Страница 1 из 3

Замучил расход топлива на филе 97г карбюратор. 1.3

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 11:25
ozonne
В общем ситуация в том... что расход у меня был примерно 15л на 100км..
поехал в сервис, прочистил карб отрегулировали расход... но ничего не изменилось... стала ещё больше жрать..
но бегать стала лучше...
решил сам отрегулировать расход... подкрутил винт ХХ и винт кач. кол-а. но столкнулся с проблеммой... если винт закручивать... то двигатель начинает не ровно работать... т.е. ХХ поднимаешь..а они начинают гулять +- 400 об-ов...
если кол-кач-о открутить побольше то разница уменьшается... т.е. больше чем закрутили в сервисе не сделать.. гуляют обороты...такое ощущение что сосёт воздух..но это не так...
как уменьшить расход?
помогите... замучился бак в трубу выливать..
ps^ при этом из глушака лишнего ничего не льёт...
у товарища тимона винт кол-кач-ва вообще почти до упора закручен и всё ровно работает.. что может быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 13:05
timurz
1. Экономайзер и мембрана ускорительного насоса могут быть неисправны.
2. Регулировка зажигания (хотя ее делали, наверное).
3. Где-то течет?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 14:37
ozonne
мембрана стоит новая.
экономайзер? это где?
нигде ничего не течёт былоб выявлено... :(

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 14:55
Roma
экономайзер на фелиции???? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 15:01
ozonne
да, я уже узнал..находится на карбе справа.... но все резинки и прокладки были поменяны..при прочистке карба.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 17:10
Fox
Roma писал(а):экономайзер на фелиции???? :shock:

да. а почему нет?


а вообще проблема расхода она комплексная и в целом укаазывает на техническое состояние автомобиля.

1. проверить давление в шинах. смех смехом - а литр расхода прибавляют запросто разница в 0.2 атмосферы.
2. у карба может быть посто износ большой, хотя основная причина повышенного расхрода - порванная мембрана ускорителььного насоса
3. зажигание
4. свечи

и вплоть до нерастормаживаемых тормозных колодок)))

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 0:18
ozonne
1. давление в шинах по кругу 2.3
2.карб как сказали мастера в хорошем состоянии + мембрана новая.
3.Зажигание выставлено на угол 10градусов
4.Свечименялись 3 месяца назад на оригинал.
5.Колодки заменены по кругу все новые крутятся на ура.

вот сижу и голову ломаю..отчего так :(

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 0:52
Fox
ну дальше это манера езды + пропки.

если со светофора давить в пол до след светофора а потмо стоять час в пробке тобудет такой расход.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 2:17
zANderLEX
Привет.. Есть ещё один вариант.. Так называемый Пул Доун.. Если покрутить этот самый пул доун, то можно докрутиться до экономичности.. В роде бы отношения к расходу не имеет, но как я убедился на своём опыте, эти Карбы ни как не похожи на остальные. Попробуй закрутить его по более.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 13:02
Deathman
У меня очень похожие симптомы, на манеру езды можно списать 2 литра, ну а 4 еще откуда? При 100-110 по трассе расход примерно 9-10. А должен быть порядка 6, как я понимаю.
Тахометра нет, сейчас хочу приколхозить цифровой для проверки, есть подозрение что не сдрасываются обороты "автоподсоса" или как от там звучит, или он включается сам во время езды. Такое возможно?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 13:48
adware
Сам долго мучаюсь, расход был 17 литров и плавали холостые, после замены в сервисе топливного фильтра и прочистки карба, с заменой иглы в нем, расход у меньшился и составлял 11-13л на сотню по городу и 8 литров по трасе при скороти 100-110.
Вот еще зажигание отрегулировали на днях, глядишь еще немного уменьшится...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 13:53
zANderLEX
Deathman писал(а):У меня очень похожие симптомы, на манеру езды можно списать 2 литра, ну а 4 еще откуда? При 100-110 по трассе расход примерно 9-10. А должен быть порядка 6, как я понимаю.
Тахометра нет, сейчас хочу приколхозить цифровой для проверки, есть подозрение что не сдрасываются обороты "автоподсоса" или как от там звучит, или он включается сам во время езды. Такое возможно?

