Я б заменил слово "правильный" на "оптимальный". Тут ситуёвина аналогичная как и с УОЗом - каждым оборотам, нагрузке, температуре и т.д. соответствует свой угол, так и здесь. Разница лишь в том, что угол - штука относительно легко "на ходу" корректируемая, а вот с зазором гораздо сложнее.
Во время кручения стартёром напряжение бортсети падает до 60...80%, аналогично и высокое напряжение: с 20кВ до 14...18кВ, то есть зазор было бы неплохо сделать поменьше, скажем 0,5. Если завелись - напряжение выросло и может пробить уже 0,7мм, после прогрева - 0,9. Когда даём газу, напряжение поднимается почти до 15В, высокое - до 25кВ и может пробить почти 2мм, но сказываются повышенные обороты, поэтому лучше будет установить 1,5, тогда и искра будет надёжнее, и длиннее (по сравнению с 0,8), что скажется на лучшем и более быстром воспламенении топлива и его сгорании, а, значит и на мощи/экономичности движка.
Но это фантастика

Вы видели авто с регулируемым зазором свечей? - Я тоже нет. У всех зазор "оптимальный" - и стартует нормательно, и по трассе шурует ничего. Как-то так
