Страница 1 из 1

Помогите, измучались Филя 1,3 инжектор, 2001

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 12:44
Helene
машинкин прыгает во время езды. Пробовала прогревать. Пробовала подгазовывать на холостом ходу (в некоторых случаях помогает).
После переключения на 2-ю передачу она начинает прыгать как будто ее за попу держат. От скорости ничего не зависит. если раньше казалось, что прогретая и проехавшая она не прыгает, то теперь не утвержаю. Стояла 1 сутки. Села, поехала. 2 дня без происшествий, думала, что у меня такой глюк :oops:
На третий и последющий - прыжки. Да, забыла сказать, что еще и педалюська газа пропадает. Т.е. я ее жму в полик, а она не реагирует сразу, зато потом может ох как дернуть вперед.
Ездили на диагностику в АвтоПрагу на Дмитровке: давление в топливной системе - N, термостат нафик, датчик включени вентилятора нафик, есть ошибка - датчик кислорода под ?, да и катушка зажигания. Сказали катайтесь, если чего - милости просим: за ваши деньги любой каприз))))

Собираемся катушку менять в среду.
Может, уважаемые, сталкивался с такой бякой. Все нервы измотала, Филя любимая

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 13:04
Тоша
свечи, бензин г...,провода...Но-это всё ИМХо,да и у меня карб..так что больше ничё в данном случае не могу сказать.... :wink: :?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 18:38
timurz
Может вода в баке? хотя летом было бы странно.

Вопрос: дергает при низких (1500-2500), при высоких (3000-4000) или при любых оборотах?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 22:11
Helene
timurz писал(а):Может вода в баке? хотя летом было бы странно.

Вопрос: дергает при низких (1500-2500), при высоких (3000-4000) или при любых оборотах?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 22:16
Helene
Helene писал(а):
timurz писал(а):Может вода в баке? хотя летом было бы странно.

Вопрос: дергает при низких (1500-2500), при высоких (3000-4000) или при любых оборотах?

выше 3000 не поднимаю. Жалею, дура...короче - при любых. правда, отец пробовал (ездит на низких), товарисщ из офиса наоборот, все попали....

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 22:25
RiPP
если инжектор,то осмелюсь предположить,что датчик дороссельной заслонки...нет? на ХХ скачет?когда ,к примеру,на светофоре останавливаешься...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 9:20
Helene
при торможении (на светфоре и вообще) нет. На ХХ нет. Только во время движения. А датчик дрос. заслонки дорогой? имеет смысл его тупо поменять?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 9:25
Mihrey
Причин м.б. куча. Для начала скажите что у Вашей Filki за движок?
1,3? 1,6? Если 1,3 то управление Simos 2P или какое?
А по теме - смотреть ДМРВ, форсунки (форсунку), датчик положения дроссельной заслонки.
Может и проще - воздушный фильтр давно меняли?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 9:27
s.p
Да тут не угодаешь... и бензонасос, и свечи, и катушка, и датчик дроссельной заслонки может быть.... Моё ИМХО - съездить в другой сервис на диагностику, и если работа в сервисе дорого, сделать где подешевле...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 10:18
Helene
Mihrey писал(а):Причин м.б. куча. Для начала скажите что у Вашей Filki за движок?
1,3? 1,6? Если 1,3 то управление Simos 2P или какое?
А по теме - смотреть ДМРВ, форсунки (форсунку), датчик положения дроссельной заслонки.
Может и проще - воздушный фильтр давно меняли?


Воздушный - чистый (купили свежий, но не понадобился, ждет очереди).

Двигатель - 1,3, инжектор, 2001 года. Если не ошибаюсь, то MPi. Отпишусь, если ошиблась.
Поменяли топливный и масляный фильтры.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 13:48
Mihrey
1.3 MPI значит Simos...
если на ХХ не дергает, то вряд ли датчик положения заслонки (он дорогогой :( ).
Дергает при даче газа? Не реагирует, а потом кааак....?
Тогда заправились чем то непотребным. Форсунки чистить, свечи менять, ДМРВ помыть, только оч. аккуратно (тоже не дешевый) Бывает замасливается, если масла под самое некуда в картере. Должно быть до половинки.
В выхлопной трубе ничего не оторвалось?
Но вообще на официальный сервис... Хорошо бы получить у них письменные результаты диагностики и рекомендации по ремонту и заменам. Где чинить - дело хозяина

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 13:54
Mihrey
Вдогонку - разъём с лямбда датчика (он же датчик кислорода)отсоединить и поездить. Но вряд ли из-за него, хотя...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 2:26
zANderLEX
Вообще не так много всего может быть, Форсунки, ошибки, воздушный фильтр и тп.. А вообще на диагностику нада б съездить.. А уж потом выводы делать.. Так пол машины можно перебрать, а в итоге свечи окажутся...