Расход на карбюре 8 литров по трассе при постоянной скорости в 80 км/ч, значитс на 110 будет расход 9-10, а по городу 10-12, а если и с манерой езды то до 14 литров на сотню вылезает.. Вот так.. Правда глаза режет.. Инжектор экономичнее.. Вот им я и займусь..

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 16:17
Deathman
zANderLEX писал(а):
Deathman писал(а):У меня очень похожие симптомы, на манеру езды можно списать 2 литра, ну а 4 еще откуда? При 100-110 по трассе расход примерно 9-10. А должен быть порядка 6, как я понимаю.
Тахометра нет, сейчас хочу приколхозить цифровой для проверки, есть подозрение что не сдрасываются обороты "автоподсоса" или как от там звучит, или он включается сам во время езды. Такое возможно?

Расход на карбюре 8 литров по трассе при постоянной скорости в 80 км/ч, значитс на 110 будет расход 9-10, а по городу 10-12, а если и с манерой езды то до 14 литров на сотню вылезает.. Вот так.. Правда глаза режет.. Инжектор экономичнее.. Вот им я и займусь..


Какие 8 литров??? Даже по паспорту 4,8 при 90. В свое время на новой машине проверяли, на 20 литрах из Рязани в Москву и обратно прокатились и еще осталосб в баке, а это 400км минимум. В моей манере езды может быть только лень переключаться с 3-ей на 2-ую когда скорость падает в городе. Списываю на малый опыт вождения. На первой газую очень редко, только чтобы уйти от придурков которые выскакивают внезапно, со светофоров в принципе не рейсерствую, все равно на следующем встанешь. Когда покупал - инжекторов не было. Видать надо иглу заменить и зажигание выставить.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 19:53
Fox
Deathman писал(а):У меня очень похожие симп томы, на манеру езды можно списать 2 литра, ну а 4 еще откуда?

это откуда интересно такие данные что на манеру можно списать 2 литра только?
Вы когда-нибудь видели мгновенный расход при интенсивных разгонах? будите непрятно удивлены. думаю на 1.3 он около 40 литров. вот теперь представльте что 80% врремени расход приближается к такой величине. какой будет при этом расход?

по поводу 4.8 по паспорту конечно весело, но надо учитывать загрузку машины, ветер, давление в шинах, как переключаться и т.д.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 23:08
ozonne
В общем внесу всем ясность:
1.Погонять я люблю... т.е. переодически порываю 6-ки и 7-ки... оч даже странно это... :)
2.Про моментальный расход на тапку в пол с места в курсе... так делаю тока тогда когда какие-то ослы пытаются влезть.
3. Трабл в том.. что после прочистки карба я катаюсь так:
Плавно разогнался до 60ти.. и придерживаю скорость т.е. с отпусканием педлаи газа... и расход примерно 15-17л на 100 по городу.
Пример в области(по трассе) ехал 170 км от москвы залил 92го на 200р т.е. 10л примерно.. короче по приезду до места в баке ещё осталось на 80км.. т.е. расход был минимален.. но всё изменилось опосля прочистки карба :(
4. Весь в расстройсвах...мне 200р 95 ультимэйта хватает на 70км.. по гоородскому циклу... ужаснах... потому как спрашиваю у юзверей фильки...у многих 10-12л на 100 км. а кто-то говорит что при постоянных поездках ему 500р хватает на неделю....

итог: либо я сильно заморочился и с расходом всё в номре..либо обратное...но никак не думал что купив машину с двигателем 1.3. буду по 200р на 70 км выкладывать.... уже задумываюсь о её продаже и покупки новой в кредит...фабии например.... :( :cry: :cry: :cry:

зы: добыл добавить 1 + в этом... с кем не говорил у всех максимально машинка гониться по трассе 120-130...я же свою стабильно разгоняю до 175 км-ч и она при этом себя отлично чуствует..дальше гнать страшновато :)