Diagnostik » Пн, 18 фев 2013, 23:48
Колесо можно не снимать, достаточно на 5 передаче вручную подтолкнуть машину, чтобы совместить метки. Дальше, лучше снять клапанную крышку и выяснить, какой цилиндр находится в ВМТ, 1-й или 4-й. Для этого надо покачать за коромысла для 1-го и 4-го цилиндров.Та пара коромысел, которые будут иметь "люфт", укажет на цилиндр, который находится в ВМТ. Допустим, у Вас первый цилиндр в ВМТ. Со снятым приводом трамблёра, длинной отвёрткой повернуть валик от масляного насоса так, чтобы прорезь была примерно 45 градусов вправо от вертикальной оси. Далее, трамблёр надо вставить в привод и повернуть бегунок в сторону первого цилиндра и ещё немного против часовой стрелки. Это нужно для того, что, когда будете вставлять всё это в ДВС, бегунок немного повернётся по часовой из-за косозубой шестерни. Вакуум-корректор должен смотреть в сторону правой стойки. Первый цилиндр считается от шкива коленвала.
Кто-то, может, делает по-другому. Просто я делаю так. Получается не долго и точно. А, вообще, поправьте если что не так. Давно уже этим не занимался.