forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зазор в свечке

Зазор в свечке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Зазор в свечке

Сообщение REMR » Пт, 09 ноя 2012, 10:11

Какой должен быть зазор между анодом и катодом в свечке для карбюраторной фили 1,3?
Как его устанавливать? И нужно ли это делать?

Купил свечи в экзисте, проехал уже около 2-3к
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Зазор в свечке

Сообщение Error » Пт, 09 ноя 2012, 10:46

Вроде как 0,7...0,8. Устнавливать его не надо, покупаются свечи уже с таким зазором.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Зазор в свечке

Сообщение eugenich » Пт, 09 ноя 2012, 10:57

Зазор надо корректировать в процессе эксплуатации, по мере эррозии (выгорания) электродов.
Хотя многие, просто меняют свечи. Рабочая (проверенная на двигателе) свеча, часто надёжнее новой, особенно средней и нижней ценовой категории.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Зазор в свечке

Сообщение mr_Green » Пт, 09 ноя 2012, 16:43

eugenich писал(а):Зазор надо корректировать в процессе эксплуатации, по мере эррозии (выгорания) электродов.
Хотя многие, просто меняют свечи.


А смысл корректировать, свечи все-таки расходный материал, какие-бы они ни были хорошие/надежные/проверенные временем. Проще новые купить, как мне кажется.
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Зазор в свечке

Сообщение Error » Пт, 09 ноя 2012, 18:18

Оно всё имеет свой смысл. Если изолятор в порядке, никаких утечек/пробоев, то почему бы не подкорректировать? И хай себе ещё тыщ 10-20 прослужит. У меня от предыдущего стоит НоуНейм, ну не хочется мне с ними париться, куплю нормальные свечи и всё.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Зазор в свечке

Сообщение VIR » Чт, 21 фев 2013, 22:20

Кто владеет инфой какой зазор должен быть на свече 1,3 МРі ? В екзисте на сайте написано что у них с завода зазор 0,6 а в примечаниях написали для Фили увеличить до 0,8. Забрал свечи на упаковке нарисован зазор 0,8. Сижу думаю итди завтра искать щуп или ставить и мозги себе не выносить...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Зазор в свечке

Сообщение Error » Чт, 21 фев 2013, 22:37

VIR писал(а):...итди завтра искать щуп или ставить и мозги себе не выносить...

Второе, думаю :) У меня сейчас стоят 0,8. Такие же стояли на карбовом Фаворите. Если зимой ведут себя хорошо, зачем уменьшать? Чем больше зазор (т.е. чем длиннее искра), тем лучше воспламенение. Конечно, при условии нормальной работы системы зажигания. Это на контактных было до 18кВ напряжение на катушках, а у нас 22кВ и более.
Последний раз редактировалось Error Чт, 21 фев 2013, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Зазор в свечке

Сообщение VIR » Чт, 21 фев 2013, 22:41

Error писал(а):
VIR писал(а):...итди завтра искать щуп или ставить и мозги себе не выносить...

Второе.
Тоже склоняюсь... Но вот только видел где то что должен быть 1 мм а на карбе 0,8... Сижу репу чешу...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Зазор в свечке

Сообщение Error » Чт, 21 фев 2013, 22:45

Можно попробовать и 1мм, при условии что зимой стартовать будет хорошо (выше уже писал). Оно ж ещё, вредина, когда крутит стартёр, то напряжение проседает и 1мм может не пробить, но если уж заведётся, то будет работать лучше.

ИМХО здесь главный критерий при увеличинии зазора - надёжный старт зимой.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Зазор в свечке

Сообщение VIR » Чт, 21 фев 2013, 22:55

Там типа платиновый електрод... Более всего выносит голову то что в нете написано что зазор 0,6 , а на коробке 0,8....
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Зазор в свечке

Сообщение Новенький » Пт, 01 мар 2013, 17:02

В книге "Устройство , обслуживание и ремонт Шкоды Фелиция" указано, что величина межэлектродного зазора должна быть 0.6--0.7 мм для свечей фирм Pal Super. Bosch. Champion. NGK. У меня стоят свечи NGK BP6EFS, зазор выставляю 0.7 мм и машина 1.3 карбюратор работает очень хорошо, холостые обороты не плавают.
Новенький
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 14:03

Re: Зазор в свечке

Сообщение Error » Пт, 01 мар 2013, 23:53

Выставьте 0,5 и холостые ещё лучше будут :)
Зуб даю!

Шютка.

Тем не менее, можно попробовать чуть увеличить, главное, как я писал, чтоб зимой стартовала хорошо.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Зазор в свечке

Сообщение kyzya-61 » Сб, 02 мар 2013, 16:08

Error писал(а):Выставьте 0,5 и холостые ещё лучше будут :)
Зуб даю!
Шютка.
Тем не менее, можно попробовать чуть увеличить, главное, как я писал, чтоб зимой стартовала хорошо.

ШЮТНИК, ВЫ ГЭНАЦВАЛЛЛЛЛЕЕЕ!!! Зашем людей пугать ...!!! :)
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Зазор в свечке

Сообщение SkodniG » Сб, 02 мар 2013, 16:29

Не думаю, что стоит регулировать.
Правильный зазор:
1,3 - 0,6 мм
1,3i - 0,7 мм
1,6 AEE - 0,8 мм

P.S. Остались реально хорошие свечи под 1,3i
Lodge Twin Metal M6Y R Made in Italy, новые в коробочках
Забирайте за вашу цену
Здесь о производителе http://100parts.ru/parts/producers/7037.html
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Re: Зазор в свечке

Сообщение Error » Сб, 02 мар 2013, 16:53

Я б заменил слово "правильный" на "оптимальный". Тут ситуёвина аналогичная как и с УОЗом - каждым оборотам, нагрузке, температуре и т.д. соответствует свой угол, так и здесь. Разница лишь в том, что угол - штука относительно легко "на ходу" корректируемая, а вот с зазором гораздо сложнее.

Во время кручения стартёром напряжение бортсети падает до 60...80%, аналогично и высокое напряжение: с 20кВ до 14...18кВ, то есть зазор было бы неплохо сделать поменьше, скажем 0,5. Если завелись - напряжение выросло и может пробить уже 0,7мм, после прогрева - 0,9. Когда даём газу, напряжение поднимается почти до 15В, высокое - до 25кВ и может пробить почти 2мм, но сказываются повышенные обороты, поэтому лучше будет установить 1,5, тогда и искра будет надёжнее, и длиннее (по сравнению с 0,8), что скажется на лучшем и более быстром воспламенении топлива и его сгорании, а, значит и на мощи/экономичности движка.

Но это фантастика :) Вы видели авто с регулируемым зазором свечей? - Я тоже нет. У всех зазор "оптимальный" - и стартует нормательно, и по трассе шурует ничего. Как-то так :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2