AK. » Пн, 05 ноя 2012, 20:31
Тоже были подергивания и првал при резком нажатие на газ.
Начал с прочистки и настройки карбюратора.НЕ ПОМОГЛО.
Перебрал и смазал трамблер,тоже не помогло.Провал как был так и остался.И именно при резком газе,если плавно страгиватся то всё нормально было.
Напрашивался вывод что чтото не то с ускорительным насосом.Избегал все магазины в поисках РК на 2е3,нигде нет.Только на 2е2,но в нём как раз
эта мембрана чуть другая(шток короче)
И как то обратил внимание на лапку ускорительного насоса и кулачек на оси.лапка была почему то отогнута от кулочка напроч.Взаимодействовали они лиш когда педаль газа была сильно нажата.Зазор мм10 был.Почему так было сделано?думаю потаму что у бывшего хозяина она была на газу.
Подогнул я её к кулачку,и машину не узнать.Только педаль туже стала.
Короче к чему я это все пишу.
ВОПРОС МЕНЯ МУЧАЕТ ОДИН.
Вплотную кулачёк к лапке должен прилегать,или должен быть зазор между ними.???