакую мелочь. Очень помогает при диагностике.

Re: свет фар

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2012, 23:14
мужык
Да-да! :) вот и я ездил с пробитым диодом в гене почти месяц,все говорил времени нет,потом отремонтирую,едет ведь,в итоге сгорели 2 комплекта галогенок,но это ничего,у меня их много старых :) но отдал генератор в ремон после того как однажды ехал и заглох,даже часы на приборке потухли,открываю капот-из аккумулятора дым валит!в итоге и в аккуме банки посыпались :D вроде казалось мелочь,на скорость не влияет,а итог:затраты на новый аккум и лишняя поезда на галстуке :bad:

Re: свет фар

СообщениеДобавлено: Чт, 15 ноя 2012, 21:57
ton2011
сегодня забрал генератор с ремонта, вчера утром не завёлся по причине посадки аккума. А начиналось всё так же, тусклый свет фар на холостом ходу. Оказалось, пробит диод и ездил я, считай, на аккамуляторе :(