Страница 1 из 2

Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2012, 10:11
REMR
Какой должен быть зазор между анодом и катодом в свечке для карбюраторной фили 1,3?
Как его устанавливать? И нужно ли это делать?

Купил свечи в экзисте, проехал уже около 2-3к

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2012, 10:46
Error
Вроде как 0,7...0,8. Устнавливать его не надо, покупаются свечи уже с таким зазором.

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2012, 10:57
eugenich
Зазор надо корректировать в процессе эксплуатации, по мере эррозии (выгорания) электродов.
Хотя многие, просто меняют свечи. Рабочая (проверенная на двигателе) свеча, часто надёжнее новой, особенно средней и нижней ценовой категории.

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2012, 16:43
mr_Green
eugenich писал(а):Зазор надо корректировать в процессе эксплуатации, по мере эррозии (выгорания) электродов.
Хотя многие, просто меняют свечи.


А смысл корректировать, свечи все-таки расходный материал, какие-бы они ни были хорошие/надежные/проверенные временем. Проще новые купить, как мне кажется.

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2012, 18:18
Error
Оно всё имеет свой смысл. Если изолятор в порядке, никаких утечек/пробоев, то почему бы не подкорректировать? И хай себе ещё тыщ 10-20 прослужит. У меня от предыдущего стоит НоуНейм, ну не хочется мне с ними париться, куплю нормальные свечи и всё.

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 22:20
VIR
Кто владеет инфой какой зазор должен быть на свече 1,3 МРі ? В екзисте на сайте написано что у них с завода зазор 0,6 а в примечаниях написали для Фили увеличить до 0,8. Забрал свечи на упаковке нарисован зазор 0,8. Сижу думаю итди завтра искать щуп или ставить и мозги себе не выносить...

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 22:37
Error
VIR писал(а):...итди завтра искать щуп или ставить и мозги себе не выносить...

Второе, думаю :) У меня сейчас стоят 0,8. Такие же стояли на карбовом Фаворите. Если зимой ведут себя хорошо, зачем уменьшать? Чем больше зазор (т.е. чем длиннее искра), тем лучше воспламенение. Конечно, при условии нормальной работы системы зажигания. Это на контактных было до 18кВ напряжение на катушках, а у нас 22кВ и более.

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 22:41
VIR
Error писал(а):
VIR писал(а):...итди завтра искать щуп или ставить и мозги себе не выносить...

Второе.
Тоже склоняюсь... Но вот только видел где то что должен быть 1 мм а на карбе 0,8... Сижу репу чешу...

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 22:45
Error
Можно попробовать и 1мм, при условии что зимой стартовать будет хорошо (выше уже писал). Оно ж ещё, вредина, когда крутит стартёр, то напряжение проседает и 1мм может не пробить, но если уж заведётся, то будет работать лучше.

ИМХО здесь главный критерий при увеличинии зазора - надёжный старт зимой.

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 22:55
VIR
Там типа платиновый електрод... Более всего выносит голову то что в нете написано что зазор 0,6 , а на коробке 0,8....

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Пт, 01 мар 2013, 17:02
Новенький
В книге "Устройство , обслуживание и ремонт Шкоды Фелиция" указано, что величина межэлектродного зазора должна быть 0.6--0.7 мм для свечей фирм Pal Super. Bosch. Champion. NGK. У меня стоят свечи NGK BP6EFS, зазор выставляю 0.7 мм и машина 1.3 карбюратор работает очень хорошо, холостые обороты не плавают.

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Пт, 01 мар 2013, 23:53
Error
Выставьте 0,5 и холостые ещё лучше будут :)
Зуб даю!

Шютка.

Тем не менее, можно попробовать чуть увеличить, главное, как я писал, чтоб зимой стартовала хорошо.

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Сб, 02 мар 2013, 16:08
kyzya-61
Error писал(а):Выставьте 0,5 и холостые ещё лучше будут :)
Зуб даю!
Шютка.
Тем не менее, можно попробовать чуть увеличить, главное, как я писал, чтоб зимой стартовала хорошо.

ШЮТНИК, ВЫ ГЭНАЦВАЛЛЛЛЛЕЕЕ!!! Зашем людей пугать ...!!! :)

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Сб, 02 мар 2013, 16:29
SkodniG
Не думаю, что стоит регулировать.
Правильный зазор:
1,3 - 0,6 мм
1,3i - 0,7 мм
1,6 AEE - 0,8 мм

P.S. Остались реально хорошие свечи под 1,3i
Lodge Twin Metal M6Y R Made in Italy, новые в коробочках
Забирайте за вашу цену
Здесь о производителе http://100parts.ru/parts/producers/7037.html

Re: Зазор в свечке

СообщениеДобавлено: Сб, 02 мар 2013, 16:53
Error
Я б заменил слово "правильный" на "оптимальный". Тут ситуёвина аналогичная как и с УОЗом - каждым оборотам, нагрузке, температуре и т.д. соответствует свой угол, так и здесь. Разница лишь в том, что угол - штука относительно легко "на ходу" корректируемая, а вот с зазором гораздо сложнее.

Во время кручения стартёром напряжение бортсети падает до 60...80%, аналогично и высокое напряжение: с 20кВ до 14...18кВ, то есть зазор было бы неплохо сделать поменьше, скажем 0,5. Если завелись - напряжение выросло и может пробить уже 0,7мм, после прогрева - 0,9. Когда даём газу, напряжение поднимается почти до 15В, высокое - до 25кВ и может пробить почти 2мм, но сказываются повышенные обороты, поэтому лучше будет установить 1,5, тогда и искра будет надёжнее, и длиннее (по сравнению с 0,8), что скажется на лучшем и более быстром воспламенении топлива и его сгорании, а, значит и на мощи/экономичности движка.

Но это фантастика :) Вы видели авто с регулируемым зазором свечей? - Я тоже нет. У всех зазор "оптимальный" - и стартует нормательно, и по трассе шурует ничего. Как-то так :)