Страница 1 из 4

Русский пакет на Фелицию - развод?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 10:09
Mihrey
Доброго всем дня!

Задолбался я чиркать коробкой и картером по лежачим полицейским!
Прочитал всё про увеличение клиренса на Филе...
Вывод: Чехи "Русспакет" не предлагают на эту машинку...

Поднимают на проставках (узбеки на Волгоградке кто ставил поделитесь результатом) или установкой пружин и амо от других модификаций Фили (от "комби" на "хетч" или от 1.6 на 1.3...)
Каждый сервис делает по своему из того что у них есть. И пугают - проставки ни-ни колеса поклинит, прямо ездить не будет...
Коллеги, подскажите , плз, номера пружин и амо по каталогу, у кого что стоит, где ставили и результат.
А то что -то не верится в радужные обещания типа "приезжай поставим прямо из Чехии "Русспакет" и будет те щастя :twisted: "

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 10:27
zANderLEX
Поднимать не советую, сам сделал такую ошибку.. Износ деталей при этом увеличивается в двое, шрузы ломаются как спички, устойчивость снижается в трое и т.п... Я как поднял отдал кучу денег, так и опустил отдал не мало.. Выход один, диски 14 дюймов, резина 185/60, или 15 дюймов 195/55/50

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 13:53
Mihrey
А поднимал как? Проставками? :roll:
Колеса и шины увеличенного диаметра кто то юзал? Ну и как :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 13:58
zANderLEX
Mihrey писал(а):А поднимал как? Проставками? :roll:
Колеса и шины увеличенного диаметра кто то юзал? Ну и как :?:

Да проставками.. Штука такая страшная с переди, Ставятся над амортизатором алюминевая, толстая, см 8.. с зади под амортизатором..
У меня 14е диски, на 185/60.. По сравнению с 13ми, просто рай. Машина выше, устойчивее, да и кочки теперь проглатываются.. Раньше подвеска гремела!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 15:23
DR_INSANE
Я свою поднимал амортизаторами от формана, мне нравится. Но даже со старыми я за полицейские на своём сарайчике не задевал, мож пружинам у тебя конец пришёл?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 15:48
Fox
по поводу проставок на филю - юзать поиск. оч долго обсуждали. единого мнения нет, каждый выбирает себе сам.
очевидный минус - возрастает вероятность вырвать шрус.

если надоело чиркать коробкой - поставить защиту картера. там весьма увесистый лист, так что не испытывал никаких проблем.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 7:40
=dom=
zANderLEX писал(а):У меня 14е диски, на 185/60.. По сравнению с 13ми, просто рай. Машина выше, устойчивее, да и кочки теперь проглатываются.. Раньше подвеска гремела!

А 185/60 на 14 радиусе нормально встают, не чиркает нигде?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 8:43
Koperfield
Покупал на свою стойки
от старых шкод не помню точно от фаворита или формана
вобщем они 1 в 1 как на фили, только выше
забыл про зацепы о всевозможную хрень на дорогах ..

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 11:15
zANderLEX
=dom= писал(а):
zANderLEX писал(а):У меня 14е диски, на 185/60.. По сравнению с 13ми, просто рай. Машина выше, устойчивее, да и кочки теперь проглатываются.. Раньше подвеска гремела!

А 185/60 на 14 радиусе нормально встают, не чиркает нигде?

Шутишь.. На лючке посмотры, там вообще написано R14 175/70, а это ежё выше..
Нет не чиркают.. У меня раньше Клебер 195/65 стоял, и не чиркал, дорогу машина держала как формула один, но руль был не поворотным.. На этой же резине руль поворотливее чем на 13-ой.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 13:50
Alexandr/RA3ATA/
Была та же проблема. Решил просто,заменил амики на Фоваритовские.
На сколько передок поднялся не замерял,но чиркать перестала.
____________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177 RUS.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2007, 10:36
Mihrey
Спасибо за подсказки! Вывод сделал для себя следующий:-
- проставки НИ НИ :evil:
- можно поиграть размером дисков/резины. 1,5 - 2,5 см. можно на этом получить.
- ставить пружины/амо от других, более тяжелых модификаций Фили или от Фаворита... Правда в этом случае проблемы со шрузами будут наверное те же. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 9:40
АндрейЛ
Купил фильку когда-то с пробегом в 70000 с фаворитовскими стойками - не знал, что они такие, потом ставил стойки родные, машина сразу опустилась, на 135000 опять поставил фаворитовские - пришло счастье.
Со шрусами проблем не было - до 140000 все родное. Потом продал родимую
На фаворитах чашка наварена чуть ниже - т.е дает прибавку клиренса на 2 см примерно. если еще и пружины новые поставить - небо и земла получится.
А для плавности хода очень хорош стабилизатор устойчивости на передок от 1,6 . Цена вопроса - около 2000 руб, но сразу подвеска замолкает.
тавится просто, но занимает дырки, на которые обычно защиту крепят

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 12:56
Старик Похабычъ
АндрейЛ писал(а):На фаворитах чашка наварена чуть ниже - т.е дает прибавку клиренса на 2 см примерно
морда поднялась, а зад? а то както некрасиво получается

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 15:09
Mihrey
Не, если менять, то по полной, все 4. :) В разные сервисы звонил - сказали что детали вместе с работой влетят в 1К бакс где- то. Разница +/- 50 :? Копим...

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 15:20
s.p
Старик Похабычъ писал(а):
АндрейЛ писал(а):На фаворитах чашка наварена чуть ниже - т.е дает прибавку клиренса на 2 см примерно
морда поднялась, а зад? а то както некрасиво получается

На зад можно проставки запихнуть, там они точно ничего не сломают, и все детали ходят свой обычный ресурс...