Страница 1 из 2

Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2012, 20:25
Greengo
Ехал в Переславль залесский...через 100 км Фильку пару раз дернуло на 90 - 10 км ч и перестала тянуть... по приезде в деревню обнаружил что 4 тый цилиндр не работает вообще... Искра супер ..замена свечек не помогает.. Сегодня утром открывал крышку для осмотра клапанов.. сверху никакого криминала... Есть подозрение на прогар клапана хотя не уверен что они так резко прогарают. Нужно померить компрессию? Может у кого было похожее .. подскажите с чего начать .

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2012, 20:38
Nightman
Greengo писал(а):Ехал в Переславль залесский...через 100 км Фильку пару раз дернуло на 90 - 10 км ч и перестала тянуть... по приезде в деревню обнаружил что 4 тый цилиндр не работает вообще... Искра супер ..замена свечек не помогает.. Сегодня утром открывал крышку для осмотра клапанов.. сверху никакого криминала... Есть подозрение на прогар клапана хотя не уверен что они так резко прогарают. Нужно померить компрессию? Может у кого было похожее .. подскажите с чего начать .

Легко мог прогореть клапан.
Возможно и поршень...
Первым делом я бы померял компрессию и отталкивался дальше от этого.

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2012, 20:26
Greengo
В Москве в СВАО или САО никто не занимается движками? Может знакомые?

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 7:53
kyzya-61
Greengo, на Кольской (кажется 7, правда заезд туда с Вересковой) есть сэрвис. Я там правда только рейку, колесья и выпускной коллектор (б\у) брал. Но проверить то можно. Мастер то есть, но он делает все машины и очередь по записи. Не найдешь спрошу, магазин запчастей рядом (Б.Акад. САО). Есть еще шкодовский сервис на Б. Академической 7\13 (499)154-41-11. "Вересковую" нашел по разборке. От Свиблово, по Кольской, налево (Вересковая), 1-й налево, почти до конца. Справой стороны будет ангар и вроде "777". Где то был телефон, не помню.

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 20:21
Greengo
да спасибо "777" знаю сервис думаю в него и поехать

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2012, 20:42
Greengo
В продолжении - отдал в "777" сервис Филю... пришлось просто оставить машину и ждать звонков. Позвонили что нет совсем копрессии в 4 том цилиндре ... сняли голову - прогорел клапан выпускной..(опять же со слов ) .. согласился на замену всех клапанов - колпачков и тд раз уж сняли башку.. Забирал вот только что уже в темноте у сотрудника сервиса которые по моему не мастер... Завел - снимаю колпачек 4 цилиндра - НОЛЬ эмоций на холостых не заметно... выкрутил свечку - мокрая. Меняю свечу - завожу - вроде заметно что снимаешь колпачек. В добавок слили бензин в баке практически НОЛЬ и горит лампа... не прикрутили воздухан.. Остальное посмотрю завтра на свету. По ощущениям машинка поехала как и до отказа цилиндра.. трогается со 2 рой передачи ну и вообще динамично едет по городу.. Но есть подозрение что 4 тый заливает все равно.. Подскажите у кого какие соображения по этому всему? Блин куда дальше кидаться? :( ...

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Если не в лом.. может кто попробует на 1.3 фильке снять колпачек скажем с 1 цилиндра и потом с 4 того... одинаково влияет на работу или все же 4 тый меньше? Четвертый это второй от трабмлера.

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2012, 21:18
Diagnostik
Посмотрите на всякий случай резиновую трубку на впускном коллекторе, которая идёт на вакуумный усилитель тормозов. Она расположена ближе к 4-му цилиндру и, если будет дырявая, ДВС будет подтраивать как раз по 4-му цилиндру.

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2012, 21:23
Greengo
там скорее богатит чем воздух попадает.. но завтра обязательно гляну! спасибо

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2012, 11:27
-shadow-
Greengo писал(а):Четвертый это второй от трабмлера.

