Страница 1 из 2

Масляный насос?

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2004, 11:14
Stalker
Приветствую, уважаемые!
тут недавно такая фигня появилась. После прогрева машины на холостых стала гореть лампочка давления масла. Стоит обороты увеличить где-то до 1500 - гаснет. Масло свежее, 10W-40 Mannol. Уровень нормальный.
Грешу на шестерни масляного насоса.
Посему вопрос - можно их как-то малой кровью поменять, не совсем двигатель разбирая, или как?
В жигулях помойму шестеренку можно вытащить через снятие трамблера без особого гемора. А как на Фелиции?

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2004, 15:56
Fox
а уровеь масла нормальный?
а двигло не дымит?
може сальник коленвала пропускает.

по поводу шестерни насаоса не знаю - снимал когда картер, виджел трубень с фильтром наслянного насоса и шла она в сторону цепиГРМ.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 сен 2004, 10:33
Stalker
Fox писал(а):а уровеь масла нормальный?
а двигло не дымит?
може сальник коленвала пропускает.

по поводу шестерни насаоса не знаю - снимал когда картер, виджел трубень с фильтром наслянного насоса и шла она в сторону цепиГРМ.


не дымит и масло не жрет. Уровень в норме....

СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2005, 23:51
Ton
Так все-таки разобрался в чем проблема? А то у меня точно такая же ситуация :(

Re: Масляный насос?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 23:38
Hellboy
Stalker писал(а):Приветствую, уважаемые!
тут недавно такая фигня появилась. После прогрева машины на холостых стала гореть лампочка давления масла. Стоит обороты увеличить где-то до 1500 - гаснет. Масло свежее, 10W-40 Mannol. Уровень нормальный.
Грешу на шестерни масляного насоса.
Посему вопрос - можно их как-то малой кровью поменять, не совсем двигатель разбирая, или как?
В жигулях помойму шестеренку можно вытащить через снятие трамблера без особого гемора. А как на Фелиции?

Привет. 1 проверь датчик давления масла-промой или новый купи. Точна он глючит. Шестерни насоса меняются. 1.снять потдон-19болтиков на М6 2. снимаеш маслоприёмник 5болтиков на М6. Выподают две шестерни. А потом в обратном порядке.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 23:42
Hellboy
Ton писал(а):Так все-таки разобрался в чем проблема? А то у меня точно такая же ситуация :(

Ton а у тебя с масленным насосам сложней поверь на слове.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 1:35
Ton
Двигатель прогревается и на холостых начинает моргать сигнализатор давления масла...
Объсните мне логику такого поведения давления масла???

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 9:56
Fox
Ton писал(а):Двигатель прогревается и на холостых начинает моргать сигнализатор давления масла...
Объсните мне логику такого поведения давления масла???

ну откуда мы знаем логику поведение этого конкретного масла?
моргает - недостаточное давление. как уже писали - либо датчик врет, либо давление действительно не создается по причинам - некондиции самого масла(слишком жидкое, его мало и т.д.) либо по причине некорректной работы механизма, создающего это давление.

фсе, вариантов больше нет!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 13:06
Stalker
Датчик - это первое, о чем я подумал. Заменил - помогло отчасти - моргать стало реже, видимо, все таки от старости он тупил немного.

Поехал на сервис - заменил сальник коленвала. Ноль эмоций.

Вобчем зимой я об этой проблеме забыл, т.к. видимо из-за мороза такие глюки не всплывали.

Щас потеплело - снова моргает. Масло менял (правда и вязкость и марка та же, но когда это все только началось, масло было залито другой марки - вывод: от масла не зависит).
Уровень в норме. Не жрет, не течет и не потеет....

Остается насос... блин....

Re: Масляный насос?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 13:10
Stalker
Hellboy писал(а): Шестерни насоса меняются. 1.снять потдон-19болтиков на М6 2. снимаеш маслоприёмник 5болтиков на М6. Выподают две шестерни. А потом в обратном порядке.


Пасиба за подсказку. Как нить займусь...
О результатах доложу :)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 13:15
Stalker
Fox писал(а):фсе, вариантов больше нет!


Ну, наверняка есть. Просто мы не знаем какие :D
Метеориты например, пролетающие рядом, или аллергия на перегрев в московских пробках конкретно у моей машины :D

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 14:24
LEONYD
А может, стоит, перед тем как в насос лезть еще попробовать заменить масляный фильтр.
Может в нем баг повис какой ни будь.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 14:50
Stalker
LEONYD писал(а):А может, стоит, перед тем как в насос лезть еще попробовать заменить масляный фильтр.
Может в нем баг повис какой ни будь.


Масляный фильтр менялся вместе с заменой масла... два раза, считая от того момента, как пошла эта байда с лампочкой... Последний раз - 1,5 мес. назад... Запчасти неоригинал - аналог по каталогу, первый раз был ФРАМ, щас чо стоит - не помню - немец какой-то, но тож не фуфло... Я думал о том, что это перепускной клапан в фильтре дурит, но, видимо, не он...

так что, похоже не все так просто :(

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 15:46
alexM
Ton писал(а):Двигатель прогревается и на холостых начинает моргать сигнализатор давления масла...
Объсните мне логику такого поведения давления масла???

логика проста масло нагревается вязкость падает и оно фигово гонится если зазор в насосе

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 17:28
Ton
Hellboy писал(а):
Ton писал(а):Так все-таки разобрался в чем проблема? А то у меня точно такая же ситуация :(

Ton а у тебя с масленным насосам сложней поверь на слове.

Ну там я так понимаю сложность вся в снятии поддона?