Здравствуйте уважаемые.
Загорелся возможностью обладать филей, но пока искры нет, нет и возможности.
Предъистория.
Девушка каталась на машине, однажды машина заглохла и в гараж на веревке. Говорят после этого машина заводилась еще один раз. Было это год назад.
Сегодня Взял с собой коммутатор от Волги ( 131) акб, изоленту, спецовку, инструмент пытался найти искру.
Коммутатор подключил каквот тут http://skodafelicia.ru/publ/bash_na_bash/3-1-0-63
Черный провод на Коммутаторе вроде как "+"
Желтый - "КЗ"
Несколько смутило по цвету.
Вобщем искру пока не нашел но пока есть вопросы
Первый)
К катушке подходят два черных и два желтых провода. Если черные идут один на коммутатор, второй на "+"
Куда идет еще один желтый, кроме коммутатора?
Второй
До того как менять коммутатор смотрели напряжение на контактах. На крайних +12,5
На среднем с трамблера в районе 5 вольт
Ноль, он и в африке ноль ( на вторм с трамблера, поторый на массу замыкается.
Так и должно было быть?
Третий вопрос.
На Тазиковых безконтактниках коммутатор отключает сам напряжение с катушки во время простоя. Собственно по отклонению вольтметра можно определить, работает коммутатор или нет. Есть ти тут такая фенька?