А второй - это трерий от тамблёра? :)

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2012, 13:28
kyzya-61
-shadow- писал(а):А второй - это трерий от тамблёра? :)

Если 1,6 то ДА! :) Если 1,3 - отсчет начинается от трамблера ( в данном случае). :)

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2012, 18:10
-shadow-
Как нумеруются цилиндры в многоцилиндровых двигателях?

Нумерация цилиндров показана на рисунке: а – рядного четырехцилиндрового; б – рядного шестицилиндрового; в – V-образного четырехцилиндрового; г – V-образного шестицилиндрового; д – V-образного восьмицилиндрового двигателя.

Изображение

Что на 1.3, что на 1.6 стоит рядный 4хцилиндровый двигатель и цилиндры нумеруются от шкива коленвала к маховику. У 1.3 трамблёр крепится к передней крышке двигателя, там же находится и шкив, так что второй от трамблёра цилиндр никак не может стать четвёртым. Может вы путаете порядок работы и нумерацию?

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2012, 18:42
kyzya-61
-shadow- писал(а):Как нумеруются цилиндры в многоцилиндровых двигателях?

Нумерация цилиндров показана на рисунке: а – рядного четырехцилиндрового; б – рядного шестицилиндрового; в – V-образного четырехцилиндрового; г – V-образного шестицилиндрового; д – V-образного восьмицилиндрового двигателя.

Изображение

Что на 1.3, что на 1.6 стоит рядный 4хцилиндровый двигатель и цилиндры нумеруются от шкива коленвала к маховику. У 1.3 трамблёр крепится к передней крышке двигателя, там же находится и шкив, так что второй от трамблёра цилиндр никак не может стать четвёртым. Может вы путаете порядок работы и нумерацию?

Ну наконец то сам разобрался. И ещё - свойство человеческой памяти забывчивость. Путанник ВЫ наш...!
kyzya-61 писал(а):
-shadow- писал(а):А второй - это трерий от тамблёра? :)

Если 1,6 то ДА! :) Если 1,3 - отсчет начинается от трамблера ( в данном случае). :)

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2012, 20:23
Greengo
Ого тут споры:)
В общем пишу дальше события:) - Утром приехал в сервис типа так и так была залита свечка и нифига не работает... Померили копрессию - 8 .. в остальных тоже где то 8 .. нууу говорят вы покатайтесь до вторника и там давайте машину и мы будем смотреть наверное клапан зажат.. Уехал домой .. смотрю блин антрифриз то уходит... ё маё они оказывается пережали хомутом нижний
пластиковый патрубок радиатора.. и че.. снимал сам радиатор вклеивал некую трубку в него поксиполом...ппц... Поставил на место все .. сморю внимательно а они забыли шланг вакуумного корректора одеть на карб.. просто болтается сзади карба трубка.. ну б..... и сервис...!!!!! Все понадевал по местам и прокатился по МКАД 20 км.. выкрутил свечку - работает - не залита. НО ввернута была явно не соосно остальным свечам.. не по резьбе!!!!!!!!!! Как мог поймал нужное положение и закрутил по родной резьбе... просто слов нету цензурных!!!!!!!!!!!! Теперь так и ездить или париться по поводу того что свеча была завернута криво?

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2012, 10:27
kyzya-61
Greengo писал(а):Ого тут споры:) НО ввернута была явно не соосно остальным свечам.. не по резьбе!!!!!!!!!! Как мог поймал нужное положение и закрутил по родной резьбе... просто слов нету цензурных!!!!!!!!!!!! Теперь так и ездить или париться по поводу того что свеча была завернута криво?

Резьбу можно исправить. Продается хрень, не помнь название. В железяку, на лескова или на осташковской АВТО 24. Забей: "исправить резьбу свечного отверстия".

Re: Перестал работать 4 тый цилиндр:(

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2012, 19:31
skodauser
футорка называется,когда резьбу срывают в блоке,её вкручивают,на новую резьбу.