forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задняя дверь и причины ржавчины?

Задняя дверь и причины ржавчины?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Задняя дверь и причины ржавчины?

Сообщение ANSOR » Вт, 12 июл 2005, 11:03

Народ может кто подскажет свои наблюдения по поводу гниения задней двери, причины, из внутренней полости или из за протирания пластика снаружи и как не допустить? Кто как борется? Кроме замены наверно есть способы?
ANSOR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2005, 8:52
Откуда: Московия

Re: Задняя дверь и причины ржавчины?

Сообщение Анна » Ср, 13 июл 2005, 9:22

ANSOR писал(а):Народ может кто подскажет свои наблюдения по поводу гниения задней двери, причины, из внутренней полости или из за протирания пластика снаружи и как не допустить? Кто как борется? Кроме замены наверно есть способы?


Наблюдения - она гниет :D У меня - снаружи, причем в том мечте, где пластика-то и не было. А точнее на изломе плоскости, т.е. самом промокаемом при дожде месте. Гниет достаточно быстро. Мастера-покрасчики уже не берутся бороться со всем этим, поэтому я просто жду, когда догниет, а потом поменяю.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Ср, 13 июл 2005, 9:39

в том месте изнутри просто шов. какбы верхняя часть двери привалена к нижней.... вот и все. там где сварка гниет быстрее. видимо технологически там слохно прогрунтовать как следует....
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Анна » Ср, 13 июл 2005, 9:40

Fox писал(а):в том месте изнутри просто шов. какбы верхняя часть двери привалена к нижней.... вот и все. там где сварка гниет быстрее. видимо технологически там слохно прогрунтовать как следует....


Угумс. Говорят, что через месяц все это творение (грунтовка + краска) отваливается :(
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение LEONYD » Ср, 13 июл 2005, 9:51

Fox писал(а):в том месте изнутри просто шов. какбы верхняя часть двери привалена к нижней.... вот и все. там где сварка гниет быстрее. видимо технологически там слохно прогрунтовать как следует....


Мало того, что там шов. Так там еще и бортик получается из нескольких слоев металла. Получается канавка, где скапливается вода, так как стока для нее не предусмотрено. Это еще усиливает процесс.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Alexander I » Ср, 13 июл 2005, 9:59

Смотря кто грунтовал и красил. Где-то я писал про "ремкомплект задней двери", держится уже больше года, ничего не отваливается.
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Анна » Ср, 13 июл 2005, 10:54

Alexander I писал(а):Смотря кто грунтовал и красил. Где-то я писал про "ремкомплект задней двери", держится уже больше года, ничего не отваливается.


Нет причины не верить конкретному мастеру - пока все, что он делал для моей машинки, держится и смотрится хорошо.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Alexander I » Ср, 13 июл 2005, 11:27

Вот и я говорю, что если нормально сделать, то и отваливаться ничего не будет.
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Fox » Ср, 13 июл 2005, 11:59

Alexander I писал(а):Вот и я говорю, что если нормально сделать, то и отваливаться ничего не будет.

т.е. на заводе ненормально делают раз гнить начинает? ))))

я про то и говорю что метсо там такое как не делай гнить будет. а все припарки эти - ну мона конечно задержать агонию, но не более ))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Анна » Ср, 13 июл 2005, 13:38

Fox писал(а):
Alexander I писал(а):Вот и я говорю, что если нормально сделать, то и отваливаться ничего не будет.

т.е. на заводе ненормально делают раз гнить начинает? ))))

я про то и говорю что метсо там такое как не делай гнить будет. а все припарки эти - ну мона конечно задержать агонию, но не более ))))


Во-во! Мастер мой так и говорит.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Larico » Ср, 13 июл 2005, 14:55

Анна писал(а):Угумс. Говорят, что через месяц все это творение (грунтовка + краска) отваливается :(
Ну насчет месяц - это вы загнули. У меня через год некоторое ухудшение было, но не сказать что бы сильно. Но я думаю это скорее из-за моего непрофессионализма в данной области. Тщательнее надо было делать :(
Все результаты, процесс и фото описано на larico.ru в разделе "Автомобили" - это для тех, кто еще не видел.
Аватара пользователя
Larico
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2005, 11:54
Откуда: Матрице все равно...

Сообщение Анна » Ср, 13 июл 2005, 17:13

Larico писал(а):
Анна писал(а):Угумс. Говорят, что через месяц все это творение (грунтовка + краска) отваливается :(
Ну насчет месяц - это вы загнули. У меня через год некоторое ухудшение было, но не сказать что бы сильно. Но я думаю это скорее из-за моего непрофессионализма в данной области. Тщательнее надо было делать :(
Все результаты, процесс и фото описано на larico.ru в разделе "Автомобили" - это для тех, кто еще не видел.


Говорю не я, а мастер, который аналогичную обработку для Фелиции делал. И по факту сказал. Как я поняла из прочтения формуа - 5-я дверь - зверь загадочный - у кого-то сразу и быстро умирает, и ничто ее не спасет, а у кого-то (у Russel'а, например) - долго держится бодрячком... Это и удивляет - машины ровесницы, а запчасти такие по-разному служат...
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Ср, 13 июл 2005, 17:46

Анна писал(а):Как я поняла из прочтения формуа - 5-я дверь - зверь загадочный - у кого-то сразу и быстро умирает, и ничто ее не спасет, а у кого-то (у Russel'а, например) - долго держится бодрячком... Это и удивляет - машины ровесницы, а запчасти такие по-разному служат...

климат разный....да и соль наверное не такая соленая ))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amplifier » Вт, 02 авг 2005, 14:49

менять дверь целиком, как я.
18 000 рубликов
резать по живому!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Анна » Вт, 02 авг 2005, 14:53

amplifier писал(а):менять дверь целиком, как я.
18 000 рубликов
резать по живому!


Так пациент еще не умер, зачем же удалять? ;)
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron